AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Honda S2000


Каталог автомобилей Honda S2000, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Honda S2000, автосалоны Honda S2000, отзывы автовладельцев Honda S2000, фотографии Honda S2000, технические характеристики Honda S2000.
Информация
Отзывы Honda S2000
Тест-драйвы Honda S2000
Технические характеристики Honda S2000
Автозапчасти Honda S2000



Honda S2000 2000
фото Honda S2000 2000 фото Honda S2000 2000 фото Honda S2000 2000 
Фото Honda S2000 2000  Фото Honda S2000 2000  Фото Honda S2000 2000 


Honda S2000

HONDA S2000, высокомощный заднеприводный спортивный родстер с продольно расположенным двигателем.

В марте 1999 на международной автомобильной выставке в Женеве S2000 модель была удостоена титула «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к празднованию 50-летия компании «Honda», отмечавшегося осенью 1998. Honda S2000 — преемник первого спортивного автомобиля Honda S800, выпущенного в 1965.

Новая модель производится на заводе в городе Таканэдзава (Япония), объем продукции — всего 12 тыс. автомобилей в год, что объясняется особой тщательностью сборки.

Впервые родстер не уступает по жесткости закрытым кузовам. Новейшая разработка — единая «Х-образная рама», в основе которой центральный тоннель, в сочетании с балками кузова позволила создать исключительно жесткую конструкцию, мало подверженную деформации.

Салон снабжен: электроприводом, кондиционером, стереосистемой. Руль расположен низко, комбинация приборов четко вписана в окружность рулевого колеса, обивка сидений кожаная.

Разработчики Honda S2000 выбрали заднеприводную схему с распределением нагрузок по осям — 50х50. Все узлы и агрегаты приближены к центру машины, уменьшена их масса, в результате на изменение траектории автомобиля затрачивается меньше энергии, что позволяет увеличить скорость прохождения поворотов, делает машину более управляемой. Для той же цели была разработана легкая и компактная шестиступенчатая коробка передач, причем в механизме включения самой «разгонной», второй, передачи применен тройной синхронизатор, а на остальных передачах, кроме пятой и шестой, — двойные синхронизаторы. Передняя и задняя подвески — многорычажные, стабилизаторы поперечной устойчивости установлены и спереди, и сзади. Скольжение задних колес от переизбытка тяги предотвращает блокировка заднего дифференциала. Широкие задние покрышки позволяют лучше реализовать тяговую силу и обеспечить безопасную степень недостаточной поворачиваемости

Двигатель автомобиля оборудован системой VTEC, позволяющей в зависимости от оборотов изменять не только фазы, но и степень открытия клапанов. С каждого литра двигателя снимается мощность в 120 л. с., что является рекордом для автомобилей без турбонаддува, существующих на современном мировом рынке, при этом двигатель отвечает ограничениям уровня содержания вредных примесей в выхлопе, включая требования California LEV и EU 2000.