AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Volvo 940


Каталог автомобилей Volvo 940, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Volvo 940, автосалоны Volvo 940, отзывы автовладельцев Volvo 940, фотографии Volvo 940, технические характеристики Volvo 940.
Информация
Отзывы Volvo 940
Тест-драйвы Volvo 940
Технические характеристики Volvo 940
Автозапчасти Volvo 940




Volvo 940
Модельный ряд Volvo 940 появился осенью 1990 года. Модель, по сути, является дальнейшим развитием угловатой заднеприводной серии 700, что явно можно проследить уже в дизайне, хотя он и стал менее угловатым, принципиально облик модели не изменился. Силуэт в основном подкорректировали за счет большего угла наклона задних стоек и стекла, изменив переднюю часть и бамперы. По сравнению с 700-й у 900-х седанов увеличена вместимость багажника, а разъем его крышки опущен до бампера.

На тот момент коробчатый стиль "бокси", в котором были выполнены автомобили 700-й серии Volvo, потихоньку начал терять свою актуальность. Иными словами, вышел из моды. Но разработчикам удалось вдохнуть в популярный некогда автомобиль вторую жизнь, округлив его бока, и заменив в названии семерку на девятку.

В плане долговечности, безопасности и комфорта фирма осталась верна себе: восьмилетняя гарантия на кузов, штатно встроенные дополнительные балки защиты от бокового удара в дверях, подушки безопасности для водителя и пассажира (с марта 1992-го), просторный салон, где вполне комфортно могут разместиться пять человек и приличный 500-литровый багажник.

Модель 940 отличается от более дорогой 960-й не только тем, что у первой 4-цилиндровый, а у второй - 6-цилиндровый двигатель. У них, как у 740 и 760, разные задние подвески: у 940 зависимая, а у 960 - независимая. Отличить эти модели с первого взгляда весьма затруднительно.

Volvo 940 обладает вполне солидными размерами, относится к представительским моделям и считается одним из самых доступных в этом классе. Габариты впечатляют (4870х1750х1410 мм), радиусу разворота (9,9 м). Солидный и тяжелый (полная масса 1950 кг) автомобиль в движении по самым разным дорогам весьма надежен.

Интерьер просторного салона особых изменений не претерпел. Сиденья удобные. Вентиляция и мощное отопление - фирменные черты скандинавской марки, как и встроенный электроподогрев сидений.

Управляемость 900-й серии осталась примерно на уровне предшествующей 700-й серии, что и не удивительно, ведь ходовая часть с приводом на задние колеса и пружинно-рычажная подвеска почти не изменились.

Volvo 940 имеет ряд новых приспособлений для обеспечения безопасности. Данная модель в стандартном оснащении имела трехточечные инерционные ремни безопасности и регулируемые подголовники заднего сиденья, что явилось началом перехода всего мира к этим же стандартам. Более того, в заднем сидении было встроенное детское сидение, устанавливаемое как опция с осени 1992 года.

Выпускалась и версия универсал. Эти автомобили отличает большой полезный объем, удобные "карманы", сетки для крепления багажа (у некоторых комплектаций) и т.п.
Универсал вместителен, как грузовой фургон, отсек для багажа можно отделить от салона, натянув сетку. Кроме основных пассажирских мест в задней части багажника универсала можно установить дополнительное сиденье на двоих, что с учетом весьма большого пространства для багажа (от 990 до 2125 л при сложенных задних сиденьях) позволяет считать этот универсал почти мини-вэном.

Примечательно, что 900 универсалы настолько похожи на своих предшественников серии 700, что дилетант может опознать их разве что по соответствующим надписям на шильдиках.

Модель 940 оснащали только рядными бензиновыми "четверками": турбонаддувной 2,0-литровой B200FT мощностью 155 л.с. (для экспорта преимущественно в Южную Европу), 2,3-литровой впрысковой B230F мощностью 135 л.с. и с турбонаддувом B230FT мощностью 165 л.с., 16-клапанной B234F мощностью 155 л.с. и шумными 2,4-литровыми шестицилиндровыми турбодизелями D24T и D24T1С мощностью соответственно 109 и 115 л.с. С сентября 1992 года их дополнил 122-сильный D24T2C.

На модели 940 применялось пять разновидностей коробок передач. Чаще всего встречаются автомобили оснащённые автоматом с 4-диапазонным управлением и 5-ступенчатой механической КП.

В 1996 году семейство пережило рестайлинг: обновили фары, бамперы и интерьер салона. Индексы тоже изменились: седан переименовали в S90, а универсал - в V90. В 1998 году семейство сняли с производства. Это были последние легковые Volvo с приводом на задние колеса.