ГАЗ

автобазар продажа ГАЗ, модели, модельный ряд ГАЗ, фотографии ГАЗ, продажа авто, автосалоны, новинки, отзывы автовладельцев, технические характеристики ГАЗ.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Автомобили ГАЗ


Каталог автомобилей ГАЗ, ГАЗ автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей ГАЗ, автосалоны ГАЗ, новинки ГАЗ, отзывы автовладельцев ГАЗ, фотографии ГАЗ, технические характеристики ГАЗ.
Информация
Продажа новых автомобилей ГАЗПродажа новых автомобилей ГАЗ
Продажа подержанных автомобилей ГАЗПродажа подержанных автомобилей ГАЗ
Отзывы автовладельцев ГАЗОтзывы автовладельцев ГАЗ
Обзор моделей ГАЗОбзор моделей ГАЗ
Запчасти ГАЗЗапчасти ГАЗ
Технические характеристики ГАЗТехнические характеристики моделей ГАЗ
Тест-драйвы ГАЗТест-драйвы ГАЗ
Краш-тесты  ГАЗКраш-тесты ГАЗ
Советы покупателям ГАЗСоветы покупателям ГАЗ
Новости и  новинки ГАЗНовости и новинки ГАЗ
Автосалоны предлагающие ГАЗАвтосалоны предлагающие ГАЗ
Автосервисы  ГАЗАвтосервисы ГАЗ
Фото  ГАЗФото ГАЗ

Модели ГАЗ

ГАЗ 20ГАЗ 21
ГАЗ 22ГАЗ 2217
ГАЗ 22171ГАЗ 22177
ГАЗ 24ГАЗ 2705
ГАЗ 27057ГАЗ 2752
ГАЗ 3102ГАЗ 310221
ГАЗ 31029ГАЗ 3103
ГАЗ 3104ГАЗ 3105
ГАЗ 3106ГАЗ 3110
ГАЗ 3111ГАЗ 3115
ГАЗ 3221ГАЗ 32213
ГАЗ 322132ГАЗ 32214
ГАЗ 3238ГАЗ 3279
ГАЗ 3302ГАЗ 330202
ГАЗ 33027ГАЗ 3310
ГАЗ 31105ГАЗ Siber
ГАЗ SobolГАЗ Next


ГАЗ
"ГАЗ", "Горьковский автомобильный завод" (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок "Волга", "Чайка", а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).

ГАЗ - одно из крупнейших российских (до распада СССР - советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами варьировались.

Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии "эмка") и "Пикап". В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая "Победа" ГАЗ-20 ( мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

1956 ознаменовал новый этап в развитии завода - на смену "Победе" пришла "Волга" ГАЗ-21. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели "Чайка" ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ14 достигла 220 л.с.).

В 1969 вместо старой "Волги" было освоено производство новой модели ГАЗ-24.

После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям.

В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель "Волга-3110" с двигателем мощностью 100-150 л.с.

Кроме того, в 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием "Нижегород-моторс" по сборке легковых автомобилей трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.

В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых автомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.

В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия. Автомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.

В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.





Loading...