AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Skoda Octavia (2004 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Skoda Octavia 1.9 TDI

После проведенных предварительных испытаний, на которых Octavia продемонстрировала слабую защиту при боковом ударе, компания Skoda решила внести ряд изменений в конструкцию и оборудование автомобиля. Вашему вниманию представлены результаты последних испытаний. Автомобиль хорошо выдержал лобовой удар, обеспечив достаточно безопасного пространства для пассажиров, хотя ниша для ног все же треснула. Водитель и пассажир на переднем сидении испытали относительно высокую нагрузку на грудную клетку. Эксперты также подвергли критике защиту колен и голеней пассажиров, находящихся в автомобиле.

Лобовой удар
Несмотря на то, что передние ремни безопасности оборудованы барабанными преднатяжителями, отсутствие ограничителей натяжения сказалось на относительно высокой нагрузке, которая пришлась на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Под передней панелью находятся жесткие элементы, которые при ударе могут травмировать колени и бедра. Ниша для ног практически не получила деформации, хотя и был зафиксирован разрыв металлических листов с левой стороны. Центральное место заднего сидения оборудовано поясной лямкой, фиксируемой в двух точках. На испытаниях такой ремень продемонстрировал значительно меньшую защиту среднего пассажира, чем трехточечный ремень безопасности.

Боковой удар
В модели, представленной на испытаниях, не предусмотрены боковые подушки безопасности, однако защита была признана средней. Тем не менее, водитель ударился грудью о стойку двери, а ребрами о боковину кресла, которая в свою очередь задела задний край отделки двери.

Столкновение с пешеходом
Участки передней части автомобиля, на которые может прийтись удар взрослого пешехода или ребенка головой, обеспечивают приемлемую защиту пострадавшего. Но это не относится к бамперу и переднему краю капота.

Безопасность пассажиров-детей
В испытаниях приняли участие детские кресла Romer Prince Universal. В результате лобового удара голова манекена трехлетнего ребенка слишком сильно дернулась вперед, а при боковом ударе, оба кресла не смогли удержать головы детей между ограничителями детских кресел. В случае установки подушки безопасности переднего пассажира имеется только пиктограмма на стойке двери и наклейка на лобовом стекле, предупреждающие родителей об опасности установки детских кресел на переднем сидении спиной по направлению движения.

Оснащение автомобиля
Octavia появилась в Европе в январе 1997 года. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя следующие элементы безопасности: подушка безопасности водителя и преднатяжители на передних ремнях безопасности. Подушка безопасности переднего пассажира и боковые подушки могут быть установлены по заказу.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой