ЗИЛ

автобазар продажа ЗИЛ, модели, модельный ряд ЗИЛ, фотографии ЗИЛ, продажа авто, автосалоны, новинки, отзывы автовладельцев, технические характеристики ЗИЛ.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Автомобили ЗИЛ


Каталог автомобилей ЗИЛ, ЗИЛ автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей ЗИЛ, автосалоны ЗИЛ, новинки ЗИЛ, отзывы автовладельцев ЗИЛ, фотографии ЗИЛ, технические характеристики ЗИЛ.
Информация
Продажа новых автомобилей ЗИЛПродажа новых автомобилей ЗИЛ
Продажа подержанных автомобилей ЗИЛПродажа подержанных автомобилей ЗИЛ
Отзывы автовладельцев ЗИЛОтзывы автовладельцев ЗИЛ
Обзор моделей ЗИЛОбзор моделей ЗИЛ
Запчасти ЗИЛЗапчасти ЗИЛ
Технические характеристики ЗИЛТехнические характеристики моделей ЗИЛ
Тест-драйвы ЗИЛТест-драйвы ЗИЛ
Краш-тесты  ЗИЛКраш-тесты ЗИЛ
Советы покупателям ЗИЛСоветы покупателям ЗИЛ
Новости и  новинки ЗИЛНовости и новинки ЗИЛ
Автосалоны предлагающие ЗИЛАвтосалоны предлагающие ЗИЛ
Автосервисы  ЗИЛАвтосервисы ЗИЛ
Фото  ЗИЛФото ЗИЛ

Модели ЗИЛ

ЗИЛ 114ЗИЛ 117
ЗИЛ 41047ЗИЛ 4104


ЗИЛ

Завод был основан 2 августа 1916 года, когда в Тюфелевой роще в Москве состоялась закладка автомобильного завода АМО, который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков Ф-15 по лицензии итальянской фирмы «Fiat». 30 апреля 1923 года заводу было присвоено имя Ферреро, в память об итальянском коммунисте. В 1925 году предприятие переименовали в 1-й Государственный автомобильный завод. С 1927 года завод возглавил И.А.Лихачев. 1 октября 1931 года автозаводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС).

С 30 апреля 1950 года завод выпускает холодильники, с января 1951 - велосипеды, производство которых продолжалось до 1959 года. В 1950 году завод приступил к производству оборонной техники. В 1956 году заводу присваивается имя Ивана Алексеевича Лихачева. 13 июля 1971 года «ЗИЛ» стал Производственным Объединением, в состав которого вошли 17 крупных заводов.

23 сентября 1992 года ПО «ЗИЛ» преобразовано в «Открытое Акционерное Московское Общество» - Завод имени И. А. Лихачева.

30 декабря 1994 г., в день, когда с конвейера в АСК сошел последний грузовик ЗИЛ-130, с того же конвейера сошел первый малотоннажный автомобиль «ЗИЛ-5301 «Бычок». Позже на базе первого малотоннажника было создано множество модификаций. В настоящее время автомобиль «Бычок» - самый популярный грузовик на российском рынке из числа ЗИЛовских.

С начала деятельности на предприятии с 1924 по 2000 года было выпущено: грузовых автомобилей - 7 769 902 штук, автобусов - 38 988 штук, легковых автомобилей высшего класса - 11 515 штук.
В декабре 2002 года произошла смена руководства АМО ЗИЛ. Был назначен новый генеральный директор Константин Викторович Лаптев, который до этого работал в команде «Руспромавто» на посту исполнительного директора «ГАЗа». На завод была привлечена группа менеджеров, имеющих практический опыт работы в условиях антикризисного управления. Была разработана программа реструктуризации завода, направленная на работу с дочерними предприятиями по возвращению утерянных ранее активов АМО ЗИЛ, восстановление хозяйственно-производственных связей с сохранившими и возвращаемыми дочерними предприятиями, расширение гаммы выпускаемой продукции и услуг, освоение новых рынков сбыта.

Сегодня завод на базе шасси ЗИЛ совместно с другими заводами выпускает большую гамму специальной техники: коммунальную, дорожно-строительную, мусоровозы, вакуумные, каналопромывочные, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, автоподъемники.






Loading...