AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Renault Megane


Каталог автомобилей Renault Megane, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Renault Megane, автосалоны Renault Megane, отзывы автовладельцев Renault Megane, фотографии Renault Megane, технические характеристики Renault Megane.
Информация
Отзывы Renault Megane
Тест-драйвы Renault Megane
Технические характеристики Renault Megane
Автозапчасти Renault Megane



Renault Megane 2003 3 door
фото Renault Megane 2003 3 door фото Renault Megane 2003 3 door фото Renault Megane 2003 3 door 
Фото Renault Megane 2003 3 door  Фото Renault Megane 2003 3 door  Фото Renault Megane 2003 3 door 

Renault Megane 2003 5 door
фото Renault Megane 2003 5 door фото Renault Megane 2003 5 door фото Renault Megane 2003 5 door 
Фото Renault Megane 2003 5 door  Фото Renault Megane 2003 5 door  Фото Renault Megane 2003 5 door 

Renault Megane 2008
фото Renault Megane 2008 фото Renault Megane 2008 фото Renault Megane 2008 
Фото Renault Megane 2008  Фото Renault Megane 2008  Фото Renault Megane 2008 

Renault Megane Break 2006
фото Renault Megane Break 2006 фото Renault Megane Break 2006 фото Renault Megane Break 2006 
Фото Renault Megane Break 2006  Фото Renault Megane Break 2006  Фото Renault Megane Break 2006 

Renault Megane CC 2006
фото Renault Megane CC 2006 фото Renault Megane CC 2006 фото Renault Megane CC 2006 
Фото Renault Megane CC 2006  Фото Renault Megane CC 2006  Фото Renault Megane CC 2006 

Renault Megane Coupe 2008
фото Renault Megane Coupe 2008 фото Renault Megane Coupe 2008 фото Renault Megane Coupe 2008 
Фото Renault Megane Coupe 2008  Фото Renault Megane Coupe 2008  Фото Renault Megane Coupe 2008 

Renault Megane Limusine 2006
фото Renault Megane Limusine 2006 фото Renault Megane Limusine 2006 фото Renault Megane Limusine 2006 
Фото Renault Megane Limusine 2006  Фото Renault Megane Limusine 2006  Фото Renault Megane Limusine 2006 

Renault Megane RS Sport 2006
фото Renault Megane RS Sport 2006 фото Renault Megane RS Sport 2006 фото Renault Megane RS Sport 2006 
Фото Renault Megane RS Sport 2006  Фото Renault Megane RS Sport 2006  Фото Renault Megane RS Sport 2006 

Renault Megane Trophy 2008
фото Renault Megane Trophy 2008 фото Renault Megane Trophy 2008 фото Renault Megane Trophy 2008 
Фото Renault Megane Trophy 2008  Фото Renault Megane Trophy 2008  Фото Renault Megane Trophy 2008 


Renault Megane
В 1995 году на смену модели Renault 19 приходит Megane. Новинка была представлена двумя кузовами: 5-дверым хэтчбеком и 3-дверным купе-фастбеком под названием Coach.

Два этих варианта значительно различаются по оформлению задней части кузова и фонарями с круглыми рассеивателями у купе и эллипсоидными у хэтчбека. Вместимость багажного отделения хэтчбека от 350 до 1210 л при откинутом заднем сидении, у купе всего 290 литров.
Зато передние сиденья купе снабжены боковой поддержкой. У водителя есть возможность отрегулировать кресло не только по длине и углу наклона спинки, но и по высоте.

Линейка силовых агрегатов была представлена: 1,6 л/75 л.с., 1,6 л/90 л.с., 2,0 л/114 л.с., 2,0 л 16-клапанный/150 л.с., дизель 1,9 л/64 л.с., турбодизель 1,9 л/95 л.с.
Последний в мае 1995 года уступил место новейшему турбодизелю DTi с непосредственным впрыском топлива мощностью 98 л.с.

Кроме обычной механической 5-супенчатой коробки передач, модель оснащают 4-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

В 1996 году на базе купе был произведён кабриолет.

В сентябре 1996 года на платформе Меgаnе дебютировал однообъемный мини-вэн Scenic.

В январе 1997 года появляется четырехдверный седан. Его габариты составляют длина 4400 мм, высота 1420 мм. Багажное отделение 510 литров номинально и до 1310 л при сложенной спинке заднего сиденья.

Подвеска спереди - McPherson, сзади - с четырьмя тягами торсионного типа. ABS и две надувные подушки безопасности входят в стандартное оснащение.

Первое поколение Megane имело большой успех. Автомобиль пользовался отличным спросом, а в 1997 году даже удостоился титула "Самый популярный автомобиль Европы".

В 1998 году семейство автомобилей Megane обновилось. Кузов приобрёл ещё более обтекаемую форму, благодаря мягким и плавным линиям. Дизайн получился экспрессивным и динамичным. Заново спроектированный салон оснастили самым современным оборудованием.

В 1999 году семейство Megane пополнилось ещё одной версией, на это раз универсалом, который начали производить в Турции. В сбалансированном дизайне этого автомобиля нет строгих линий седана и экстравагантности хэтчбека. Всё очень гармонично.

В остальном универсал повторяет седан: удлиненная база, аналогичная гамма двигателей, те же комплектации.
С его появлением гамма моделей Megane охватила почти все классы и стала одной из самых полных на рынке Европы.
Таким образом, для поклонников спортивного стиля и динамизма - купе, для желающих совместить хорошую управляемость и вместимость - хэтчбек или седан, максимум полезного объема для загрузки предоставит универсал. Привлекательность и элегантность - кабриолет.

Большое внимание конструкторы уделили системе безопасности. Она состоит из двух подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для защиты головы и груди и трехточечных ремней с натяжителями.

