AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Renault Laguna (1997 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Renault Laguna 2.0S 16V RTi

С мая 1997 года были внесены значительные изменения в конструкцию автомобиля, чтобы улучшить показатели безопасности при боковом ударе и защитить колени водителя. Приведенные ниже результаты касаются только автомобилей, произведенных до 30 апреля 1997 года.

Лобовой удар
В результате удара стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась назад на 145 мм. Дверь водителя не смогла открыться вручную, поэтому пришлось воспользоваться инструментами. С открыванием двери пассажира проблем не возникло. Рулевое колесо сместилось назад на 94 мм и вверх на 42 мм. Ниша для ног претерпела незначительную деформацию, при этом педаль тормоза сместилась внутрь салона на 200 мм.
Исходя из показаний датчиков манекена, можно посчитать, что защита головы водителя была продемонстрирована на хорошем уровне, однако оценка была снижена, поскольку подушка безопасности не зафиксировала его голову. Защита шеи была признана хорошей, а система ремней безопасности продемонстрировала свою эффективность, предотвратив удар груди о рулевое колесо. Ограничители нагрузок ремней безопасности также отлично сработали, в результате датчики манекена зафиксировали лишь слабую нагрузку на грудную клетку. Однако, следует отметить, что вминание передней панели внутрь кабины может оказаться травмоопасным для водителей меньшего или большего роста, которые будут сидеть соответственно ближе или дальше от рулевого колеса. Был зафиксирован удар манекена-водителя правым коленом об обшивку рулевой колонки, что может повлечь тяжелую травму для человека. Если бы удар произошел по другой траектории, то причиной травмы колена могла бы стать ручка регулятора рулевой колонки по высоте. Другим коленом водитель ударился о переднюю панель рядом с блоком предохранителей. Если бы удар коленом пришелся бы немного правее, то оно бы попало в балку, поддерживающую колонку, или в замок зажигания. Исходя из показателей приборов, эксперты поставили оценку "плохо" защите правой голени водителя и оценку "слабо" защите левой голени. Характер деформации ниши для ног предполагает возможность травмирования ступней и лодыжек водителя.
Что касается защиты пассажира при лобовом ударе, то в целом риск получения травмы был определен на низком уровне, хотя существовала вероятность того, что правая голень пострадает сильнее. Результаты, полученные с датчиков манекена-пассажира, не изменялись для моделирования ситуаций с различной степенью деформации автомобиля.

Боковой удар
Датчики зафиксировали сильный удар ребер манекена о борт Laguna, что сразу же явилось причиной плохой защите грудной клетки. Уровень защиты головы и таза водителя был оценен хорошо, а вот защита живота была признана только удовлетворительной.

Столкновение с пешеходом
Область головы пешехода ребенка
Только один из шести контрольных участков, расположенный над корпусом воздухозаборника, оказался соответствующим требованиям безопасности. Однако еще два участка получили оценку "выше среднего", при этом один из них практически отвечает требованиям. Участки над крышкой бачка с охлаждающей жидкостью, стойкой подвески и опорой капота были признаны самыми травмоопасными.
Область головы взрослого пешехода
Два контрольных участка, расположенные над стеклоочистителем, на краю капота, отвечают требованиям безопасности. Большую опасность для пешеходов представляют оставшиеся участки, из которых самым травмоопасным является место над петлей капота.
Область тазобедренной части
Ни один из контрольных участков не отвечает требованиям. Два из них были оценены на уровне выше среднего, другой, находящийся на одной линии с центром фар, оказался еще хуже.
Удар по ногам
Ни один из трех контрольных участков не удовлетворяет требованиям безопасности. Один из них на бампере был признан менее травмоопасным, чем два других.

Безопасность пассажиров-детей
Манекен ребенка перенес резкий рывок головы при боковом ударе и ударился головой о боковину кресла. При выставлении оценки комиссия Euro NCAP учитывала все факторы: расположение креплений ремня безопасности, форма детского кресла и то, насколько хорошо оно сочетается с креслами автомобиля, где находятся крепежи взрослых ремней безопасности.

Оснащение автомобиля
На рынке автомобиль появился в январе 1994 года. Модель выпуска 1997 года в стандартной комплектации оборудована дверными балками, подушкой безопасности водителя, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также трехточечным ремнем безопасности на центральном месте заднего сидения. В некоторых Европейских странах подушка безопасности переднего пассажира входила в стандартный комплект, а в некоторых устанавливалась только по желанию покупателя, поэтому испытательный образец автомобиля не был ее оборудован. Несмотря на то, что антибокировочная система тормозов не входила в стандартную комплектацию, представленный на испытания образец был ею оборудован.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой