AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Mercedes Viano


Каталог автомобилей Mercedes Viano, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Mercedes Viano, автосалоны Mercedes Viano, отзывы автовладельцев Mercedes Viano, фотографии Mercedes Viano, технические характеристики Mercedes Viano.
Информация
Отзывы Mercedes Viano
Тест-драйвы Mercedes Viano
Технические характеристики Mercedes Viano
Автозапчасти Mercedes Viano



Mercedes Viano 2004
фото Mercedes Viano 2004 фото Mercedes Viano 2004 фото Mercedes Viano 2004 
Фото Mercedes Viano 2004  Фото Mercedes Viano 2004  Фото Mercedes Viano 2004 


Mercedes Viano
Mercedes-Benz Viano - семейство комфортабельных автомобилей, которые с одинаковым успехом могут быть офисом на колесах, передвижным семейным коттеджем с кухней или просто минивэном, хорошо приспособленным для вылазок на природу с горными велосипедами.

В 2003 году компания DaimlerChrysler одновременно выпустила две модели, внешне похожие друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути - Vito II и Viano, которые пришли на смену семейству V-Class. Выпускают Viano в Испании на заводе "Виториа", который специально для новой модели существенно расширили. Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар, "люксовая" пассажирская версия. И если раньше покупателям предлагался всего один тип кузова - с низкой крышей и трехметровой колесной базой, то теперь придется выбирать между короткобазной машинкой длиной 4748 мм (объем ее кузова - 4,65 куб. м), фургоном со средней базой (4993 мм) и длиннобазной версией (5223 мм), в кузове которой запросто поместятся трехметровые трубы или доски. Как и у Vito II, у Viano две колесные базы (3200 и 3439 мм), сочетания длин базы и заднего свеса, "низкая" или "высокая" крыша (здесь высота грузового отсека - почти 1,8 м, полезный объем - 6,5 куб.м). В отличие от Vito, задняя дверь не распашная двустворчатая, а подъемная - не на заказ, а в серии.

Резвый характер нового поколения минивэнов от Mercedes отражает новый дизайн кузова, автомобиль выглядит более стильно и динамично. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас. Фары, решетка радиатора, эффектная выштамповка на капоте, тянущаяся от бампера до ветрового стекла, яркий рельеф боковин - все эти элементы придают облику Viano одновременно стремительность и солидность. И задняя часть стала, пожалуй, менее тяжеловесна за счет длинных и четких линий фонарей.

Покупателям предлагаются варианты исполнения салона Trend, Fun и Ambiente. Предусмотрены тематические оснащения автомобилей: bike (велосипед) - в комплектацию входит крепеж для велосипедов и набор инструментов; life (жизнь) - дополнительная сдвижная дверь, складной столик и мини-холодильник business (деловой) - устройство для подключения мобильного телефона, систему управления бортовой электроникой с информационным дисплеем и подставку под ноутбук. Трансформацию салона обеспечивают специальные "рельсы" в полу, по которым можно двигать сиденья. Самая компактная версия длиннее среднего седана, потому и мест всего пять. Есть, однако, семи- и даже восьмиместные варианты, которые предлагаются с трехточечными ремнями безопасности. Особняком стоит Viano Marco Polo - это настоящим "дом на колесах" для комфортных путешествий семьи из четырех человек. Оборудованием этого варианта занимается немецкое ателье Westfalia. В "походном положении" Marco Polo практически не отличается от обычного Viano. Но если присмотреться, видно, что у него как бы две крыши - обычная и "накладная", лежащая сверху. Припарковав машину, нужно изнутри, через проем в основной крыше, надавить рукой на "фальш-крышу" - и она уезжает вверх на двух газовых пружинах, а под ней растягивается нечто вроде палатки. Только что был обычный Viano - и вдруг на нем вырастает целый домик! В такой "палатке" (ее полом служит "родная" крыша автомобиля) с комфортом могут ночевать два человека: там есть матрас, окошки, затянутые москитной сеткой, и лампа для чтения. А внизу, в салоне, установлен целый кухонный гарнитур - с холодильником, газовой плитой, мойкой из нержавейки и раскладным столиком. Оба передних сиденья можно развернуть лицом к столику, а задний ряд кресел раскладывается, превращаясь в дополнительную кровать. Получается и стол, и дом - все в машине. Вот только биотуалет здесь не поместился...

В отличие от утилитарного Vito, в котором все подчинено логике разумной достаточности, в салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь. Это касается и панелей под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. В салоне два люка - один небольшой, второй - едва не с полкрыши. Вообще же Viano можно укомплектовать не хуже представительского седана. По качеству отделки и уровню оснащения ему едва ли найдется равный в классе. Примечательно, что и самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций. Посадка высокая, но очень удобная, сиденье в меру мягкое с ощутимой боковой поддержкой и с подлокотниками. Mercedes-Benz Viano - автомобиль не столько для водителя, сколько для владельца. Конечно, управлять им легко, но все же в нем приятнее находиться в качестве пассажира. Об этом говорит и характер направляющих в салоне с пазами размером 25 мм. Они позволяют продольно перемещать сиденья по своему усмотрению и устанавливать их в виде купе - когда попутчики обращены лицом друг к другу. Кроме того, и одноместные, и двухместные кресла складываются вперед и назад, причем двухместные - посекционно.

В конструкции Viano от предшественников не осталось по сути ничего общего - это совершенно другой от переднего бампера до выхлопной трубы автомобиль (хотя его предназначение не изменилось). Главное различие - в компоновке. Если прежний V-класс был переднеприводным, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод - задний. "Классическая" компоновка позволила избавиться от вибраций на рулевом колесе, а также удачно решила вопрос пассивной безопасности: силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе "ныряет" под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это ABS, ASR и электронная программа стабилизации ESP. А если багажный отсек достаточно загружен - вообще никаких проблем.

Весьма эффективны дисковые тормоза (передние - вентилируемые). "Под ногой" водителя плюс к этому системы экстренного торможения Brake Assist и электронного распределения тормозных сил. В целом же уровень безопасности выбирает владелец: стандартную комплектацию с подушками для водителя и (в зависимости от уровня исполнения) для переднего пассажира он волен дополнить оконными, боковыми и специальными подушками для защиты грудной клетки.

В качестве двигателей на выбор предложены четыре агрегата, отвечающих стандарту Euro VI: два дизельных и два бензиновых. Дизели CDi рабочим объемом 2,2 л мощностью 109 и 150 л.с. оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач (с "джойстиком" вместо рычага). Задняя передача оснащена "защитой от дурака" (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге). Оба бензиновых V-образных 6-цилиндровых двигателя рабочим объемом 3,2 л мощностью 190 и 218 л.с. комплектуются только 5-диапазонными автоматическими коробками. Самый мощный Viano 3,2 разгоняется за восемь с небольшим секунд до "сотни". Такой динамике могут позавидовать многие легковые машины. Двигатель, что важно, практически не слышно в салоне даже при высоких оборотах. Mercedes Viano прекрасно держит дорогу, радует небольшим диаметром разворота (11.8 м с короткой базой, 12.5 м с длинной) и способностью развивать приличную скорость.

Vito и Viano постепенно сменяют модели предыдущей серии на конвейере. Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.