AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Volvo 760


Каталог автомобилей Volvo 760, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Volvo 760, автосалоны Volvo 760, отзывы автовладельцев Volvo 760, фотографии Volvo 760, технические характеристики Volvo 760.
Информация
Отзывы Volvo 760
Тест-драйвы Volvo 760
Технические характеристики Volvo 760
Автозапчасти Volvo 760




Volvo 760
Volvo серии 700 появился в феврале 1982 года и своей граненой внешностью с бритвенно острыми кромками как раз вписался в тогдашнюю автомобильную моду. Этот угловатый и грубоватый автомобиль, несмотря на "специфическую" внешность, пользовался популярностью в течение целого десятилетия.

Причина столь стойкой привязанности весьма прозаична - прочный, почти не изнашиваемый оцинкованный кузов с вентилируемыми скрытыми полостями, очень стойкая к погодным катаклизмам и времени окраска, высокий уровень безопасности и отличное качество сборки. К тому же благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) и гидроусилителю рулевого управления модель 760 удобна для эксплуатации в городе. Но самое главное - комфорт и вместительность.

С момента своего появления в апреле 1982 года модель 760 поставляли преимущественно на рынок США, для которого дизайнеры и конструкторы фирмы в основном и старались. Этим и объясняется высокий уровень комплектации автомобиля. Исполнение для североамериканского рынка отличает четырехфарная система головного освещения.

Дебютную модель 760GLE нового семейства комплектовали прожорливой V-образной 2,85-литровой 156-сильной бензиновой "шестеркой" В28 F (производимой совместно с французскими Renault и Peugeot), которой в городском цикле требовалось бензина до 17 л/100 км.
Дополнял картину шестицилиндровый дизельный TD24, с которым Volvo 7б0 GLE разгонялась от 0 до 100 км/ч за 13с. На тот момент это был самый динамичный автомобиль в мире с дизельным двигателем.

В сентябре 1983 года, после появления мощного 182-сильного 2,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом В23 FT, автомобиль из класса просто компактных люксовых перекочевал в разряд престижных динамичных седанов.

Сентябрь 1985 года ознаменовался довольно значительным событием: компания Volvo выпустила 5-7-местные универсалы Station Wagon серии 760 со стандартными пластиковыми продольными сегментами на крыше. В задней части багажника у них располагается еще одно дополнительное сиденье для перевозки детей.

Грузовое пространство кузова этих универсалов может меняться от 990 до 2125 л при сложенных задних сиденьях. Предлагаются дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и пр.

Автомобили, произведенные начиная с августа 1987 года, стоят несколько дороже своих предшественников, даже этого же года, по причине того, что в этот период была проведена косметическая операция по обновлению передней части модели 760.
Изменили решетку радиатора, рассеиватели фар получили больший положительный наклон, произвели замену жесткого заднего моста на более совершенный независимый с подрамником и тягами, поменяли бамперы.

В 1987 году представили модель 760 с независимой задней подвеской Multilink, с электронным климат-контролем (ЕСС), с люком в крыше, электроприводом сидений, электрическими стеклоподъемниками, подогревом зеркал и центральным замком. Эта модель собиралась на заводе в Калмаре.

Модель 760 весьма примечательна в модельном ряде Volvo как с точки зрения своего дизайна и качества исполнения, так и с точки зрения безопасности.

В 1990-м выпуск модели Volvo 760 был прекращен