AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Ford Focus


Каталог автомобилей Ford Focus, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Ford Focus, автосалоны Ford Focus, отзывы автовладельцев Ford Focus, фотографии Ford Focus, технические характеристики Ford Focus.
Информация
Отзывы Ford Focus
Тест-драйвы Ford Focus
Технические характеристики Ford Focus
Автозапчасти Ford Focus



Ford Focus 2008 Facelift
фото Ford Focus 2008 Facelift фото Ford Focus 2008 Facelift фото Ford Focus 2008 Facelift 
Фото Ford Focus 2008 Facelift  Фото Ford Focus 2008 Facelift  Фото Ford Focus 2008 Facelift 

Ford Focus 3 door 2008 Facelift
фото Ford Focus 3 door 2008 Facelift фото Ford Focus 3 door 2008 Facelift фото Ford Focus 3 door 2008 Facelift 
Фото Ford Focus 3 door 2008 Facelift  Фото Ford Focus 3 door 2008 Facelift  Фото Ford Focus 3 door 2008 Facelift 

Ford Focus C-MAX 2003
фото Ford Focus C-MAX 2003 фото Ford Focus C-MAX 2003 фото Ford Focus C-MAX 2003 
Фото Ford Focus C-MAX 2003  Фото Ford Focus C-MAX 2003  Фото Ford Focus C-MAX 2003 

Ford Focus CC 2008 Facelift
фото Ford Focus CC 2008 Facelift фото Ford Focus CC 2008 Facelift фото Ford Focus CC 2008 Facelift 
Фото Ford Focus CC 2008 Facelift  Фото Ford Focus CC 2008 Facelift  Фото Ford Focus CC 2008 Facelift 

Ford Focus ECOnetic 2008
фото Ford Focus ECOnetic 2008 фото Ford Focus ECOnetic 2008 фото Ford Focus ECOnetic 2008 
Фото Ford Focus ECOnetic 2008  Фото Ford Focus ECOnetic 2008  Фото Ford Focus ECOnetic 2008 

Ford Focus RS 2008
фото Ford Focus RS 2008 фото Ford Focus RS 2008 фото Ford Focus RS 2008 
Фото Ford Focus RS 2008  Фото Ford Focus RS 2008  Фото Ford Focus RS 2008 

Ford Focus Sedan 2008 Facelift
фото Ford Focus Sedan 2008 Facelift фото Ford Focus Sedan 2008 Facelift фото Ford Focus Sedan 2008 Facelift 
Фото Ford Focus Sedan 2008 Facelift  Фото Ford Focus Sedan 2008 Facelift  Фото Ford Focus Sedan 2008 Facelift 

Ford Focus ST 2007
фото Ford Focus ST 2007 фото Ford Focus ST 2007 фото Ford Focus ST 2007 
Фото Ford Focus ST 2007  Фото Ford Focus ST 2007  Фото Ford Focus ST 2007 

Ford Focus USA 2008
фото Ford Focus USA 2008 фото Ford Focus USA 2008 фото Ford Focus USA 2008 
Фото Ford Focus USA 2008  Фото Ford Focus USA 2008  Фото Ford Focus USA 2008 

Ford Focus Wagon 2008 Facelift
фото Ford Focus Wagon 2008 Facelift фото Ford Focus Wagon 2008 Facelift фото Ford Focus Wagon 2008 Facelift 
Фото Ford Focus Wagon 2008 Facelift  Фото Ford Focus Wagon 2008 Facelift  Фото Ford Focus Wagon 2008 Facelift 

Ford Focus 1998-2005
фото Ford Focus 1998-2005 фото Ford Focus 1998-2005 фото Ford Focus 1998-2005 
Фото Ford Focus 1998-2005  Фото Ford Focus 1998-2005  Фото Ford Focus 1998-2005 

Ford Focus 2005
фото Ford Focus 2005 фото Ford Focus 2005 фото Ford Focus 2005 
Фото Ford Focus 2005  Фото Ford Focus 2005  Фото Ford Focus 2005 

