FSR

автобазар продажа FSR, модели, модельный ряд FSR, фотографии FSR, продажа авто, автосалоны, новинки, отзывы автовладельцев, технические характеристики FSR.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Автомобили FSR


Каталог автомобилей FSR, FSR автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей FSR, автосалоны FSR, новинки FSR, отзывы автовладельцев FSR, фотографии FSR, технические характеристики FSR.
Информация
Продажа новых автомобилей FSRПродажа новых автомобилей FSR
Продажа подержанных автомобилей FSRПродажа подержанных автомобилей FSR
Отзывы автовладельцев FSRОтзывы автовладельцев FSR
Обзор моделей FSRОбзор моделей FSR
Запчасти FSRЗапчасти FSR
Технические характеристики FSRТехнические характеристики моделей FSR
Тест-драйвы FSRТест-драйвы FSR
Краш-тесты  FSRКраш-тесты FSR
Советы покупателям FSRСоветы покупателям FSR
Новости и  новинки FSRНовости и новинки FSR
Автосалоны предлагающие FSRАвтосалоны предлагающие FSR
Автосервисы  FSRАвтосервисы FSR
Фото  FSRФото FSR

Модели FSR



FSR
Дочернее предприятие фирмы FSO. В настоящее время не работает.
 
В начале 70-х годов ХХ века в Польше начали разрабатывать две модели автомобилей Warta и Tarpan. Выпуск их планировался на заводе FSO в Варшаве, но потом его перенесли в дочернее отделение FSR в Люблин.
 
Проект Warta до реализации в металле дошел, но получился не очень удачным, а Tarpan начали выпускать небольшими сериями в 1972 году.
 
Например за первый год варшавяне смогли сделать всего 25 автомобилей Tarpan 233. Прообразом его стал все тот же Fiat 125, но пикап. Это был автомобиль для перевозки грузов и почты.
 
Последний Tarpan 4011 был выпущен в 1988 году. Сейчас никакой информации о работе данного предприятия нет.