Lexus GX

автобазар продажа Lexus GX, фотографии Lexus GX, автосалоны, новинки, технические характеристики Lexus GX, отзывы автовладельцев Lexus GX.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Автомобили Lexus GX


Каталог автомобилей Lexus GX, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Lexus GX, автосалоны Lexus GX, отзывы автовладельцев Lexus GX, фотографии Lexus GX, технические характеристики Lexus GX.
Информация
Продажа Lexus GX
Отзывы Lexus GX
Тест-драйвы Lexus GX
Технические характеристики Lexus GX
Автозапчасти Lexus GX




Lexus GX
Премьера Lexus GS 300 состоялась в январе 1993 года. Первое поколение представляло собой седан GS 300 с приводом на задние колёса и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска на передних колёсах - независимая с двойными поперечными рычагами, на задних - многорычажная со стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые.

В роли главной движущей силы продольно расположенный бензиновый 24-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 3 литра мощностью 212 л.с. Максимальная скорость 230 км/час. Расход топлива по городу составит 14 литров.

Четыре года спустя на автосалоне во Франкфурте уже красовался новый GS300. Дизайн Lexus GS второго поколения был разработан известным ателье Italdesign Gorgetto Giugiaro. Внешность автомобиля получилась довольно самобытной за счёт сочетания европейской "четырёхглазости" и азиатской неправильной формой фар и тяжёлой задней частью. Поначалу Lexus GS оборудовался только трехлитровым двигателем, но с 1997 на автомобиль ставится и четырехлитровый двигатель. В зависимости от двигателя различается название автомобиля: Lexus GS 300 и Lexus GS 400.

Так, например, Lexus GS 400 оснащён двигателем с электронным впрыском бензина, V-образный, восьмицилиндровый, 32-клапанный, объемом 4 л, мощностью 294 л. с. Электронная система впрыска топлива позволила снизить расход топлива до 10,2/13,8 литров на 100 км пробега. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Lexus GS 400 показывает отличную динамику. С места до 100 км автомобиль разгоняется за 5,7 с. Максимальная скорость 250 км/ч.

Подвеска Lexus GS 400 настраивалась под спортивный тип вождения. Отметим, что управление трансмиссией осуществляется при помощи клавиш под рулевым колесом, как на современной Ferrari Modena. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех колесах стоят дисковые тормоза с ABS. В стандартную комплектацию входят противопробуксовочная система, рулевое управление с гидроусилителем и система парковки.

Интерьер Lexus GS400 насыщен техническими новинками. Бортовой компьтер, навигационная система, раздельные для переднего и заднего ряда системы кондиционирования, сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Плюс по желанию кожаная обивка салона.

У Lexus GS300 двигатель с электронным впрыском бензина, шестицилиндровый,24-клапанный, объемом 3 л. мощностью 228 л. с. Способный разогнать автомобиль до 230 км/час. "Сотню" GS 300 набирает за 8,2 секунды.

В 1998 году приходит новое поколение Lexus GS с приставкой 430. Новый автомобиль выглядит агрессивно, но элегантно. Часто Lexus позиционируется как средство передвижения, которому не чужд спортивный дух.

Набор технического оснащения выше всяких ожиданий. Полный электропакет, ксеноновые фары, ABS с системой распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения EBA, антипробуксовочная система TRC, система курсовой стабилизации VSC, отделка кожей и натуральным деревом, плюс ко всему электрохроматические (самозатемняющиеся антибликовые) зеркала заднего вида. Автоматический режим включения внешнего освещения в сумерки, центральный замок двойного действия (на первом этапе открывается только водительская дверь) с сигнализацией и электронным иммобилайзером, автоматическая регулировка наклона луча фар, отодвигающееся при выключении зажигания водительское сиденье и рулевая колонка.

Разделённый для водителя и пассажиров климат-контроль сегодня для многих воспринимается как должное, но специалисты Lexus пошли дальше. Если воздух за бортом очень грязный или задымленный, специальная система сама переключает климатическую установку в режим рециркуляции. Аудиосистема Nakamichi с CD-чейнджером на 6 дисков и системой автоматического уровня звука, регулирует его в зависимости от внешних шумов. Причем и климат-контроль, и аудиосистема, и навигация управляются прикосновением пальца к соответствующей пиктограмме на многофункциональном 17,5-сантиметровом дисплее в середине центральной консоли.

Салон отделан роскошно. Превосходная кожа сидений и крупных отделочных вставок над боковыми подлокотниками. Качественный пластик передней панели и дверной облицовки. Деревянная отделка смотрится богато и добавляет респектабельности интерьеру. Всё здесь доведено до совершенства, отличительная черта автомобилей класса "люкс".

Простора в салоне хватает. Однако автомобиль четко ориентирован на четырех человек, включая водителя. Задний диван отформован для двоих, а высокий центральный тоннель, необходимость в котором продиктована наличием привода на задние колеса, не позволит даже с минимальными удобствами расположиться третьему пассажиру (несмотря на наличие отдельного подголовника для него).

