AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Toyota Yaris


Каталог автомобилей Toyota Yaris, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Toyota Yaris, автосалоны Toyota Yaris, отзывы автовладельцев Toyota Yaris, фотографии Toyota Yaris, технические характеристики Toyota Yaris.
Информация
Отзывы Toyota Yaris
Тест-драйвы Toyota Yaris
Технические характеристики Toyota Yaris
Автозапчасти Toyota Yaris



Toyota Yaris 2005
фото Toyota Yaris 2005 фото Toyota Yaris 2005 фото Toyota Yaris 2005 
Фото Toyota Yaris 2005  Фото Toyota Yaris 2005  Фото Toyota Yaris 2005 

Toyota Yaris 2003-2005
фото Toyota Yaris 2003-2005 фото Toyota Yaris 2003-2005 фото Toyota Yaris 2003-2005 
Фото Toyota Yaris 2003-2005  Фото Toyota Yaris 2003-2005  Фото Toyota Yaris 2003-2005 

Toyota Yaris Verso 2003-2006
фото Toyota Yaris Verso 2003-2006 фото Toyota Yaris Verso 2003-2006 фото Toyota Yaris Verso 2003-2006 
Фото Toyota Yaris Verso 2003-2006  Фото Toyota Yaris Verso 2003-2006  Фото Toyota Yaris Verso 2003-2006 


Toyota Yaris
Toyota Yaris - это компактный переднеприводной трех- или пятидверный хэтчбек, появившийся на рынке в 1998 году.

Внешне Yaris очень симпатичен, пытается выглядеть по-европейски и чем-то похож на Фольксвагеновский Жук . Интерьер же, в отличие от экстерьера, весьма "японизирован". Правда, сразу это в глаза не бросается, поскольку внимание акцентируется на щитке приборов. А он-то как раз организован по образу и подобию Renault Twingo - в центр торпедо вынесен дисплей, на котором отображается основная информация. Однако экран много больше и заметно развернут в сторону водителя, до такой степени, что пассажиру, чтобы хоть что-то увидеть, нужно изрядно вытянуть шею. В целом, даже немного шокирующая конфигурация приборов оказалась удобнее французской.

На остальное же следует равняться европейцам. "Борода" с экраном бортового компьютера, не мозолящим глаза, (под ней - глубокие подстаканники), и разумно сгруппированными очень удобными переключателями - это не откровение. А вот входящий в "штатное расписание" CD-плейер для данного класса вещь удивительная. Другие детали интерьера подкупают не столько технической изощренностью, сколько продуманностью. Например, такому количеству внутренних емкостей и полочек позавидует приличный минивэн - чего стоят хотя бы полочка для карт под рулевой колонкой или сдвоенный "бардачок" с индивидуальными крышками. И при этом удалось выкроить место для подушки безопасности. Или такая вот проза жизни, как сопла климатической установки. Равномерно расположенные вдоль торпедо, они превосходно справляются со своими функциями, а регулировка положения лопаток удобной ручкой позволяет управлять потоками воздуха в соответствии с отдельными запросами.

Несмотря на очень скромные размеры, доступ в салон вполне удобен. Моментально вспоминается сакраментальное "внутри больше, чем снаружи", но... В чистом виде объема достаточно, а сиденья узкие, явно японского типоразмера. К тому же, даже если пассажир не очень высокого роста, ему все равно придется потесниться, иначе конечности будут мешать переключать передачи; хорошо хоть в дверцах предусмотрены довольно вместительные ниши с подлокотниками.

И еще одна несуразность, продиктованная, наверное, национальными особенностями. Yaris выпускается в 3- или 5-дверном исполнении, и в первом случае попасть назад можно только со стороны пассажира - если откинуть спинку, его сиденье максимально сместится вперед. Водительское же кресло такой возможности не предоставляет. Доводы о том, что так и надо, ибо после не придется по новой подгонять рабочее место под себя, представляются малоубедительными. Зато на самом диване со складывающейся в отношении 2:3 спинкой неожиданно вольготно "вдоль и поперек" - вдвоем, конечно, средний подголовник отнюдь не случайно имеет такой ущербный вид. Можно предположить, что простор, достойный представителя гольф-класса, достигнут за счет багажника. Это так - и не так одновременно, поскольку заднее сиденье можно сдвинуть вперед на целых 150 мм, после чего полезный объем возрастет в полтора раза. Несмотря на отдельные недочеты, обусловленные, скорее всего, не конструктивными просчетами, а имеющейся пока местной спецификой, Yaris оставиляет самое благоприятное впечатление. На рынке существует немало аналогов этой модели, например: Volkswagen Lupo, Peugeot 106, Renault Twingo, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai Atos и д.р. Однако эта модель Toyot ы беспрецедентна - по мощности равных ей нет.

С точки зрения безопасности автомобиль отвечает самым строгим стандартам безопасности для машин подобного класса. Прочный кузов и ударопоглощающая конструкция стоек помогают при фронтальном столкновении. В дверях расположены брусья, защищающие при ударе сбоку. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены АБС и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели, устанавливаемые на Toyota Yaris весьма хороши. Это три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемом 998, 1299 и 1497 кубических сантиметров и мощностью 68, 88 и 106 л.с. соответственно. А с 2001 года на Yaris стали устанавливать 75-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом. На любом режиме, хоть с места, хоть при обгоне двигатели обеспечивают достойный разгон. И на максимальную скорость грех жаловаться, а считываются показания с голубой ленты цифрового спидометра, несмотря на его необычное расположение, просто - благодаря оптической иллюзии цифры читаются не на их реальном месте, а где-то на капоте, так что глаз от дороги отрывать не приходится. А вот данные на красной ленточке тахометра невнятные, ориентироваться по ним трудно, при переключении передач они практически бесполезны. Однако здесь возможны варианты. Стандартом является механическая КПП, комплектация с "автоматом" как с таковым отсутствует вообще, зато есть модификация с автоматическим сцеплением. В такой комплектации с машиной управляться совсем просто: на "нейтрали" нужно запустить мотор (на передаче стартер блокируется), а потом остается только передвигать рычаг, электроника по его положению и по положению педалей сама разберется со сцеплением. Причем ничего страшного не случится, если нужная "скорость" вовремя не включена, - двигатель отличается эластичностью, а на щитке загорится контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибке.

Что касается управляемости и вообще поведения на дороге, то Yaris в этом плане великолепен. Это типичный городской автомобильчик с неплохим спринтерским потенциалом. Особого упоминания заслуживает отличная обзорность и шумо- и виброизоляция, опять же, на уровне гольф-класса. К эксплуатационным плюсам можно так же отнести большие промежутки между плановыми визитами на сервис, трехлетнюю общую гарантию и двенадцатилетнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.

Базовая комплектация автомобиля включает тканевый салон, гидроусилитель руля, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, иммобилайзер, магнитолу, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и складные задние сидения.