AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Honda Civic


Каталог автомобилей Honda Civic, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Honda Civic, автосалоны Honda Civic, отзывы автовладельцев Honda Civic, фотографии Honda Civic, технические характеристики Honda Civic.
Информация
Отзывы Honda Civic
Тест-драйвы Honda Civic
Технические характеристики Honda Civic
Автозапчасти Honda Civic



Honda Civic 2006
фото Honda Civic 2006 фото Honda Civic 2006 фото Honda Civic 2006 
Фото Honda Civic 2006  Фото Honda Civic 2006  Фото Honda Civic 2006 

Honda Civic Hybrid 2006 USA
фото Honda Civic Hybrid 2006 USA фото Honda Civic Hybrid 2006 USA фото Honda Civic Hybrid 2006 USA 
Фото Honda Civic Hybrid 2006 USA  Фото Honda Civic Hybrid 2006 USA  Фото Honda Civic Hybrid 2006 USA 

Honda Civic Hybrid 2008 USA
фото Honda Civic Hybrid 2008 USA фото Honda Civic Hybrid 2008 USA фото Honda Civic Hybrid 2008 USA 
Фото Honda Civic Hybrid 2008 USA  Фото Honda Civic Hybrid 2008 USA  Фото Honda Civic Hybrid 2008 USA 

Honda Civic Hybrid 2006
фото Honda Civic Hybrid 2006 фото Honda Civic Hybrid 2006 фото Honda Civic Hybrid 2006 
Фото Honda Civic Hybrid 2006  Фото Honda Civic Hybrid 2006  Фото Honda Civic Hybrid 2006 

Honda Civic Sedan 2006
фото Honda Civic Sedan 2006 фото Honda Civic Sedan 2006 фото Honda Civic Sedan 2006 
Фото Honda Civic Sedan 2006  Фото Honda Civic Sedan 2006  Фото Honda Civic Sedan 2006 

Honda Civic Sedan 2008 USA
фото Honda Civic Sedan 2008 USA фото Honda Civic Sedan 2008 USA фото Honda Civic Sedan 2008 USA 
Фото Honda Civic Sedan 2008 USA  Фото Honda Civic Sedan 2008 USA  Фото Honda Civic Sedan 2008 USA 

Honda Civic Si 2006
фото Honda Civic Si 2006 фото Honda Civic Si 2006 фото Honda Civic Si 2006 
Фото Honda Civic Si 2006  Фото Honda Civic Si 2006  Фото Honda Civic Si 2006 

Honda Civic Si Coupe 2008
фото Honda Civic Si Coupe 2008 фото Honda Civic Si Coupe 2008 фото Honda Civic Si Coupe 2008 
Фото Honda Civic Si Coupe 2008  Фото Honda Civic Si Coupe 2008  Фото Honda Civic Si Coupe 2008 

Honda Civic Type-R 2006
фото Honda Civic Type-R 2006 фото Honda Civic Type-R 2006 фото Honda Civic Type-R 2006 
Фото Honda Civic Type-R 2006  Фото Honda Civic Type-R 2006  Фото Honda Civic Type-R 2006 

Honda Civic Type-R Sedan 2007
фото Honda Civic Type-R Sedan 2007 фото Honda Civic Type-R Sedan 2007 фото Honda Civic Type-R Sedan 2007 
Фото Honda Civic Type-R Sedan 2007  Фото Honda Civic Type-R Sedan 2007  Фото Honda Civic Type-R Sedan 2007 

Honda Civic Type-S 2006
фото Honda Civic Type-S 2006 фото Honda Civic Type-S 2006 фото Honda Civic Type-S 2006 
Фото Honda Civic Type-S 2006  Фото Honda Civic Type-S 2006  Фото Honda Civic Type-S 2006 

Honda Civic Type-S UK 2008
фото Honda Civic Type-S UK 2008 фото Honda Civic Type-S UK 2008 фото Honda Civic Type-S UK 2008 
Фото Honda Civic Type-S UK 2008  Фото Honda Civic Type-S UK 2008  Фото Honda Civic Type-S UK 2008 

Honda Civic 2001-2005
фото Honda Civic 2001-2005 фото Honda Civic 2001-2005 фото Honda Civic 2001-2005 
Фото Honda Civic 2001-2005  Фото Honda Civic 2001-2005  Фото Honda Civic 2001-2005 

Honda Civic Coupe 2005
фото Honda Civic Coupe 2005 фото Honda Civic Coupe 2005 фото Honda Civic Coupe 2005 
Фото Honda Civic Coupe 2005  Фото Honda Civic Coupe 2005  Фото Honda Civic Coupe 2005 

Honda Civic IMA 2003-2006
фото Honda Civic IMA 2003-2006 фото Honda Civic IMA 2003-2006 фото Honda Civic IMA 2003-2006 
Фото Honda Civic IMA 2003-2006  Фото Honda Civic IMA 2003-2006  Фото Honda Civic IMA 2003-2006 

Honda Civic Sedan 2004
фото Honda Civic Sedan 2004 фото Honda Civic Sedan 2004 фото Honda Civic Sedan 2004 
Фото Honda Civic Sedan 2004  Фото Honda Civic Sedan 2004  Фото Honda Civic Sedan 2004 

Honda Civic Sport 2001-2005
фото Honda Civic Sport 2001-2005 фото Honda Civic Sport 2001-2005 фото Honda Civic Sport 2001-2005 
Фото Honda Civic Sport 2001-2005  Фото Honda Civic Sport 2001-2005  Фото Honda Civic Sport 2001-2005 

Honda Civic Type R 2001-2005
фото Honda Civic Type R 2001-2005 фото Honda Civic Type R 2001-2005 фото Honda Civic Type R 2001-2005 
Фото Honda Civic Type R 2001-2005  Фото Honda Civic Type R 2001-2005  Фото Honda Civic Type R 2001-2005 

Honda Civic Type R 2001-2005
фото Honda Civic Type R 2001-2005 фото Honda Civic Type R 2001-2005 фото Honda Civic Type R 2001-2005 
Фото Honda Civic Type R 2001-2005  Фото Honda Civic Type R 2001-2005  Фото Honda Civic Type R 2001-2005 

Honda Civic Mugen Si Sedan 2008
фото Honda Civic Mugen Si Sedan 2008 фото Honda Civic Mugen Si Sedan 2008 фото Honda Civic Mugen Si Sedan 2008 
Фото Honda Civic Mugen Si Sedan 2008  Фото Honda Civic Mugen Si Sedan 2008  Фото Honda Civic Mugen Si Sedan 2008 

Honda Civic Type-R Sedan Modulo 2007
фото Honda Civic Type-R Sedan Modulo 2007 фото Honda Civic Type-R Sedan Modulo 2007 фото Honda Civic Type-R Sedan Modulo 2007 
Фото Honda Civic Type-R Sedan Modulo 2007  Фото Honda Civic Type-R Sedan Modulo 2007  Фото Honda Civic Type-R Sedan Modulo 2007 


Honda Civic
Первый Civic покинул конвейер в 1972 году. За два года до этого в США был впервые принят закон о чистом воздухе (Clean Air Act), а год спустя разразился нефтяной кризис. В этих условиях маленький переднеприводный автомобиль с экономичным двигателем был обречён на успех.
Он производился в 3-х, 5-ти дверном исполнении, а также в кузове универсал для рынка США (Wagon). На 3-х дверку устанавливался сначала карбюраторный двигатель объемом 1,2 л мощностью 54 л.с. а, позднее, 60 л.с. 5-дверный Civic получил двигатель объемом 1,5 л/69 л.с.

В 1973 году Honda Civic занимает третье место в престижном европейском конкурсе Автомобиль года, а год спустя становится лучшим импортным автомобилем в США.

С 1974 года на Civic начали устанавливать двигатели серии CVCC, основной особенностью которых было форкамерное зажигание, позволявшее двигателю работать на обедненной смеси, а, следовательно - снижавшее содержание в выхлопе вредных веществ и улучшавшее экономичность. В результате Civic был первым автомобилем, позиционированным Honda как "массовое транспортное средство" и стал первой серьезной заявкой принадлежности Хонды к ключевым автомобильным производителям мира. В дальнейшем Civic не обладая выдающимися качествами, быстро приобрел статус надежного и неприхотливого автомобиля.

В 1979 году появилось второе поколение модели Honda Civic, а год спустя на эти автомобили начали устанавливать моторы CVCC II, прибавившие одновременно в экономичности и мощности. Следующего обновления долго ждать не пришлось. В 1983 году появилось на свет новое семейство Civic. Вместе с традиционными седанами и хэтчбеками покупателям впервые была предложена спортивная модификация CRX.

Четвертое поколение популярной малолитражки показали публике в 1987 году. Этот год для фирмы Honda был знаменателен победой команды Williams-Honda в Кубке конструкторов Формулы-1. Массовому же потребителю от формульных технологий досталась независимая подвеска всех колес и новый 16-клапанный двигатель.

В 1991 году дебютировало и очередное, уже пятое по счету семейство Civic с современными плавными обводами кузовов. Honda Civic пятого поколения - это или трехдверный хэтчбек с эффектно обрезанным коротким багажником, или седан (причем с удлиненной по сравнению с хэтчбеком колесной базой), или двухдверное купе для американского рынка. Интерьер простенький и лаконичный. Вполне удобные кресла, очень низкая посадка. Сзади довольно просторно, сиденье складывается у автомобилей со всеми типами кузовов. Колесная база седанов Civic V была на 50 мм длиннее, чем у хэтчбеков.

Двигатели исключительно шестнадцатиклапанные и независимо от мощности и рабочего объема (1300, 1500 или 1600 куб. см) обладают "фирменным" приятным оживлением после 4500 об/мин. Даже "базовый" карбюраторный 1,3 л с одним распредвалом характеризуется хорошей эластичностью и вполне достойной тягой.

В 1995 году также происходит крупная модернизация, в результате которой автомобильному миру были представлены агрессивные с виду четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек шестого поколения. От предыдущего поколения эти автомобили отличались с крупной миндалевидной головной оптикой.
Honda Civic Coupe шестого поколения внешне отличается от купе пятого поколения формой фар, бамперов и фальшрадиаторной решеткой.

Но при этом в "отчетный период" выпускался и еще один Civic - так называемый английский. Когда в 1995 году машины пятого поколения снимались с производства, англичане не захотели расставаться с ними и после модернизации стали выпускать "пятый с половиной" Civic параллельно с "шестым"! Причем английский Civic отличался от двух "системных" поколений и типом кузова, и интерьером.

Honda Civic 90-х годов оснащался сложными подвесками: спереди - на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажной. В отличие от машин с моторами объемом 1,3-1,5 л, более мощные 1600-кубовые версии имели задний стабилизатор поперечной устойчивости (передний стабилизатор есть на всех автомобилях) и более жесткие пружины и амортизаторы.

В 2000 году было представлено новое, седьмое, поколение автомобилей Civic, удостоенное титула "Японский автомобиль года 2001". Модель отличается элегантной внешностью, а также просторным и удобным салоном. Модификация класса люкс Civic - Honda Domani с пятидверным кузовом хэтчбек - продается только на японском рынке.

Внешнее оформление отличает цельность и отточенность форм: клиновидный кузов, характерная решетка радиатора, большие выпуклые фары, броская задняя часть кузова. Honda Civic седьмого поколения отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей, зазоры стали меньше вдвое и в некоторых случаях сведены практически к нулю. Чтобы увеличить салон, сохранив при этом компактные размеры, кузов оснащен: укороченным передним свесом, уменьшенным моторным отсеком и приподнятым рулевым механизмом. За счет перенесения резонатора выпускной системы в заднюю часть кузова конструкторам удалось сделать абсолютно плоским пол в салоне, что не отразилось на шумо- и виброизоляции.

Модель снабжена: подушками безопасности, противоударными балками в дверях. С целью максимальной защиты кузов с двух сторон оцинкован, днище обработано несмываемым мастичным покрытием.

В угоду покупателям изменили форму передних сидений: они стали заметно шире, просторней, а валики боковой поддержки - не столь выразительными, но очень удобными. И вообще, практически все в этом автомобиле можно смело описать одним словом: удобно.

Для седанов предусмотрено два двигателя. Один - объемом 1,4 л мощностью 90 л.с., другой - 110-сильный объемом 1,6 л. Оба агрегата 16-клапанные, но если в первом применен один распредвал, то более мощный двигатель - с двухвальной головкой, причем с системой изменения фаз газораспределения VTEC II.

Honda Civic Type R появился на японском рынке в 2001 году. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым 16-клапанным DOHC VTEC K20A мощностью 215 л. с. Его полная масса 1190 кг. На Civic Type R устанавливаются 17 дюймовые алюминиевые литые диски, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, спойлер, дополнительный стоп-сигнал и электропривод зеркал.

С начала 2002 года начал выпускаться новый вариант автомобиля Honda Civic Type R для европейского рынка, за основу которого был взят трехдверный Civic 3 Door 7-го поколения. Мощность установленного на него двухлитрового i-VTEC двигателя составляет 200 л. с, максимальная скорость 235 км/ч, разгон до сотни 6,8 сек, масса автомобиля 1270 кг. Прижать Honda Civic Type-R к полотну дороги помогают интегрированные в бамперы и дверь багажника спойлеры и специально спрофилированные фальшпороги. Низкопрофильные покрышки Bridgestone RE040 (205/45) смонтированы на 17-дюймовых легкосплавных дисках с семью сдвоенными спицами, в просветы между которыми видны внушительные тормозные диски (диаметром 300 и 260 мм соответственно) на обеих осях. Коробка переключения передач - ручная 6-ти скоростная.

Выбирая Civic Type R европейский автолюбитель должен быть готов к отсутствию электрических регулировок сидений, люка в крыше, круиз - контроля и боковых подушек безопасности. Отбирающий мощность кондиционер обнаруживается только в списке опций. Туда же в угоду весовой экономии занесены аудиосистема и задние подголовники.
Компенсацией за все лишения автомобильной цивилизации служат: ковшеобразные сиденья, трёхспицевый спортивный руль, рычаг коробки передач с отливающим титаном набалдашником и приборы с серебристо-белым циферблатом. На заказ можно дополнить картину спортивными пятиточечными ремнями безопасности.

Вся эта гоночная атрибутика не мешает Honda Civic Type-R оставаться полноценным 4-местным автомобилем. Салон с ровным полом настолько просторен, что увеличение габаритов передних кресел нисколько не стесняет задних пассажиров. Им лишь требуется усвоить одно нехитрое правило: вход/выход всегда через правую дверь.

Объем производства Civic в 2002 году составил около 600 тыс. автомобилей.

В январе 2004 года Type R выпускаемый на заводе Honda Motor Co. в Англии для японского рынка получил новые фары головного света, новые задние фонари, новую форму переднего бампера и изменения в интерьере.

Отметим также, что существует и гоночный вариант Honda Civic Type R. Он имеет некоторые отличия от серийной модели. Например, шины Dunlop SP Sport ("слик" или с "дождевым" рисунком протектора) 200/580 R15 имеют меньший внешний диаметр, что позволяет без переделки коробки передач лучше реализовать столь важное в шоссейно-кольцевых гонках тяговое усилие. Под днищем автомобиля обнаруживаются заключенный в алюминиевую оболочку протектированный бензобак и "прямоточная" выхлопная система из нержавеющей стали с "одноствольным" патрубком, которая способствует повышению мощности двигателя, работающего на 98-м бензине. Вместе с раcпредвалами измененной формы, воздушным фильтром с увеличенной пропускной способностью и новым управляющим процессором это обеспечивает прибавку в 20 "лошадей", трансформирующуюся в дополнительные 15 км/ч максимальной скорости. Двухлитровая "четверка" получила также алюминиевый поддон с системой, предотвращающей отток масла от коленвала при сильных боковых ускорениях в виражах. Не терять скорость в поворотах гоночному Honda Civic Type-R поможет и самоблокирующийся дифференциал червячного типа. B случае пробуксовки разгруженного ведущего колеса он предотвратит потерю крутящего момента на другом. Вместе с тем такой дифференциал (в отличие от "профессионального" дискового дифференциала) не требует частых регулировок и прощает гонщику ошибки в управлении.

Повышению устойчивости и маневренности автомобиля способствует также замена подушек двигателя, сайлент-блоков подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости на более жесткие. Развал колес делается отрицательным ("домиком") для увеличения площади контакта нагруженной покрышки в повороте, а клиренс за счет установки комплекта пружин и регулируемых амортизаторов немецкой фирмы KW уменьшается до 70 мм. Переделки тормозной системы ограничиваются заменой колодок и тормозной жидкости на специальные гоночные.
Доработка салона Honda Civic Type-R превращает его в спартанский одноместный кокпит. Мощный каркас безопасности из хромансилевых труб, трехспицевый руль МОМО, карбоновое сиденье-"ковш" фирмы Konig с пятиточечным ремнем безопасности и полное отсутствие звукоизоляционных материалов.

Изначально выпуском Civic занимался только завод Suzuka в Японии, теперь этот автомобиль выпускается в 11 странах мира. Самое большое количество Civic производят на заводе Swindon, Великобритания.

4-дверные седаны собирают в Японии, США, Канаде, Бразилии, Турции, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане и на Филиппинах. 5-дверные хэтчбеки выпускают заводы Suzuka и Swindon, а завод Wiltshire - единственный, который собирает популярную трехдверную версию.