AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Lexus IS


Каталог автомобилей Lexus IS, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Lexus IS, автосалоны Lexus IS, отзывы автовладельцев Lexus IS, фотографии Lexus IS, технические характеристики Lexus IS.
Информация
Отзывы Lexus IS
Тест-драйвы Lexus IS
Технические характеристики Lexus IS
Автозапчасти Lexus IS



Lexus IS 250 2005
фото Lexus IS 250 2005 фото Lexus IS 250 2005 фото Lexus IS 250 2005 
Фото Lexus IS 250 2005  Фото Lexus IS 250 2005  Фото Lexus IS 250 2005 

Lexus IS-F 2008
фото Lexus IS-F 2008 фото Lexus IS-F 2008 фото Lexus IS-F 2008 
Фото Lexus IS-F 2008  Фото Lexus IS-F 2008  Фото Lexus IS-F 2008 

Lexus IS250C 2010
фото Lexus IS250C 2010 фото Lexus IS250C 2010 фото Lexus IS250C 2010 
Фото Lexus IS250C 2010  Фото Lexus IS250C 2010  Фото Lexus IS250C 2010 

Lexus IS 300 2001
фото Lexus IS 300 2001 фото Lexus IS 300 2001 фото Lexus IS 300 2001 
Фото Lexus IS 300 2001  Фото Lexus IS 300 2001  Фото Lexus IS 300 2001 

Lexus IS 300 Combi 2001
фото Lexus IS 300 Combi 2001 фото Lexus IS 300 Combi 2001 фото Lexus IS 300 Combi 2001 
Фото Lexus IS 300 Combi 2001  Фото Lexus IS 300 Combi 2001  Фото Lexus IS 300 Combi 2001 


Lexus IS
Презентация компактной модели Lexus IS200 состоялась в 1999 году. Своим индексом автомобиль обязан 2 -литровому рядному двигателю с шестью цилиндрами. Агрегат оснащён системой непрерывного изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing intelligent ), что позволяет развивать мощность 155 л.с. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 9,5 секунды и позволяет достигать скорости 215 км/час. Идеальным дополнением современному двигателю Lexus IS200 стали механическая 6-скоростная и управляемая электроникой 4-скоростная автоматическая коробки передач. Первая предлагается в стандартном исполнении. Автоматическая коробка имеет электронный блок управления, который не только подстраивается под изменяющиеся режимы и дорожные условия, но и следит за индивидуальным стилем водителя. Она сама способна адаптировать режимы переключения к более спортивному или наоборот - комфортному.

IS200 получил динамичный напористый внешний облик с элементами агрессивности, которые добавляют пятиспицевые легкосплавные колесные диски. Экстерьер характеризуют фары с заходящими на крылья поворотниками, короткий передний и задний свесы, лишенная окантовки облицовка радиатора, мощные задние стойки и большая выбоина воздухозаборника в переднем бампере. Сыграв на деталях, специалистам Lexus удалось создать выразительный и современный автомобиль.

Для достижения оптимальной развесовки, все элементы, добавляющие вес, такие, как аккумулятор и бензобак, были сдвинуты максимально к центру - внутрь контура, образованного передней и задней осью. Это привело к уменьшению непредсказуемых моментных усилий при прохождении поворотов.

Стоит отметить спортивно настроенную систему амортизации. Независимая подсвеска на поперечных качающих рычагах, укороченные амортизаторы и винтовые рессоры заботятся о должном поведении автомобиля на дороге. Большие дисковые тормоза, обеспечивающие отличное торможение, дополняют картину.

В стандартное оснащение включены 6-дисковый чейнджер, встроенный в переднюю консоль, ABS и PBS, четыре подушки безопасности, включая две, расположенные в передних креслах водителя и пассажира, интегрированную охранную систему и сигнализацию.

В 2000 году в США начались продажи модели IS300. Этот автомобиль почти не отличается от IS200 экстерьером, зато его силовой агрегат значительно мощнее. IS300 оснастили 3-литровой рядной "шестёркой" мощностью 218 л.с. и гидромеханическим 5-ступенчатым автоматом.

