AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Lexus RX


Каталог автомобилей Lexus RX, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Lexus RX, автосалоны Lexus RX, отзывы автовладельцев Lexus RX, фотографии Lexus RX, технические характеристики Lexus RX.
Информация
Отзывы Lexus RX
Тест-драйвы Lexus RX
Технические характеристики Lexus RX
Автозапчасти Lexus RX



Lexus RX 300 2003
фото Lexus RX 300 2003 фото Lexus RX 300 2003 фото Lexus RX 300 2003 
Фото Lexus RX 300 2003  Фото Lexus RX 300 2003  Фото Lexus RX 300 2003 

Lexus RX 400h 2005
фото Lexus RX 400h 2005 фото Lexus RX 400h 2005 фото Lexus RX 400h 2005 
Фото Lexus RX 400h 2005  Фото Lexus RX 400h 2005  Фото Lexus RX 400h 2005 

Lexus RX 1998-2003
фото Lexus RX 1998-2003 фото Lexus RX 1998-2003 фото Lexus RX 1998-2003 
Фото Lexus RX 1998-2003  Фото Lexus RX 1998-2003  Фото Lexus RX 1998-2003 


Lexus RX
Дебют Lexus RX 300 состоялся в 1999 году. Компактный внедорожник Lexus RX 300 создан на платформе модели Toyota Camry. Автомобиль был в первую очередь ориентирован на североамериканский рынок. В Европе появился только в 2000 году, в то время как в США объемы продаж за два года производства составили 140 000 автомобилей.

Lexus RX 300 первого поколения имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и КПП - 4-диапазонный "автомат". Спереди и сзади, подвески McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, передние - вентилируемые.

Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а так же боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм.
Существует комплектация Sport с черным салоном и вставками на консоли под алюминий.

За пять лет было продано более полмиллиона Lexus RX первого поколения. Но оно стало устаревать, нужна была достойная замена.

Lexus RX 300 второго поколения увеличился в размерах и сменил много деталей, но по идеологии остался очень близок своему предшественнику. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, "автомат", полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески достались в наследство. Силуэт стал более стремительным, а дизайн утонченным.

Базовая версия отличается богатством оснащения: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д.

В дорогом исполнении владельца ждут пневмоэлементы с возможностью регулирования дорожного просвета. Кроме "нормальной", позиций еще четыре: минус 25 мм - для входа-выхода, минус 15 - нижняя, минус 7,5 - "скоростная" после набора 100 км/ч и плюс 30 мм - "внедорожная". А также адаптивные фары, люк, электропривод задней двери и аудиосистема от "Mark Levinson".

Преемственность традиций просматривается и в дизайне. Лишь светотехника довольно сильно изменилась, приняв более замысловатую форму. По сравнению с первым поколением значительно увеличился наклон заднего стекла, в периметр которого органично вписались верхний спойлер и "прозрачные" фонари. Вид сзади украшают большие фонари на светодиодах.

Интерьер RX 300 оформлен стильно, качественно и респектабельно. Композицию передней панели интерьера оживляют две вертикальных полосы "под алюминий" и отделка "под дерево". Основные приборы слегка "утоплены" в панель и подсвечиваются при включённом зажигании. Высвечивается большой информационный дисплей. Чтобы оперировать электроникой навигации и трип-компьютером, достаточно прикоснуться к экрану с обозначенными на нем клавишами (touch-sensitive-дисплей во всех комплектациях предлагается как опция, в "стандарт" же включен обычный бортовой монитор). Пластики используются только мягкие, тщательно подобранные по цвету и фактуре.

Водительское сиденье имеет пять электрических регулировок. Задние сиденья порознь регулируются по наклону спинки и сдвигаются вперед-назад. А если их сложить, получится ровная грузовая площадка. Между передними сиденьями появился большой передвижной бокс: в его передней части контейнеры для мелочей и держатели для бутылок, сзади - вентиляционные сопла. Сдвинул его вперед - у третьего пассажира сзади появилось место для ног. Надоело рулить - отодвинул ящик назад и перебрался с водительского сиденья на соседнее. Рулевое колесо отделанное кожей и деревом можно двигать в двух плоскостях.
Резюмируя,можно добавить, что внутреннее убранство салона полностью соответствует цене и классу автомобиля.

Под капотом находится шестицелиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра мощностью 204 л.с. с системой VVT-i. Расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. Работа этого мощного агрегата почти не слышна благодаря прекрасной шумоизоляции. В паре с ним работает пятиступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения.

Теперь несколько слов о динамики и комфортабельности движения. Первое, что следует отметить - это выдающаяся плавность хода. Благодаря постоянному полному приводу (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) автомобиль безукоризненно точно выполняет все команды. Высокая скорость и далеко не идеальное покрытие не сбивают Lexus с курса и почти не требуют подруливания. Движении автомобиля на высоких скоростях спокойно и надежно. Мощным тормозам с удобным приводом помогают АКП и автоматически задействованное торможение двигателем.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх=0,33). Это значит - низок аэрошум и чувствительность к боковому ветру.

Новый RX, кстати, - первый Lexus, который выпускают не только дома, но и за границей, в Канаде. Однако в Европу приходят машины только японской сборки. Можно с уверенностью сказать, что новый RX 300 достойный преемник любимой многими модели. У него есть все шансы преумножить успех предшественника. Перед нами образцовый люксовый автомобиль.