Под капотом мощный 4,3 л-литровый двигатель мощностью 284 л.с. против 294 л.с. у GS 400. Но всерьез говорить об ухудшениях тяговых характеристик в угоду экономичности и экологичности не приходится. Десять потерянных "лошадок" компенсируются оборотами, на которых достигается максимальная мощность, - 5600 против 6000 и, самое главное, максимальным крутящим моментом, который стал выше опять же на более низких оборотах. Помимо уже известной системы изменения фаз газораспределения VVT-i в двигателе GS 430 применена изменяемая геометрия впускного тракта, которая помогает существенно улучшить крутящий момент, особенно на "низах". А также комплекс ETSC-i, который, по сути дела, управляет положением дроссельной заслонки в зависимости от условий движения автомобиля. Эта система отслеживает изменение скорости при неизменном положении педали газа, например, при движении под уклон. Или же наоборот, при падении скорости на подъеме обеспечивает плавное увеличение скорости без перехода на более низкие передачи.

У великолепного пятиступенчатого "автомата" есть все возможные режимы ограничения высшей передачи: 4, 3, 2, L. Есть кикдаун и спортивный режим. Кикдаун мало добавляет динамики, а вот спортивный режим существенно повышает отзывчивость коробки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет у этого автомобиля всего 0,29.

Подвеска и рулевое управление GS430 подверглись некоторой ревизии. Появились усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, газовые амортизаторы низкого давления. Геометрия подвески также рассчитана на предотвращение так называемых нырков и приседаний.

Завершают картину мощные 17-дюймовые колеса с широченными низкопрофильными шинами 235/45 на литых дисках.

Lexus GS 430 можно охарактеризовать как надёжный, стильный, респектабельный спортивный седан с незаурядными качествами.

В 2005 году выходит новое поколение Lexus GS. Элегантные кузовные линии здесь гармонично сочетаются с эргономичностью салона и роскошью отделки. Кузов новинки на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (длина теперь составляет 4,82 метра) представляет собой цельный монолит с элегантными линиями. Характерное решение передней части кузова с четырьмя фарами головного света и фирменная решетка радиатора сразу говорят о том, что это настоящий Lexus. GS430 стал выглядеть намного мускулистее и динамичнее благодаря изменившейся форме передних фар, скругленным очертаниям кузова, массивным бамперам и сдвинутой назад кабине. Достаточно эксцентричная линия крыши придала седану более спортивный вид.

Передние фары GS используют технологию Intelligent Adaptive Forward-lighting. Сила и направление светового пучка изменяется в зависимости от поворота рулевого колеса, тем самым помогая водителю как бы заглянуть за поворот.

Салон GS стал немного просторней за счет увеличения колесной базы машины на 5 см. Особое внимание, как и положено автомобилям такого класса, создатели уделили отделке салона и удобствам пассажиров. К их услугам - удобные сидения с отличной боковой поддержкой, опциональная система климат-контроля и штатная аудиосистема с десятью динамиками.

Для удобства водителя создали умную систему доступа/выхода и запуска автомобиля без использования ключа. Для того чтобы попасть внутрь, достаточно лишь прикоснуться рукой к дверной ручке. Замок автоматически откроется, если брелок лежит у вас в кармане. Мотор запускается простым нажатием кнопки на центральной консоли. Парковать автомобиль, оснащённый камерой заднего вида, сигнал с которой проецируется на монитор на консоли, одно удовольствие. Камера предлагается как опция за дополнительную плату вместе с навигационной системой.

Технически Lexus GS во многом повторяет модель предыдущего поколения. Компоновка классическая, привод на задние колеса. Зато дабы не уступать конкурентам (Mercedes E-класса и BMW 5-серии) GS обзавелся активной подвеской, способной изменять жесткость работы в зависимости от условий движения. Также предусмотрено два стандартных режима: комфортный и спортивный.

Гамма двигателей представлена 4,3-литровым V8 мощностью 300 л.с. или новым 3-литровым V6 мощностью 242 л.с. Оба мотора дополняются новой шестиступенчатой секвентальной автоматической КПП. Адаптивная подвеска подстраивается под условия дороги.

Правда, полный привод доступен только для машин с 3-литровым двигателем.

Автомобили Lexus всегда славились своей безопасностью, GS нового поколения не стал в этом плане исключением. Он оснащен системой управления Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая помогает справиться с любыми заносами и обеспечивает стабильное движение. Кроме того, новый GS получит систему Pre-Crash Safety (PCS) с радаром, которая в случае возможной аварии оптимизирует работу тормозной системы и натягивает ремни безопасности. В стандартную комплектацию включены адаптивные передние и боковые эйрбэги, а также подушки безопасности, которые защищают ноги и колени передних пассажиров. Эти подушки зашиты в нижней части передней панели и раскрываются одновременно с основными передними подушками, уменьшая риск травмирования ног о рулевую колонку и переднюю панель. Кроме того, они помогают защитить голову и грудь, предотвращая подныривание пассажира под ремень безопасности при сильном ударе.

Новинка предлагается в нескольких комплектациях: GS300 (Standart, Executive, Luxury) и GS430 (Executive, Luxury).

В заключении остаётся добавить, что эпитеты динамичный, стильный, элегантный, роскошный, респектабельный можно с уверенностью отнести к новому Lexus GS.



Loading...