VW Passat уже проходил испытания EuroNCAP в 1997 году. Нынешние краш-тесты обновленной модели показали, что Volkswagen тратил средства не только на рестайлинг, но и на усовершенствование пассивной безопасности. Ощутимо улучшились результаты бокового краш-теста - даже базовая модель без надувных «занавесок» прошла испытание без замечаний. А дополнительное испытание «удар о столб», которое было проведено на средства концерна VW, показало, что Passat в богатой комплектации с надувными «занавесками» без проблем проходит и этот краш-тест, что позволило бы автомобилю набрать 30 итоговых баллов.
Безопасность при фронтальном краш-тесте осталась на том же уровне. Кузов Пассата достаточно прочен, но манекен-водитель ударился грудью о руль, а его голова почти соскользнула с подушки безопасности и на отскоке коснулась дверной панели. А в нижней части передней панели по-прежнему есть травмоопасные жесткие участки.