AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили DAF


Каталог автомобилей DAF, DAF автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей DAF, автосалоны DAF, новинки DAF, отзывы автовладельцев DAF, фотографии DAF, технические характеристики DAF.
Информация
Продажа новых автомобилей DAFПродажа новых автомобилей DAF
Отзывы автовладельцев DAFОтзывы автовладельцев DAF
Обзор моделей DAFОбзор моделей DAF
Запчасти DAFЗапчасти DAF
Технические характеристики DAFТехнические характеристики моделей DAF
Тест-драйвы DAFТест-драйвы DAF
Краш-тесты  DAFКраш-тесты DAF
Советы покупателям DAFСоветы покупателям DAF
Новости и  новинки DAFНовости и новинки DAF
Автосалоны предлагающие DAFАвтосалоны предлагающие DAF
Автосервисы  DAFАвтосервисы DAF
Фото  DAFФото DAF

Модели DAF



DAF

Братья Хуберт Йозеф и Биллем Антоний Винсент ван До-орне, более известные как ХубиВим, 1 апреля 1928г. открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. С 1932 г. фирма получила название Фабрика прицепов братьев ван Доорне – «Van Doorne"s Aanhangwagenfabriek», сокращенно «Daf», а с 1934 г. специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.

В 1936 г. фирма Daf начала переделывать легковые и 2-осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6x4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку Trado, получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена и братьев ван Доорне. В том же году появился первый автомобиль марки Daf - армейская амфибия МС139 с абсолютно симметричной формой передней и задней части, центральным расположением двигателя, всеми ведущими и управляемыми колесами.

Проект первого грузовика Daf начали разрабатывать еще в 1940 г., а через восемь лет он воплотился в две опытные бескапотные машины DT5 и DT10 грузоподъемностью 5 и 10 т. с приводом на передние колеса, низкой рамой и обтекаемой кабиной с 4-секционным лобовым стеклом.
В 1949 г. в производство пошли грузовики с более скромной кабиной над двигателем фирмы Rosett. Через пару лет все семейство состояло уже из четырех базовых моделей грузоподъемностью 3-6 т. с американскими 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Hercules, рабочим объемом 4.0-4.9 л. и мощностью 83-102 л.с. или английскими дизелями Perkins, мощностью 70-83 л.с. Успех этих автомобилей в Голландии и соседних странах позволил увеличить объем их выпуска со 150 в 1949 г. до 3100 штук в 1954 г., освоить специальные и автобусные шасси, и с 1953 г. существенно расширить производственные площади предприятия.

В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на Daf серия капотных грузовиков. Поначалу она состояла из двух базовых моделей А12 и А15 грузоподъемностью 4.5-7.0 т. Впоследствии в это семейство, выпускавшееся до 1970 г., влились новые варианты - А13, А16 и А18. Считается, что именно эта гамма создала характерный облик ранних грузовиков Daf с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора.

В 1958 г. аббревиатура Daf получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную и стала называться «Van Doorne"s Automobile Fabriek». В тот год она создала небольшую легковую модель Daf-600. Помимо 2-цилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения (590 см3., 22 л.с.) она отличалась необычной автоматической клиноременной трансмиссией Variomatic. В последующие годы эта машина постоянно совершенствовалась. В 1967 г. с использованием агрегатов легкового автомобиля Daf-33 с 2-цилиндровым двигателем (850 см3., 40 л.с.) и трансмиссией Variomatic началось производство миниатюрного грузовика Daf Pony полной массой 1.6 т. Он мог перевозить 750 кг. грузов и развивал скорость 70 км/ч. Выпускали его всего три года.

Обострение экологических проблем привело Daf в 1971 г. в так называемый Клуб четырех, куда входили также фирмы «Magirus-Deutz», «SAVIEM» и «Volvo». Так в 1975-76 гг. в программе Daf появились легкие серии F500, F700, F900 и F1100.

В 1976 г. дебютировали грузовики Daf F2300 полной массой 16 т.

Для расширения программы и выхода на новые рынки в ноябре 1971 г. фирма Daf подписала соглашение с компанией «International Harvester». В результате в 1973 г. в программе появился тяжелый капотный строительный самосвал NAT 2505 (6x4), представлявший собой американский Paystar с голландским дизелем DKA1160 мощностью 230 л.с.

1980-е гг. начались с модернизации всех ранее созданных автомобилей. С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии F3600 с дизелем DKZ 1160ATi мощностью 373 л.с. К этому же времени относится создание фирмой Daf уникальных грузовых полноприводных автомобилей для участия в ралли-марафоне «Париж-Дакар».

Вторая половина 80-х гг. ознаменовалась крупными приобретениями: в апреле 1987 г. вступил в силу контракт о покупке крупнейшего британского изготовителя грузовых автомобилей. Так было образовано британское отделение Daf, и уже в декабре 1986 г. была представлена серия развозных фургонов Daf V400, полной массой 2.8-3.5 т., представлявших собой копию английских моделей.
В августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии 95, которой было присуждено звание Грузовик 1988 года.

Несмотря на огромные достижения, положение Daf с конца 80-х гг. стало ухудшаться. В 1993 г. британское отделение Daf распалось. В Леиланде англичане наладили сборку своих прежних грузовиков, а отделение в Бирмингеме превратилось в самостоятельную фирму – LDV. Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Paccar выкупила 100% акций Daf, став ее полноправным владельцем.

Сейчас компания Daf, выпуская в среднем по 25 000. автомобилей в год, остается одним из крупнейших в мире изготовителей средних и тяжелых грузовиков.