Интерьер IS300 дополняет внешний облик, подчеркивая ее спортивный характер. Поддерживая традиции оформления интерьера спортивных автомобилей, педали и рычаг переключения выполнены из алюминия. На центральной консоли размещается климат контроль и высококачественная стерео система. В стандартной комплектации на машину устанавливается проигрыватель компакт дисков, а так же круиз контроль, электороподогрев зеркал, электростеклопоъемники, иммобилайзер и охранная сигнализация. По заказу автомобиль может быть оснащен полным приводом.

В стандартную комплектацию IS300 входит система контроля тяги и спортивная подвеска с 17-дюймовыми колесами. Для повышения управляемости автомобиль оснащается ABS и системой контроля трения(Traction Control).

IS300 - вызов утверждению, что лучшие спортивные седаны делают в Европе.

Зимой 2001 года в Детройте состоялась премьера нового спортуниверсала IS300 SportCross с оригинальной скошенной задней частью и измененной задней подвеской.
Это ставит автомобиль в так называемый класс дорогих "спорт-универсалов". IS300 SportCross оснащён 3-х литровым двигателем, мощностью 215 л.с. и шестью цилиндрами, расположенными вряд, который позаимствован от более крупной модели GS 300. Максимальная скорость - 240 км/ч, разгон до сотни составляет 7,5 секунд.

Lexus IS300 SportCross - автомобиль заднеприводный, крутящий момент передается на колеса через 5-ти ступенчатую, автоматическую КПП, с возможностью ручного выбора передач, кнопками расположенными на руле.

Механическая появится на универсале только в 2002 году и это будет специально разработанная 5-ти ступенчатая КПП.

По комфорту и безопасности Lexus как всегда на высоте. В серийное оснащение входят две подушки безопасности для передних пассажиров, кондиционер, а на более дорогих версиях ставится многофункциональный дисплей.

В 2003 году Lexus представил IS430. Под капотом автомобиля 4,3-литровый двигатель V8, такой же как и на GS 430. Стоит 6-скоростная механическая коробка Getrag, пружины TEIN и электронно регулируемые амортизаторы с оригинальной передней подвеской IS300 и задней подвеской, в которой использовались компоненты подвески GS430.

За обеспеченье устойчивого стабильного движения на любом покрытии отвечают широкие шины Michelin Sport Cup на 18-дюймовых литых дисках Speed Star SSR. Тормоза сделаны компанией Brembo, мировым лидером в области тормозных систем.

Для придания машине чуть более агрессивного вида компания Foose Design установила на IS 430 передний спойлер Rhys Millen Racing и боковые молдинги, в цвете кузова предпочтение было отдано комбинации черного и красного.

IS 430 получил аудио/видеосистему с DVD-плеером, 20 динамиками, 24 каналами, мощностью 720 Вт и съемным 6,5-дюймовым экраном от Mark Levinson.

Lexus IS430 - прекрасный автомобиль. Его изящность и в то же время солидность относят его к классу представительских автомобилей. Серийных версий IS 430 не будет, этот автомобиль останется существовать всего лишь в нескольких экземплярах. В 2004 году Lexus решил сделать специальную версию последней модели IS 300 и назвал ее SportDesign Edition. Новинка 2005 модельного года будет значительно отличаться от своего прародителя внешне.

Среди цветов кузова присутствуют уникальные "металлики" Alabaster и Thundercloud, а также черный Onyx. Все цветовые решения удачно гармонируют с 11-спицевыми 17-дюймовыми колеса с литыми серебристыми дисками. Отлично дополняет картину мощная черная металлическая решетка радиатора.

Интерьер также предлагает несколько вариаций. Удобные кожаные кресла могут быть черными с серым или в светлом дымчато-сером варианте. Как и на обычной версии IS300 на SportDesign Edition будут стоять всесезонные шины, подогрев сидений, дифференциал TORSEN с ограниченным проскальзыванием, система стабилизации движения VSC (только на версиях с автоматической трансмиссией) и DVD-система навигации. Среди опций покупатель найдёт люк и специальный пакет "Leather Trim Value Package".