AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Citroen C5


Каталог автомобилей Citroen C5, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Citroen C5, автосалоны Citroen C5, отзывы автовладельцев Citroen C5, фотографии Citroen C5, технические характеристики Citroen C5.
Информация
Отзывы Citroen C5
Тест-драйвы Citroen C5
Технические характеристики Citroen C5
Автозапчасти Citroen C5



Citroen C5 2007
фото Citroen C5 2007 фото Citroen C5 2007 фото Citroen C5 2007 
Фото Citroen C5 2007  Фото Citroen C5 2007  Фото Citroen C5 2007 

Citroen C5 Estate 2007
фото Citroen C5 Estate 2007 фото Citroen C5 Estate 2007 фото Citroen C5 Estate 2007 
Фото Citroen C5 Estate 2007  Фото Citroen C5 Estate 2007  Фото Citroen C5 Estate 2007 

Citroen C5 2000-2004
фото Citroen C5 2000-2004 фото Citroen C5 2000-2004 фото Citroen C5 2000-2004 
Фото Citroen C5 2000-2004  Фото Citroen C5 2000-2004  Фото Citroen C5 2000-2004 

Citroen C5 2004
фото Citroen C5 2004 фото Citroen C5 2004 фото Citroen C5 2004 
Фото Citroen C5 2004  Фото Citroen C5 2004  Фото Citroen C5 2004 

Citroen C5 Estate 2004
фото Citroen C5 Estate 2004 фото Citroen C5 Estate 2004 фото Citroen C5 Estate 2004 
Фото Citroen C5 Estate 2004  Фото Citroen C5 Estate 2004  Фото Citroen C5 Estate 2004 


Citroen C5
Дебют Citroen C5 состоялся на Парижском автосалоне в 2000 году. В модельном ряду компании С5 заменил собой сразу две модели Xsara и XM.

Внешности автомобиля не откажешь в индивидуальности, в городском потоке его легко узнать по овальной форме облицовки радиатора с крупной хромированной эмблемой, огромным раскосым фарам, сильно скошенному капоту и большому наклону ветрового стекла.

Выпускается С5 в двух кузовных версиях хэтчбек и универсал (C5 Break). По комплектации предлагается три варианта: X, SХ и Exclusive

Передняя панель в С5 сделана в форме скрещивающихся дуг, идущих от нижних уголков стекла. Их пересечение очерчивает центральную консоль, на которой разместились дефлекторы обдува, чуть ниже - магнитола, а под ней - пульт управления системой климат-контроля. Автомобиль оснащен аудиосистемой с 6 динамиками, а модель с комплектацией SX может похвастаться и CD-чейнджером на 6 дисков, который устанавливается под передним пассажирским сиденьем.

С5 обладает довольно богатым списком электронных систем: Parktronic, датчики давления в шинах, автоматические стеклоочистители, датчик дождя, по сигналу которого при появлении осадков не только дворники сами смахнут воду с ветрового стекла, но и автоматически закроются дверные стекла и люк.

Багажник довольно просторный. В самом же салоне есть сравнительно большой бардачок, а в комплектации SX и Exclusive есть место для вещей под сидениями и в центральном подлокотнике сзади.

На автомобиле применена гидропневматическая подвеска Hydractive III нового поколения. Она имеет два режима Sport и Comfort, препятствует кренам автомобиля в поворотах, кивкам при разгонах и торможениях, а также опускает кузов при движении на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление и, соответственно, экономя топливо.

Система управления на основе анализа состояния дороги и стиля вождения автоматически изменяет характеристики упругих элементов и амортизаторов. Благодаря такой подвеске автомобиль одновременно обладает высоким уровнем комфорта и отменной управляемостью.

Безопасность также занимает не последнее место по важности среди характеристик С5. Система безопасности включает в себя передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески. У всех подушек есть два уровня раскрытия - в зависимости от силы удара. Все ремни безопасности отвечают последним требованиям EuroNCAP. Замок крышки багажника блокируется при начале движения, а двери автоматически запираются, если через 30 секунд после разблокировки их не открыли.

Существует 4 уровня установки величины дорожного просвета:
"H" - самый высокий для замены одного из колес, вместо домкрата.
"P" (200 мм) - используется для движения по плохим дорогам на малой скорости.
"N" (160 мм) - стандартный для нормальных условий езды.
"B" (145 мм) - минимальный просвет, рекомендуется при высокой скорости.

Информация о том, на какой высоте от дороги находится кузов в данный момент, выводится на многофункциональный дисплей, разместившийся в нише над центральной консолью.

Оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра и мощностью 210 л.с. и 2,2-литровым дизелем с непосредственным впрыском топлива мощностью 136 л.с. В паре с обоими агрегатами могут устанавливаться как механическая, так и автоматическая коробка передач.

В 2004 году C5 подвергли лёгкому обновлению. Изменения коснулись не только внешности автомобиля, но его начинки.

В экстерьере основные изменения коснулись передней части кузова, где появился новый капот, бампер, решётка радиатора и фары головного света. Задняя часть приобрела новые фонари, иной стала пластика кузовных деталей, модернизировали задний бампер. Кроме того, задняя часть автомобиля стала более вытянутой, что придало седану гармоничности и дополнительные 15 литров в багажном отделении. В салоне использованы новые материалы отделки. "Торпеда" оборудована современными приборами, а автоматическая система климат-контроля с раздельным управлением для левой и правой сторон салона и новейшая аудиосистема класса hi-fi встроена в фасад центральной консоли.

Технических изменений не меньше, чем внешних. Появились новые гидроподвеска и ESP последнего поколения. Кроме того, для улучшения пассивной безопасности и шумоизоляции на С5 стали установили трехслойные стекла. Автомобиль получил все самые современные системы пассивной безопасности, плюс систему курсовой устойчивости нового поколения.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми и тремя дизелями с технологией непосредственной подачи топлива. Бензиновые двигатели: четырёхцилиндровые объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 116 и 140 л.с. соответственно и V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра с 24 клапанами, системой постоянного изменения фаз газораспределительного механизма (VVT) и мощностью 210 л. с., агрегатируемый новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается гаммы дизельных двигателей, на Citroen С5 устанавливаются три типа дизельных двигателей Hdi, в которых применяется технология впрыска топлива Common Rail последнего поколения. Мощность данных двигателей варьируется от 110 до 138 л. с., двигатель мощностью в 138 л. с. агрегатируется новой механической 6-ступенчатой коробкой передач. Качество дизельных двигателей типа Hdi с точки зрения защиты окружающей среды улучшено благодаря наличию в них противосажевого фильтра (FAP).

На С5 устанавливается как механическая, так и автоматическая коробка передач.

На всех колесах дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних дисков составляет 288, а задних - 276 мм. Если торможение происходит в экстренном режиме, то в работу включается система Emergency braking assistance (помощь при аварийном торможении). Она автоматически мобилизует все силы тормозной системы, даже если водитель не до конца выжал педаль, и при помощи антиблокировочной системы ABS и системы оптимального распределения тормозного усилия по осям EBD максимально быстро и безопасно полностью останавливает автомобиль. Так же в состав штатного оборудования входит ограничитель скорости. Эта система при включении следит за соблюдением установленного скоростного режима и позволяет вести автомобиль в полном спокойствии, не заботясь о том, чтобы постоянно смотреть на спидометр. Кроме того, система "kick-down" позволяет в случае необходимости, например, при обгоне, резко ускорить движение.

С5 - автомобиль не лишённый изыска и оригинальности, воплотивший в себе самые прогрессивные инженерные мысли и чёткий расчёт маркетологов.