AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Mercedes SLR


Каталог автомобилей Mercedes SLR, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Mercedes SLR, автосалоны Mercedes SLR, отзывы автовладельцев Mercedes SLR, фотографии Mercedes SLR, технические характеристики Mercedes SLR.
Информация
Отзывы Mercedes SLR
Тест-драйвы Mercedes SLR
Технические характеристики Mercedes SLR
Автозапчасти Mercedes SLR




Mercedes SLR
MERSEDES-BENZ SLR - двухместный спортивный автомобиль.

Mercedes 300 SLR (W196) появился в 1954 году - дебют в Формуле-1 стал триумфом: заводской гонщик Хуан-Мануэль Фанхио завоевал корону чемпиона мира. Mercedes 300 SLR, несмотря на схожесть названий, не имел отношения к модели 300 SL, знаменитому "крылу чайки". Это был, по сути, болид Формулы-1, приспособленный для езды по обычным дорогам: пространственная трубчатая рама, полностью независимая подвеска, тормозные механизмы в кузове для уменьшения неподрессоренных масс и вес всего 800 килограммов. Двигатель - 8-цилиндровый, рабочим объемом 3 литра - развивал 310 л. с. благодаря двухвальным головкам блоков и впрыску топлива. Максимальная скорость машины вплотную подбиралась к фантастическим для того времени 300 км/ч.

Кстати, на две гонки Mercedes 300 SLR выходил с уникальным "воздушным" тормозом - первым, наверное, активным аэродинамическим устройством в истории автоспорта! За спиной гонщика находился щит площадью 0,7 м3, который при торможении открывался с помощью гидропривода навстречу потоку воздуха. На скорости 250 км/ч он создавал тормозной эффект, достигавший 42% от усилия колесных тормозов! Вдобавок "воздушный" тормоз увеличивал загрузку задней оси, что еще больше повышало интенсивность торможения.

Новое "оружие победы" - Mercedes W196 S для "дорожных" гонок сезона 1955 года. Цель - Mille Miglia, Targa Florio... И, конечно, Ле-Ман. Объем бензобаков был уменьшен до 200 л, зато в кокпите появилось место для второго, "штурманского" сиденья. Именно в двухместном варианте Mercedes 300 SLR под номером 722 стартовал в гонке Mille Miglia 1955 года. За рулем был молодой талантливый англичанин Стирлинг Мосс, а справа сидел британский автожурналист Денис Дженкинсон, "подсказки" которого в сочетании с мощностью и исключительной надежностью Мерседеса позволили Моссу развить невероятную для тех времен среднюю скорость гонки (157 км/ч!) и прийти к финишу первым, намного опередив второй Mercedes Хуана-Мануэля Фанхио.

Очередной гонкой был Ле-Ман. Команда выставила три "трехсотых" SLR - два пилотировали Фанхио/Мосс и Клинг/Симон, а на третий, в напарники Джону Фитчу, руководство команды пригласило 50-летнего французского пилота Пьера Левега. Едва ли не мистическое стечение обстоятельств привлекло этого гонщика в команду Mercedes. Трагедия случилась на прямой "старт-финиш". Когда на 34-м круге Mercedes на полном ходу налетел на медленный Austin Healey. Покатый хвост Healey послужил трамплином: Mercedes взвился в воздух, обрушился на трибуны и взорвался. Погибло 79 зрителей, больше 100 человек были ранены. Команда Mercedes немедленно отозвала с трассы две другие машины (они лидировали). Трудно поверить, но гонка продолжалась: выиграл один из невольных виновников трагедии Майк Хоуторн с напарником Айвором Бьюбом на Austin Healey.

Таким образом, Mercedes W196 блистал на гоночных трассах всего два года - в 1954-м и 1955-м.

В июле 1999 года Mercedes Vision SLR Roadster Concept был представлен в Детройте.

Дизайн передней части автомобиля, светотехники, литых дисков выполнен в стиле болидов Формулы-1. Кузов автомобиля изготовлен из алюминия. Использована нетрадиционная схема открывания дверей, так называемого "гильотинного" типа: двери перемещаются вертикально вверх по направляющим.

Под капотом у Mercedes SLR установлен 5,5-литровый V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 557 л.с., который разгоняет автомобиль до "сотни" за 4,2 сек., а максимальная скорость - 320 км/час.

Теперь Mercedes-McLaren SLR добрался до "серийного" производства. После четырехлетней паузы, прошедшей с момента показа концептуального суперкара Mercedes-McLaren SLR, компания Mercedes представила последнюю версию спорткупе. Премьера автомобиля состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Новый Mercedes SLR продолжает линейку суперкаров, которая стартовала в 1955 году и являет собой сплав последних достижений автомобильных технологий.

SLR 2003 модельного года отличается внешне от своего предшественника, отличается и внутренне. Уникальные, по своим характеристикам, материалы, самые передовые технологии построения автомобиля, долгие годы исследований и испытаний. Для снижения веса в конструкции Mercedes-Benz SLR McLaren широко применяется алюминий. Распахнутые двери-крылья - все это не только Мерседес, это еще и МакЛарен!

Техническая начинка нового суперкара - это знакомый по модели Mercedes SL 55 AMG форсированный 5,3-литровый турбомотор V8, разработанный при участии специалистов компании AMG, мощность которого составляет 626 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 780Нм достигается уже на 3250 оборотах в минуту. Он остается на этом уровне вплоть до раскрутки до 5000 оборотов. Мотор получил систему смазки с сухим картером, более производительный турбонагнетатель и другие интересные решения, разработанные специалистами 'формульной' команды McLaren. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 3,9-секунды, а до 200 км/час за 10,6 секунды. Максимальная скорость болида составляет 334 км/час. Это расчетная, на деле может быть больше. К тому же, трехклапанная технология и четыре металлических катализатора мощнейшего силового агрегата следят за соответствием требованиям жестких стандартов по экологии Евро-4, которые вступают в силу в 2005 году.

Комплектуется мотор пятиступенчатым "автоматом", который помимо базового режима работы имеет еще три - "Sport", "Supersport" и "Race". Эти режимы отличаются скоростью переключения передач и алгоритмом работы.

Помимо этого, Mercedes SLR может похвастать также электрогидравлической тормозной системой (SBS), в которой применяются керамические тормозные диски, а также сложной системой контроля стабильности. Активное антикрыло на багажнике изменяет угол атаки в зависимости от скорости. Плюс к этому, новинка оснащается набором подушек безопасности, в который входит даже подушка для защиты ног пассажира при ударе, и другими системами безопасности. Кстати, при проектировании автомобиля специалисты Mercedes применяли технологии и материалы для защиты кабины при аварии, используемые на болидах Формулы-1. Базовая версия Mercedes SLR будет комплектоваться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 245/40 спереди и 295/35 сзади. 19-дюймовые колеса можно будет заказать в качестве опции.

Как ожидается, в год будет выпускаться не более 500 подобных автомобилей. Причем каждый Mercedes-McLaren SLR будет стоить 360 тысяч евро.