AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Toyota Picnic (1999 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Toyota Picnic 2.0 GS

Масса - 1450 кг. Toyota Picnic была представлена на европейском рынке в 1996 году. В стандартное оснащение входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Ремни на всех остальных сиденьях - с ограничителями усилия.

Toyota вновь подтвердила, что не без оснований претендует на звание лидера в области пассивной безопасности среди японских производителей - минивэн Picnic лишь немного уступил победителю этой серии краш-тестов.
При фронтальном ударе деформация кузова была невелика, подушки и ремни сработали безупречно. Правда, сварной шов между моторным щитом и полом разошелся, образовав в зоне ног водителя 30-сантиметровую щель. А опасность травм при ударах о твердые детали подстерегает не только ноги водителя, но и колени переднего пассажира.
Зато при боковом ударе была отмечена лишь одна опасная особенность - высокая нагрузка на грудь манекена-водителя.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой