AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Honda Accord


Каталог автомобилей Honda Accord, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Honda Accord, автосалоны Honda Accord, отзывы автовладельцев Honda Accord, фотографии Honda Accord, технические характеристики Honda Accord.
Информация
Отзывы Honda Accord
Тест-драйвы Honda Accord
Технические характеристики Honda Accord
Автозапчасти Honda Accord



Honda Accord 2008
фото Honda Accord 2008 фото Honda Accord 2008 фото Honda Accord 2008 
Фото Honda Accord 2008  Фото Honda Accord 2008  Фото Honda Accord 2008 

Honda Accord 2008 UK Edition
фото Honda Accord 2008 UK Edition фото Honda Accord 2008 UK Edition фото Honda Accord 2008 UK Edition 
Фото Honda Accord 2008 UK Edition  Фото Honda Accord 2008 UK Edition  Фото Honda Accord 2008 UK Edition 

Honda Accord 2008 USA
фото Honda Accord 2008 USA фото Honda Accord 2008 USA фото Honda Accord 2008 USA 
Фото Honda Accord 2008 USA  Фото Honda Accord 2008 USA  Фото Honda Accord 2008 USA 

Honda Accord Sedan 2008 USA
фото Honda Accord Sedan 2008 USA фото Honda Accord Sedan 2008 USA фото Honda Accord Sedan 2008 USA 
Фото Honda Accord Sedan 2008 USA  Фото Honda Accord Sedan 2008 USA  Фото Honda Accord Sedan 2008 USA 

Honda Accord Tourer 2008
фото Honda Accord Tourer 2008 фото Honda Accord Tourer 2008 фото Honda Accord Tourer 2008 
Фото Honda Accord Tourer 2008  Фото Honda Accord Tourer 2008  Фото Honda Accord Tourer 2008 

Honda Accord 2003 USA
фото Honda Accord 2003 USA фото Honda Accord 2003 USA фото Honda Accord 2003 USA 
Фото Honda Accord 2003 USA  Фото Honda Accord 2003 USA  Фото Honda Accord 2003 USA 

Honda Accord 2003 Europe
фото Honda Accord 2003 Europe фото Honda Accord 2003 Europe фото Honda Accord 2003 Europe 
Фото Honda Accord 2003 Europe  Фото Honda Accord 2003 Europe  Фото Honda Accord 2003 Europe 

Honda Accord Coupe 2007 USA
фото Honda Accord Coupe 2007 USA фото Honda Accord Coupe 2007 USA фото Honda Accord Coupe 2007 USA 
Фото Honda Accord Coupe 2007 USA  Фото Honda Accord Coupe 2007 USA  Фото Honda Accord Coupe 2007 USA 

Honda Accord Sedan 2007 USA
фото Honda Accord Sedan 2007 USA фото Honda Accord Sedan 2007 USA фото Honda Accord Sedan 2007 USA 
Фото Honda Accord Sedan 2007 USA  Фото Honda Accord Sedan 2007 USA  Фото Honda Accord Sedan 2007 USA 

Honda Accord Type R 1998-2002
фото Honda Accord Type R 1998-2002 фото Honda Accord Type R 1998-2002 фото Honda Accord Type R 1998-2002 
Фото Honda Accord Type R 1998-2002  Фото Honda Accord Type R 1998-2002  Фото Honda Accord Type R 1998-2002 


Honda Accord
Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек - это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым 80-сильным двигателем. Седан Accord увидел свет только год спустя.

В 1978 году гамма двигателей была пополнена 1,8 л агрегатом.

В 1980 году был выпущен миллион автомобилей Honda Accord.

С тех пор, представляя на суд общественности каждое следующее поколение Accord, специалисты Honda вводили новые усовершенствования, что позволило ему завоевать титул "Лучший автомобиль года в Японии" и в течение трех лет быть самым продаваемым автомобилем в США.

1982 году Honda Accord второго поколения начинают собирать в США: автомобиль стал первым "японцем", производство которого было налажено в Новом Свете, а с 1988 года американские Honda Accord даже начинают экспортировать в Японию.

В 1983 происходит рестайлинг автомобилей второго поколения. Появляется АБС, 12-клапанные двигатели и автоматическая КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1,8 теперь система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

А универсал под фирменным названием Aerodeck был добавлен к хэтчбеку и седану только в 1985 году, на автомобилях третьего поколения. Это поколение от предыдущих отличало наличие передней двухрычажной подвески и двигатели объемом 1,8 и 2,0 DOHC.

Эпоха четвертого поколения пришлась на 1990 - 1993 года. Качество лакокрасочного покрытия автомобилей этого поколения было улучшено, что способствовало отличной сопротивляемости коррозии. Отделка салона безупречного качества, мягкая обшивка сидений. Версию ES отличали сиденья с кожаной обшивкой. В 1992 году устранили просчеты, допущенные при креплении ветрового стекла.