Ford Focus Coupe Cabriolet 2006
фото Ford Focus Coupe Cabriolet 2006 фото Ford Focus Coupe Cabriolet 2006 фото Ford Focus Coupe Cabriolet 2006 
Фото Ford Focus Coupe Cabriolet 2006  Фото Ford Focus Coupe Cabriolet 2006  Фото Ford Focus Coupe Cabriolet 2006 

Ford Focus RS 2002
фото Ford Focus RS 2002 фото Ford Focus RS 2002 фото Ford Focus RS 2002 
Фото Ford Focus RS 2002  Фото Ford Focus RS 2002  Фото Ford Focus RS 2002 

Ford Focus Sedan 2005
фото Ford Focus Sedan 2005 фото Ford Focus Sedan 2005 фото Ford Focus Sedan 2005 
Фото Ford Focus Sedan 2005  Фото Ford Focus Sedan 2005  Фото Ford Focus Sedan 2005 

Ford Focus ST 2005
фото Ford Focus ST 2005 фото Ford Focus ST 2005 фото Ford Focus ST 2005 
Фото Ford Focus ST 2005  Фото Ford Focus ST 2005  Фото Ford Focus ST 2005 

Ford Focus Wagon 2005
фото Ford Focus Wagon 2005 фото Ford Focus Wagon 2005 фото Ford Focus Wagon 2005 
Фото Ford Focus Wagon 2005  Фото Ford Focus Wagon 2005  Фото Ford Focus Wagon 2005 


Ford Focus
Ford Focus пришёл в 1998 году на смену Escort VII и произвёл фурор на рынке автомобилей. Его презентация прошла на автошоу в Женеве. Новую модель Ford представил в виде трех - и пятидверного хэтчбека, седана и универсала Focus Turnier.
Самым органичным из них является 5-дверный хэтчбек. Автомобиль с этим кузовом обладает достаточно емким багажником и широкими возможностями его трансформации. К тому же он - самый доступный среди всех кузовов Focus.
Универсал окажется предпочтительней для тех, у кого часто возникает потребность в более вместительном багажном отделении. При разложенном заднем диване (он может быть сложен и по частям) объем багажного отделения 1,5 м3.

Дизайн Focus выполнен в соответствии с новой концепцией New Edge, в основе которой смешение острых углов и обтекаемых линий. Создатели попытались собрать все мыслимые геометрические фигуры, например, поворотник в форме треугольника, а рядом - трапеции, эллипсы, острые углы и гнутые линии. Витиеватая приборная панель и центральная каплевидная консоль кому-то понравится, кому-то покажется странностью авангардиста. Овальные нетипичные шкалы спидометра и тахометра имеют классическую компоновку. За счёт всего этого внешность автомобиля получилась весьма оригинальной и необычной.

На европейские Focus устанавливаются бензиновые двигатели семейств Zetec и Zetec-SE объемом от 1.4 до 2.0 л (от 75 до 130 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (75, 90 и 115 л.с.). Американские версии оснащаются только бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 110 до 172 л.с.) в паре с автоматической трансмиссией.

Подвеска на Фокусе заслуживает отдельного разговора, спереди - McPherson, сзади - независимая многорычажная подвеска с эффектом подруливания колес на повороте Control Blade. Обеспечивает автомобилю невероятную устойчивость на поворотах и комфорт на любом покрытии. В остальном Focus сделан по канонам класса В: передний привод, поперечно расположенные бензиновые и дизельные двигатели, передняя подвеска McPherson, механическая или автоматическая трансмиссия.

Focus имеет несколько вариантов оснащения.

Базовая комплектация (Ambiente) предлагает: усилитель руля, регулируемую рулевую колонку и подушку безопасности для водителя.
В исполнении Comfort появляются следующие опции: передние электростеклоподъемники, кондиционер, дистанционное отпирание багажника, центральный замок и вещевые карманы в передних дверях. Если для вас является обязательным наличие передних "противотуманников", кожаная отделка руля и подсветка багажника, то Ford предлагает комплектацию Trend.
Для самых взыскательных и требовательных клиентов существует исполнение-люкс под названием Ghia. Прежде всего, Ghia начинается с двигателя объемом 1,8 л. и мощностью 115 л.с. Здесь уже в стандартном оснащении 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых, пассажирская подушка безопасности, зимний пакет (обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, электропривод регулировки зеркал), задние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ.

