AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Mercedes V-класс


Каталог автомобилей Mercedes V-класс, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Mercedes V-класс, автосалоны Mercedes V-класс, отзывы автовладельцев Mercedes V-класс, фотографии Mercedes V-класс, технические характеристики Mercedes V-класс.
Информация
Отзывы Mercedes V-класс
Тест-драйвы Mercedes V-класс
Технические характеристики Mercedes V-класс
Автозапчасти Mercedes V-класс




Mercedes V-класс
Mercedes-Benz V-class - семейство универсалов повышенной вместимости (минивэнов) на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании, началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства - цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшенв шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году. Однако для минивэна эта машина оказалась явно великовата, скорее эту модель можно отнести к микроавтобусам. С самого начала создатели хотели назвать ее Viano, но передумали - и назвали "V-класс" по аналогии с легковыми мерседесовскими семействами. В этом был скрытый подтекст: мол, V-класс - не автобус, а "очень большой минивэн"! Однако во многих странах, включая Россию, V-класс продавался через "грузовую" сбытовую сеть. Словом, налицо было некоторое несоответствие имени имиджу.

В салоне автомобиля установлены отдельные высокие сиденья с автоматическими трехточечными ремнями безопасности и подлокотниками, предусмотренные для всех пассажиров. С комфортом можно разместить 7-9 человек и их багаж (объем грузового отсека 581 литров). Комфортабельному движению способствует пневмоподвеска задней оси с регулированием дорожного просвета, передний привод, удобная панель управления.

На V-классе применяли два двигателя - бензиновый 2,3 литровый 4-цилиндровый мощностью 143 л.с. и турбонаддувный предкамерный дизль рабочим объемом тоже 2,3 литра, но мощностью 98 л.с. В 1997 году на заказ устанавливался бензиновый мотор "VRG" - V280 стали оснащать 6-цилиндровым двигателем от компании Volkswagen.

В марте 1999 года состоялась модернизация модели. Появился бензиновый 4-цилиндровый мотор, оснащенный переменными фазами газораспределения впускных клапанов, а вместо предкамерного дизеля стали устанавливать новые высокоэффективные моторы с системой Common Rail (как на легковых моделях С-класса). Новые модели минивэнов получили индексы V200 CDI и V220 CDI. Стали применять новые 4-ступенчатые автоматические гидромеханические коробки передач с адаптивным механизмом переключения.

В 2001 году бензиновая модель V200 снята с производства из-за малого спроса. После модернизации 1999 года потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения. Автомобиль более пригоден в качестве офисного или гостиничного транспорта, а не семейных машин. Продуманная система трансформируемых сидений-кресел позволяет с комфортом разместить от 2 до 7 пассажиров. Интересным представляется вариант размещения 6 пассажиров - два средних кресла развернуты против движения, а между креслами задних рядов устанавливается складной стол. При этом имеются по два индивидуальных подлокотника. В случае демонтажа задних сидений и складывания сидений среднего ряда полезная вместимость грузового отсека достигает вплне "грузовых" размеров - 4,56 м. куб. Силовые агрегаты включают дизельные и бензиновые двигатели рабочим объемом 2,2-2,8 л мощностью 102-174 л.с. с механическими или гидромеханическими автоматическими коробками передач. На автоматических гидромеханических 4-ступенчатых коробках появилась динамическая программа переключения передач SP, которое более полно учитывает не только темп езды или разгона, но и такие специфические для минивэна условия эксплуатации, как движение с полной нагрузкой или прицепом в холмистой местности.

В июне 2003 года Mercedes-Benz официально представил наследника V-класса модель Viano -исключительно пассажирская, более "люксовая", версия. Полностью новый кузов выглядит более стильно и динамично. И если раньше предлагался всего один тип кузова - с низкой крышей и трехметровой колесной базой, то теперь - существует три варианта длины кузова с двумя различными колесными базами (3,2 метра и 3,43 метра), сочетания длин базы и заднего свеса, "низкая" или "высокая" крыша. И все это, не считая многочисленных исполнений салона. Объем багажного отделения при этом может меняться от 430 до 970 литров. В зависимости от комплектации у Viano 6 отдельных сидений, которые можно передвигать или же небольшие диванчики. Кроме того, представлен вариант Marco Polo - вариант "дома на колесах" от Mercedes-Benz. А в зависимости от задач, которые будут выполнять автомобили, можно заказать либо распашные створки, либо подъемную дверь (и та и другая двери может быть застекленными). Покупателям придется выбирать между короткобазной машинкой (объем ее кузова - 4,65 куб. м), фургоном со средней базой и длиннобазной версией, в кузове которой запросто поместятся трехметровые трубы или доски. Самый короткий Viano удлинился на 90 мм и его длина стала 4748 мм. А самый длинный - стал 5223 мм. Появилось исполнение с высокой крышей (здесь высота грузового отсека - почти 1,8 м, полезный объем - 6,5 куб. м).

Под капотом может скрываться один из двух бензиновых двигателей V6 или же один из двух дизелей. Мощность двигателей варьируется от 109 до 218 л.с.

А главное различие - в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод - задний. На это превращение из переднеприводного автомобиля в "классику" повлияло как минимум две проблемы. Первое - это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе - пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон - со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе "ныряет" под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это ABS, ASR и электронная программа стабилизации ESP.