Мощные и надежные тормоза с системой антиблокировки колес (ABS) и электронным распределением тормозного усилия между задними колесами (EBV) входят в серийную комплектацию.

Существует три уровня комплектации Renault Megane - PTE, PXE и PXT. Они различаются по количеству установленного оборудования и отделке салона. В лучшей комплектации - полный электропакет и четыре подушки безопасности.

Осенью 2002 года на авто-шоу в Париже компания Renault представила Меgаnе II. Автомобиль с яркой индивидуальностью и футуристичным дизайном. Он по замыслу французского производителя должен укрепить популярность и позиции Renault на автомобильном рынке Европы.

Салон представляет собой совершенство эргономики. Всё в пределах досягаемости, удобно и практично. Двигатель запускается кнопкой Start. Однако для того чтобы автомобиль завелся, необходима еще одна составляющая - ключ-карта. Ключом является карта формата визитки или обыкновенной банковской карточки, только чуть толще, с кнопками "Открыть", "Закрыть" и "Залезть в багажник". Ключей в обычном понимании для Megane не предусмотрено, но с карточками возможны варианты.

Выпускается в трёх комплектациях: Pack, Comfort, Deluxe. С четырьмя уровнями отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege.

Меgаnе II комплектуется бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,4 л/98 л.с., 1,6 л/115 л.с., 2,0 л/136 л.с. и тремя турбодизелями с системой Common Rail: 1,5 литра (82 л.с. и 100 л.с.); 1,9 литра (120 л.с.). Все двигатели агрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, а с 1,6- и 2-литровыми двигателями и полуторалитровым дизелем можно заказать и "автомат" Proactive.

Оборудование автомобиля естественно разнится в зависимости от комплектации. С постепенным удорожанием появляются окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и наружные ручки дверей, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, датчик автоматического включения наружного освещения, кондиционер и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. В опциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и разнообразная музыка.

А вот модель с кузовом седан в производственной гамме Renault Меgаnе II появилась только в октябре 2003 года.

Примечательно, что у седана с хэтчбеком 80% одинаковых компонентов, база седана на 61 мм длиннее, что напрямую отразилось на количестве свободного пространства для ног задних пассажиров (231 мм - эти данные выводят Megane в лидеры в классе) и размере задних дверей, облегчающем доступ в салон. Увеличение заднего свеса привело к увеличению объема багажного отделения, в которое теперь можно загрузить 520 литров груза.

Сзади довольно просторно для компактного автомобиля. Пространства для ступней и коленок пассажиров достаточно, чтобы разместиться с абсолютным комфортом.

Салон седана повторяет хэтчбековский один в один. Те же приборная доска, центральная консоль и передняя панель из мягкого пластика. А вот П-образный "ручник" смотрится весьма экзотично.

За пассивную безопасность отвечают: продвинутая ABS, EBV с "ассистентом" экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две "занавесочные" воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Оригинальная внешность и яркие цвета окраски кузова сделали эту модель легкоузнаваемой в городском потоке автомобилей.

Но если седан был представлен и в гамме предыдущего поколения, то купе-кабриолет с жесткой складной крышей - новый для "Renault" тип автомобиля в принципе. Меgаnе СС получился красивым, ярким и запоминающимся.

Чтобы поднять или опустить верх, необходимо нажать и удерживать клавишу между передними креслами. На все про все уходит 22 секунды.

Посадка более низкая, чем у седана, поскольку уменьшили высоту кресла, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу, так как в открытые автомобили всегда закладываются спортивные амбиции. Шасси довольно жёсткое.

Особенно представителями Renault подчёркивается, что по простору заднего дивана их изделию на рынке купе-кабриолетов просто нет равных. Плюс ко всему отменная аэродинамика.

Для купе-кабриолета предусмотрено три двигателя. А именно два бензиновых объемом 1,6 л/115 л.с. и 2 л/136 л.с. плюс 1,9-литровый турбодизель 120 л.с.

В марте 2004 года появляется хэтчбек Renault Меgаnе II Sport . Массивный передний бампер с большим воздухозаборником, яркие противотуманные фары, спойлер на корме, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными покрышками Continental Sport Contact 2 размерности 225/40 - всё это лишь некоторые составляющие динамической внешности Меgаnе II Sport.

Спортивные кресла с фирменной надписью Renault Sport на редкость удобны и в меру мягки и обеспечивают достойный комфорт. Они снабжены всеми необходимыми регулировками. Рулевая колонка также регулируется по вылету и наклону, что позволяет водителю занять оптимально комфортное положение.

Педали управления автомобилем отделаны алюминием. "Газ" и "Тормоз" расположены близко друг к другу и на одной высоте, а короткоходное "сцепление" отнесено чуть влево.
Щиток приборов обрамлен черными "кольцами" в фирменном стиле Renault Sport. Обшитая кожей баранка с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, располагает удобными "хватами". А вот центральная консоль - точно такая же, как и у "рядового" Megane.
Водителя и переднего пассажира разделяет массивный центральный тоннель с отсеком для всякой мелочи, в центре которого - рукоять механической 6-ступенчатой КПП.

Под капотом Меgаnе Sport находится бензиновый 2,0 16V мощностью 225 л.с. Турбина начинает работать уже с 1950 оборотов в минуту, сообщая автомобилю взрывное ускорение. Причем момент подхвата вполне прогнозируется, им легко управлять. Для разгона до 100 км/ч французскому "болиду" требуется всего 6,5 секунды.

За десять лет выпуска модельный ряд Renault Меgаnе изменялся, усовершенствовался и пополнялся. Автомобиль пользуется большой популярностью. Многие водители Европы отдавшие предпочтение Megane ценят этот автомобиль за такие качества как надёжность, практичность и комфорт.