Особенной популярностью из версий четвёртого поколения у покупателей пользуется 2,0i LS со 131-сильным агрегатом. Кроме обычного серийного оборудования, LS предлагает: АБС тормозов, люк в крыше, электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и др. Люксовая версия 2,0i ES имеет высококлассное оборудование: алюминиевые диски колес, деревянные вставки, кожаную обивку салона, кондиционер воздуха, подушку безопасности и центральный замок.

В 1991 году гамма двигателей пополняется 2,2 DOHC.

С 1992 года Accord начинает выпускаться в Великобритании.

Очередное, пятое по счету поколение Honda Accord дебютировало в 1993 году. Изначально модельный ряд был представлен только кузовом седан, и лишь через пару лет появились модификации с кузовами купе и универсал. Благодаря оцинкованному кузову, Accord этого поколения хорошо сопротивляется коррозии. Обладает достаточно просторным салоном, внутреннее пространство которого позволяет, вполне комфортно устроится как впереди, так и сзади. В отделки использованы качественные материалы с достоинством прошедшие испытание временем. Сиденья удобные, с четко выраженной боковой поддержкой.

Двигатели отличаются мощностью и надёжностью. К ним в этом поколении мотористами Honda был прибавлен агрегат 2,2 DOHC VTEC. При качественном и своевременном обслуживании, они способны выходить до 400 тысяч километров. Подвеска настроена таким образом, что способна удовлетворить даже самого требовательного водителя.

По надёжности Accord находится в числе лидеров. Все агрегаты имеют большой ресурс, что объясняет их достаточно высокую стоимость.

В 1997 году на смену приходит шестое поколение Accord. Эта модернизация коснулась в основном двигателей, которые стали более уравновешенными, экономичными и менее шумными. Покупатель может выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2 л мощностью соответственно 115 и 131 л.с. Кроме того, будет выпускаться Accord с объемом двигателя 3 л. VTEC V6 (200 л.с.), который отличается необычайно экономичным расходом топлива.

Двигатель VTEC рабочим объемом 2,2 л развивает 150 л.с., в то время как мощность дизеля с непосредственным впрыском топлива, разработанного на фирме "Ровер", составляет 105 л.с. Двигатели устанавливаются вместе с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Специально разработанная для этого автомобиля пятирычажная задняя подвеска обеспечивает хорошую управляемость и высокую плавность хода.

Все автомобили оборудованы регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, гидрокорректором фар, подогревом заднего стекла, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом зеркал, антенной, аудиопроводкой, динамиками. Кузова автомобилей имеют двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие.

Четырехдверный седан выпускается в Великобритании (г. Суиндон), США и Канаде, купе и универсал поставляются из США. Двигатели у американских моделей - 2.2, все инжекторные, мощности - 125, 130 и 140 л.с. в зависимости от комплектации (DX, LX, EX, SE).

Высокий уровень безопасности делает Accord похожим на автомобиль класса люкс: две подушки безопасности, дверные укрепляющие балки, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях, а также всё, что помогает водителю управлять машиной - система ABS, вентилируемые тормозные диски и послушное рулевое управление.

Обширное использование самых передовых технологий обеспечивает высочайший уровень безопасности и экологичности, исключительную тщательность изготовления, улучшенные эксплутационные характеристики, выдающиеся динамические качества, повышенный комфорт и выразительный стиль.

Accord этого поколения отвечает всем требованиям безопасности. Этот автомобиль - часть новейшей всеобъемлющей программы, суть которой заключается в том, что все выпускаемые в мире модификации для рынков различных стран, базируются на единой платформе и комплектуются из единых основных механических узлов и компонентов. Каждая из четырех модификации (европейская, американская, японская и азиатская) имеет свои особенности и отличается дизайном и размерами.

В настоящее время европейский Accord выпускается в двух модификациях - четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. На российский рынок поставляется только четырехдверный седан.

У Accord шестого поколения была также заряженная версия Type-R - с "горячим" высокофорсированным двигателем объемом 2,2 л, который развивал 212 л.с.

В 2001 году произошёл небольшой рестайлинг, который обещал ещё несколько дополнительных лет шестого поколения на конвейере. И вдруг, в 2002 году Honda представляет новое поколение популярной модели. Поколение, которое получило порядковый номер семь.
И если нет предела совершенству, то можно однозначно сказать, что с выпуском этого поколения Honda сделала решительный шаг ему навстречу.

Седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном нового автомобиля работали специалисты франкфуртской студии фирмы Honda. Судя по всему, перед дизайнерами стояла традиционная задача: с одной стороны, сохранить узнаваемость марки (тем более что Honda - одна из немногих японских марок, распознать которую можно, не всматриваясь в эмблемы и надписи), а с другой - "адаптировать" облик Accord к европейским стереотипам.

Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа - в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Но в основном и дизайн, и уровень проработки - на самом высоком европейском уровне!

