AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили SsangYong


Каталог автомобилей SsangYong, SsangYong автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей SsangYong, автосалоны SsangYong, новинки SsangYong, отзывы автовладельцев SsangYong, фотографии SsangYong, технические характеристики SsangYong.
Информация
Продажа новых автомобилей SsangYongПродажа новых автомобилей SsangYong
Отзывы автовладельцев SsangYongОтзывы автовладельцев SsangYong
Обзор моделей SsangYongОбзор моделей SsangYong
Запчасти SsangYongЗапчасти SsangYong
Технические характеристики SsangYongТехнические характеристики моделей SsangYong
Тест-драйвы SsangYongТест-драйвы SsangYong
Краш-тесты  SsangYongКраш-тесты SsangYong
Советы покупателям SsangYongСоветы покупателям SsangYong
Новости и  новинки SsangYongНовости и новинки SsangYong
Автосалоны предлагающие SsangYongАвтосалоны предлагающие SsangYong
Автосервисы  SsangYongАвтосервисы SsangYong
Фото  SsangYongФото SsangYong
SsangYong Украина, клуб Ссанг Йонг

Модели SsangYong

SsangYong ChairmanSsangYong Family
SsangYong KallistaSsangYong Korando
SsangYong MussoSsangYong Rexton
SsangYong KyronSsangYong Actyon
SsangYong RodiusSsangYong Tager
SsangYong TivoliSsangYong Stavic
SsangYong Istana


SsangYong
Компания была основана в 1954 году, и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает автомобили. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких, как грузовики, автобусы и машины специального назначения – мешалки и пожарные автомобили.

В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korano, и производила крупные инвестиции в автомобильную промышленность. В 1988 году был разработан компактный, относящийся к семье Korano, спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, и это был первый спортивный автомобиль, выпущенный в Корее, который явился началом эры спортивных автомобилей. Именно тогда компания стала известной, благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства спортивных автомобилей в Корее.

В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz AG сделал капитальные инвестиции в SsangYong Moto, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж. В результате такого технического сотрудничества были разработаны легковые грузовые автомобили ('91), дизельные двигатели ('93), роскошные пассажирские машины ('93), и бензиновые двигатели ('93). Благодаря новейшим достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела технологическую компетенцию в дальнейшем развитии автомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании мировых рынков.

В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску Musso, спортивного автомобиля с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами. В 1994 году начал работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания сама будет производить двигатели. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.

В 1997 году, начав выпуск роскошных пассажирских автомобилей, SsangYong Motor стала господствовать в трёх главных секторах автомобильной промышленности двумя своими пассажирским, спортивными автомобилями и транспортом для отдыха.

В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, который оказал влияние на экономику всех стран Азии, в результате чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo. По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независимого предприятия автомобильной промышленности.

С этого времени SsangYong Motor начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.

Приложенные усилия дали результат. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого автомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке спортивных автомобилей. В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана 'New Chairman', и 'New Rexton', в котором был установлен обычный дизельный двигатель 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.