Сидения имеют стандартные механические регулировки взад-вперед, по углу наклона спинки и величины поясничного подпора. В дорогих версиях предусмотрена электрическая регулировка водительского кресла по высоте и убираемый подлокотник. По вылету и наклону, причем в весьма широком диапазоне, регулируется и рулевая колонка.

Салон "Фокуса" на первый взгляд не изобилует всевозможными полезными емкостями. Основной бардачок невелик, зато в дверях есть весьма просторные ниши, перед рычагом передач - площадка, куда можно положить небольшие предметы, например, мобильный телефон, в сиденьях предусмотрены кармашки.

Благодаря всем вышеперечисленным качествам Focus был признан "Автомобилем года Европы" в 1999 и "Автомобилем года США" в 2000.

В 2001 году Focus подвергся незначительному рестайлингу - изменились фары, передний бампер, радиаторная решетка, а также детали интерьера.

В 2002 году появились две "заряженные" модификации с форсированными моторами объемом 2.0 л - Focus ST170 с двигателем мощностью 172 л.с. и Focus RS мощностью 215 л.с., производство которого было прекращено всего через 394 дня после его начала.

В 2004 году Ford представил прототип второго поколения Focus в Пекине.
Внешне новая модель будет выдержана в том же стиле, что и первый Focus. Радикальной модернизации подвергся лишь интерьер: от размашистых линий передней панели салона нынешнего Фокуса отказались в пользу более традиционных форм. Колесная база увеличилась на 25 мм.
Focus второго поколения базируется на платформе концерна Ford - С1, которая уже дала жизнь таким автомобилям как Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50.
Усилия инженеров были в первую очередь нацелены на улучшение управляемости. Второе поколение получило новый задний мост, электрогидроусилитель рулевого управления, увеличившиеся в диаметре тормозные диски, ABS с системой brake-assist и ESP.

По словам представителей Ford, жесткость кузова хэтчбека была увеличена на 10%.
Кое-что известно и о двигателях: покупателям предложат четыре бензиновых агрегата объемом от 1,4 л до 2 л (80 - 145 л.с.) и два турбодизеля 1.6d (109 л.с.) и 2.0d (136 л.с.). Все эти двигатели уже хорошо известны, однако будет и новинка - 1,6-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (1.6 Ti-МСЕ) мощностью 115 л.с. В зависимости от установленного двигателя, Focus II может оснащаться 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. За дополнительную плату будут предложены 4-ступенчатый автомат и вариатор, имеющий возможность ручного управления семью псевдопередачами.

Салон автомобиля также преобразится. В первую очередь это заслуга более высококачественных материалов. Кроме того, салон лишился острых граней, присущих Focus первого поколения. Из приятных мелочей - выросший до 12 литров бардачок, в который можно поместить даже 1,5-литровую бутылку, которая будет охлаждаться от кондиционера. Объем багажника вырос на 10% до 385 литров (1.245 литров при сложенных сиденьях) на хэтчбеке и до 475 литров (1.525 литров при сложенных сиденьях) на универсале. Благодаря увеличившимся размерам задние пассажиры получили больше пространства для ног.

В список опционального оборудования входит Bluetooth, навигационная система, аудиосистема, кондиционер, бесконтактный ключ (доступ в салон осуществляется с помощью карты), тонированное лобовое стекло, "активные" фары, двухзонный климат-контроль, и даже мультимедийная система с проигрывателем MP3-файлов. Благодаря этой системе задние пассажиры смогут воспользоваться и игровой приставкой, изображение с которой передается на встроенный монитор.

Безопасность обеспечивают: боковые занавески и надувные подушки безопасности, которые надуваются от передней до задней стойки. За доплату можно заказать и регулируемый педальный узел. Ford Focus II планируют выпускать на трех континентах. Уже в ноябре он появится в США. Сборка европейской версии начнётся чуть позже, в испанских городах Саалутса и Валенсии, а вот до России второе поколение доберётся не раньше весны 2006 года.