AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Chrysler 300C


Каталог автомобилей Chrysler 300C, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Chrysler 300C, автосалоны Chrysler 300C, отзывы автовладельцев Chrysler 300C, фотографии Chrysler 300C, технические характеристики Chrysler 300C.
Информация
Отзывы Chrysler 300C
Тест-драйвы Chrysler 300C
Технические характеристики Chrysler 300C
Автозапчасти Chrysler 300C



Chrysler 300 C 2008
фото Chrysler 300 C 2008 фото Chrysler 300 C 2008 фото Chrysler 300 C 2008 
Фото Chrysler 300 C 2008  Фото Chrysler 300 C 2008  Фото Chrysler 300 C 2008 

Chrysler 300 C Touring 2008
фото Chrysler 300 C Touring 2008 фото Chrysler 300 C Touring 2008 фото Chrysler 300 C Touring 2008 
Фото Chrysler 300 C Touring 2008  Фото Chrysler 300 C Touring 2008  Фото Chrysler 300 C Touring 2008 

Chrysler 300C 2005
фото Chrysler 300C 2005 фото Chrysler 300C 2005 фото Chrysler 300C 2005 
Фото Chrysler 300C 2005  Фото Chrysler 300C 2005  Фото Chrysler 300C 2005 

Chrysler 300C Touring 2005
фото Chrysler 300C Touring 2005 фото Chrysler 300C Touring 2005 фото Chrysler 300C Touring 2005 
Фото Chrysler 300C Touring 2005  Фото Chrysler 300C Touring 2005  Фото Chrysler 300C Touring 2005 


Chrysler 300C
Заднеприводный седан Chrysler 300C предлагается в салонах российских официальных дилеров с июня 2004 г. Покупателям предоставляется возможность выбора из трёх типов двигателей, двух типов коробок передач, а также широкая гамма дополнительного оборудования на заказ.
Экспрессивный дизайн кузова, совершенно новая схема привода задних колёс, захватывающая дух динамика, обеспечиваемая двигателем HEMI® V8 мощностью 340 л.с., и малый расход топлива — всё это делает появление модели Chrysler 300C ярким событием и выдвигает её в число основных конкурентов в европейском Е-классе.
Седан 300C отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Всё это сочетается с передовой схемой привода задних колёс и новым двигателем HEMI V8, который обеспечивает автомобилю меньший, чем у основных конкурентов, расход топлива.
Стилисты Chrysler Group создали автомобиль с уникальной внешностью, которая не позволяет спутать этот автомобиль с заполонившими автомагистрали творениями компьютерного дизайна. Модель 300C олицетворяет изящный, утончённый стиль, в то же время в облике автомобиля присутствует намёк на неординарные ходовые качества. Без труда угадывается принадлежность модели к сегменту «премиум» автомобильного рынка.
Совершенно новая конструкция шасси и кузова 300C была разработана специалистами Chrysler с использованием всех доступных ресурсов DaimlerChrysler и многолетнего опыта компании в производстве заднеприводных автомобилей.
Панели боковин с двойными стенками, протянувшиеся от передних стоек до задних фонарей, выполнены в виде одной штампованной детали. Это повышает геометрическую точность кузова. В новом кузове на 20 процентов уменьшены зазоры по контуру дверей. Теперь величина зазора составляет всего 4 мм.
Передний и задний подрамники служат опорами для двигателя, коробки передач, компонентов рулевого управления, деталей подвески и главной передачи, а также способствуют снижению вибраций, передаваемых на кузов. Крутящий момент передаётся к задним ведущим колёсам посредством составного карданного вала, который складывается при фронтальном ударе. Такой карданный вал устанавливается на автомобиль как с двигателями V6, так и с двигателем V8. После главной передачи крутящий момент передаётся на задние колёса с помощью приводных валов равной длины. На 300C устанавливаются 18-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава и шины Pirelli 225/60 P7. Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в повороте. В сочетании с жёсткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости. Настройка шасси автомобиля производилась для европейских дорожных условий.