Инструментальная панель представляет собой тёмное пространство, когда зажигание выключено и машина закрыта, но как только замки дверей разблокированы, панель освещается и становится ещё ярче с поворотом ключа зажигания благодаря внутренней подсветки. Высококонтрастные, легко читаемые приборы большого диаметра имеют в зависимости от модификации белые и красные шкалы.
В расположении многочисленных кнопок на передней панели прослеживается четкая логика. А превосходные приборы во главе с огромным спидометром снабжены функцией Night Panel: в темное время суток можно "обесточить" все циферблаты и оставить в поле зрения лишь светящийся спидометр. Среди других особенностей - система Profiler, с помощью которой можно изменять настройки подогрева сидений, противоугонной системы и т.д.

Если Accord в более дорогой версии, то дисплей будет крупным и цветным, а вдобавок еще и интерактивным, с функцией touch-screen: бродить по меню можно касанием виртуальных "клавиш", которые высвечиваются на экране. Раньше такую роскошь в Европе предлагал только Lexus, теперь - еще и Honda.

Новый кузов смотрится достаточно динамично и престижно. Honda предлагает на выбор восемь цветов кузова с перламутровым или металлическим блеском в сочетании с различными бежевыми или чёрными интерьерами.
Обтекаемая форма, прекрасная динамическая жесткость и улучшенная шумоизоляция автомобиля, превращают салон нового Accord в исключительно уютное и спокойное место пребывания. Приятная, стильная обстановка, необычный дизайн передней панели плюс использование высококачественных материалов и идеально подогнанные стыки - всё это в целом свидетельствует о высочайшем качестве изготовления.

Весьма комфортное пребывание в салоне создают 2-зонный климат-контроль, CD-проигрыватель и датчик дождя (всё в стандарте). На заказ можно получить кожаную отделку, проигрыватель DVD с управлением меню прикосновением к дисплею, деревянные вставки и боковые надувные "занавески", которые применили для Accord впервые.
Расположенные на руле кнопки управления аудиосистемой и системой круиз - контроля позволяют изменять настройки, не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дороги.

Багажник Accord составляет 450 литров - один из самых просторных и вместительных в классе. Практичная форма с широким, плоским полом позволяет легко разместить большое количество груза. Дополнительное удобство обеспечивается электрическим механизмом, позволяющим открыть багажник лёгким нажатием на кнопку расположенную на крышке.

Наилучшим образом Accord смотрится в своей самой динамичной версии Type S.

Выдающейся особенностью Accord является его аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26, что выводит его на передовые рубежи в сегменте D. Такие возможности противостоять ветру позволяют достичь лучших динамических показателей, снизить расход топлива и улучшь шумоизоляцию.

В сердце автомобиля только быстрые и напористые, полностью новые алюминиевые "четвертки", впрочем, для США оставили V6 - 30 л и 240 л. с. Сверхобъемами новые агрегаты не поражают (2,0 л и 2,4 л), но имя Honda подразумевает, что литраж не самое важное. Так 2,4-литровый двигатель развивает 190 л. с и 220 Нм (при 4500 1/мин). Новые двигатели стали экономичнее (существует даже специальная версия 2,0 л с измененной главной парой для большей экономии топлива) и более чистыми (соответствуют Евро 4). Ради повышения плавности работы применили 2 балансировочных вала, но самое важное новшество - новая система I-VTEC, изменяющая не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов. Она гарантирует мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.

Далее вся эта мощь передается на передние колеса посредством новых КПП. Автомат теперь 5-ступенчатый и позволяет переключать передачи вручную (режим Sport Shift). С 2-литровым двигателем агрегатируется и новая 5-ступенчатая "механика", а с 2,4-литровиком - 6-ступенчатая.

Создавая новый Accord инженеры компании перешли от традиционной конструкции подвесок на двойных поперечных рычагах для передних и задних колёс к более сложной и усовершенствованной многорычажной подвеске колёс, обеспечивающей особую плавность езды, точность и устойчивость в управлении, а также преимущества в компоновке.

Отдельно стоит сказать о тормозах с информативной педалью и идеально настроенной АБС. Порадует азартных ездоков и система стабилизации VSA. Ее не упрекнешь в бесцеремонном вмешательстве в процесс управления автомобилем: водитель вполне может позволить себе кое-какие шалости. Но если ситуация обострится и возникнет реальная угроза выхода машины из-под контроля - система VSA тут как тут. Причем срабатывает она мягко, ненавязчиво и не противоречит намерениям водителя. В базовое оснащение также входят EBD и экстренное торможение.

Type S имеет иную отделку со вставками под карбон и красной подсветкой приборов. Для версии Economic (с другой главной парой) вместо климат-контроля использован кондиционер и однослойные стекла.

Дизайн и конструкция седана Honda Accord седьмого поколения выводят этот автомобиль на новые рубежи. Отныне он становится одним из основных претендентов на успех в классе престижных автомобилей со спортивным характером. Владельцы нового Accord получат максимум положительных эмоций от стильного дизайна и огромное удовольствие от управления автомобилем.
Сегодня японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.