AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили СеАЗ


Каталог автомобилей СеАЗ, СеАЗ автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей СеАЗ, автосалоны СеАЗ, новинки СеАЗ, отзывы автовладельцев СеАЗ, фотографии СеАЗ, технические характеристики СеАЗ.
Информация
Продажа новых автомобилей СеАЗПродажа новых автомобилей СеАЗ
Отзывы автовладельцев СеАЗОтзывы автовладельцев СеАЗ
Обзор моделей СеАЗОбзор моделей СеАЗ
Запчасти СеАЗЗапчасти СеАЗ
Технические характеристики СеАЗТехнические характеристики моделей СеАЗ
Тест-драйвы СеАЗТест-драйвы СеАЗ
Краш-тесты  СеАЗКраш-тесты СеАЗ
Советы покупателям СеАЗСоветы покупателям СеАЗ
Новости и  новинки СеАЗНовости и новинки СеАЗ
Автосалоны предлагающие СеАЗАвтосалоны предлагающие СеАЗ
Автосервисы  СеАЗАвтосервисы СеАЗ
Фото  СеАЗФото СеАЗ

Модели СеАЗ



СеАЗ

Серпуховский мотозавод организован в 1939 году на базе трудовой колонии НКВД для несовершеннолетних. Днем рождения завода принято считать 7 июля 1939 года.

В 1940 году была произведена опытная партия мотоциклов МЗЛ, а к июню 1941 года завод изготовил 180 мотоциклов Л8. Дальнейшему развитию завода в мотонаправлении помешала ВОВ.

В октябре 1941 года основная часть оборудования и квалифицированных специалистов эвакуируется в Ижевск и Тюмень, где организуется выпуск продукции оборонного значения и мотоциклов АМ600. В 1943 году Государственный Комитет Обороны принимает решение о восстановлении мотопромышленности. В г. Серпухов, для создания Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения, направляются квалифицированные специалисты из Ижевска. К 1946 году формируется конструкторско-экспериментальная база, и до 1951 года завод работает как опытное производство ЦКБ.

В начале 80-х годов прошлого века завод вступает в период развития. Разрабатываются и изготавливаются прототипы нового авто, которое получает название «Ока» и является прообразом выпускаемого ныне мини-автомобиля. Вскоре завод передается в состав ПО «АвтоВАЗ» и переименовывается в «Серпуховский автомобильный завод» (СеАЗ).

В 1995 году решением генеральных директоров: «ВАЗа» В. В. Каданникова и КАМАЗа Н. И. Беха создается Волжско-Камская Финансово-Промышленная группа (ВК ФПГ) под руководством В. Н. Полякова, в задачу которой входит увеличение объемов и повышение рентабельности производства автомобилей «Ока».

В ноябре 1999 года с конвейера завода сходит 50-тысячный автомобиль «Ока», а 4 сентября 2002 года - 100 тысячный.

В настоящее время на заводе созданы мощности по производству около 22 000 автомобилей в год, что более чем в два раза превышает проектные. Свыше 50% автомобилей производится в исполнении для реабилитации инвалидов.