FSO

автобазар продажа FSO, модели, модельный ряд FSO, фотографии FSO, продажа авто, автосалоны, новинки, отзывы автовладельцев, технические характеристики FSO.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Автомобили FSO


Каталог автомобилей FSO, FSO автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей FSO, автосалоны FSO, новинки FSO, отзывы автовладельцев FSO, фотографии FSO, технические характеристики FSO.
Информация
Продажа новых автомобилей FSOПродажа новых автомобилей FSO
Продажа подержанных автомобилей FSOПродажа подержанных автомобилей FSO
Отзывы автовладельцев FSOОтзывы автовладельцев FSO
Обзор моделей FSOОбзор моделей FSO
Запчасти FSOЗапчасти FSO
Технические характеристики FSOТехнические характеристики моделей FSO
Тест-драйвы FSOТест-драйвы FSO
Краш-тесты  FSOКраш-тесты FSO
Советы покупателям FSOСоветы покупателям FSO
Новости и  новинки FSOНовости и новинки FSO
Автосалоны предлагающие FSOАвтосалоны предлагающие FSO
Автосервисы  FSOАвтосервисы FSO
Фото  FSOФото FSO

Модели FSO

FSO PolonezFSO Caro
FSO CelinaFSO Classic
FSO Prima


FSO
FSO (Fabryka Samochodow Osobowych - Фабрика Гражданских Автомобилей) в 1931 году была организована рядом польских инженеров сразу же после того, как была закуплена лицензия на выпуск автомобилей FIAT. По какой причине завод выпускал вместо автомобилей трактора и сельскохозяйственную технику история умалчивает, но хорошо известно, что сами заводы в период Второй мировой войны были разрушены.

Сразу же после Второй мировой войны FSO приступило к выпуску польского варианта русской "Победы" - ГАЗ М20, присвоив, однако, собственное имя - "Warzawa".

Попытки подвегнуть россискую "Победу" собственному дизайну оказались неудачными, хотя "Варшава" -1961 года-прототип, намного превзошел свою прародительницу.

Предприятие, расположенное в польской столице, с 1961 года выпускало автомобили марки Polonez.

Прообразом самого первого Polonez можно считать Fiat 125. Машина предназначалась, как для продажи частным лицам, так и для гражданского использования: санитарные варианты, полицейские, доставка почты и товаров.

С 1996 года предприятие в Варшаве стало принадлежать Daewoo, что привело к изменению названия на Daewoo-FSO Motor.

В 2000 году на этом предприятии выпускаются также модели Daewoo - Nexia, Espero, Matiz, Lanos и Nubria. Что будет с FSO дальше пока не очень понятно - кризис в Юго-Восточной Азии привел к закрытию автомобильного отделения Daewoo на неопределенное время.





Loading...