AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Kia Sorento (2003 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Kia Sorento
Результаты испытаний автомобиля Sorento должны были быть опубликованы еще в прошлом году, однако неудача в одном из видов испытаний вынудили компанию отложить публикацию. Компания KIA воспользовалась этим перерывом, чтобы повысить уровень защиты колен пассажиров сидящих на передних сидениях. Как следствие, модель Sorento получила оценку в виде четырех звездочек, однако кое-какие проблемы все-таки остались.
При лобовом ударе пассажир на переднем сидении получил более высокую нагрузку на грудную клетку, чем водитель. Детские кресла обеспечили защиту головы детей при лобовом и боковом ударе, однако полуторагодовалый ребенок в реальности может получить травму груди, несмотря на то, что его кресло было зафиксировано спиной по направлению движения. Уровень безопасности автомобиля для пешеходов оказался очень низким.

Лобовой удар
При ударе пассажирский салон получил серьезные повреждения, однако его целостность не была нарушена. Подушка безопасности водителя раскрылась, а в результате удара рулевое колесо лишь незначительно сместилось внутрь салона. Однако произошла серьезная деформация и разрыв металлической части кузова в районе ниши для ног и в основании стойки передней двери. Проблема защиты колен водителя и переднего пассажира в автомобиле Sorento до сих пор окончательно не решена. Тем не менее, если сравнить нынешние показатели с результатами предыдущих испытаний, риск получить травму значительно снизился.

Боковой удар
Такие автомобили как Sorento должны получать в испытаниях на боковой удар максимальные оценки благодаря высокому расположению сидений, что позволяет пассажирам и водителю находиться выше точки удара. Представленный внедорожник не исключение и продемонстрировал хорошие показатели безопасности, заслужив максимальное количество баллов в этой категории.

Столкновение с пешеходом
Только часть капота, о который может удариться головой взрослый пешеход в случае наезда автомобилем, обладает амортизирующим эффектом. Остальная же передняя часть автомобиля не принесла Sorento ни одного балла в этой категории, что является очень плохим показателем. Компания KIA заявила, что в будущем намеревается исправить этот недостаток.

Безопасность пассажиров-детей
Для трехлетних детей предусмотрено кресло ISOFIX с фиксацией лицом по направлению движения с помощью верхней лямки, а полуторагодовалый ребенок перевозится в автомобиле в универсальном кресле спиной по направлению движения. При лобовом и боковом ударе старший ребенок оказался хорошо защищенным, что полностью соответствует всем требованиям безопасности EuroNCAP. Однако младший ребенок не получил необходимой защиты при лобовом ударе и подвергся риску получить травму груди. Это нетипично, поскольку кресла с фиксацией спиной вперед обычно снижают возможность получения подобных травм. Зато при боковом ударе уровень защиты был гораздо выше. Предупредительные наклейи были признаны адекватными, но не устойчивыми к стиранию, и их можно прочитать только на обратной стороне противосолнечного козырка пассажира.

Оснащение автомобиля
Автомобиль Sorento оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями на передних ремнях, ограничителями нагрузки и захватами ремней. Кроме того, предусмотрены крепления детских кресел ISOFIX и верхние лямки на задних крайних сидениях.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой