AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Buick Park Avenue


Каталог автомобилей Buick Park Avenue, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Buick Park Avenue, автосалоны Buick Park Avenue, отзывы автовладельцев Buick Park Avenue, фотографии Buick Park Avenue, технические характеристики Buick Park Avenue.
Информация
Отзывы Buick Park Avenue
Тест-драйвы Buick Park Avenue
Технические характеристики Buick Park Avenue
Автозапчасти Buick Park Avenue



Buick Park Avenue 2003
фото Buick Park Avenue 2003 фото Buick Park Avenue 2003 фото Buick Park Avenue 2003 
Фото Buick Park Avenue 2003  Фото Buick Park Avenue 2003  Фото Buick Park Avenue 2003 


Buick Park Avenue

BUICK Park Avenue, серия моделей «люкс» с передним приводом, поперечно расположенным двигателем V6 и автоматической коробкой передач.

Park Avenue дебютировала в 1990 году, а в 1996 прошла основательную модернизацию. Она построена на одной с Le Sabre платформе. Park Avenue удлинили на 80 мм колесную базу, что положительно сказалось на пространстве интерьера. Сам автомобиль на 150 мм больше Le Sabre. Широкий комплект стандартного оснащения говорит о том, что эта машина считается более престижной, нежели Le Sabre. Для нее предлагают два двигателя (как у Regal): 3,8-литровый V6 в 208 л. с. и 3,8-литровый агрегат V6 c нагнетателем, подымающим мощность до 243 л. с. Максимальная скорость электронно ограничена на уровне 220 км/ч. У модели Ultra передние сиденья обладают памятью на 10 позиций, упругость спинки имеет четыре показателя, на лобовом стекле установлен датчик влажности, автоматически включающий дворники. Информацию о состоянии колес передает на приборный дисплей система контроля давления в бескамерных шинах. Кроме этого, фирма может оснастить автомобиль мобильным офисом, что подразумевает установку столика с подсветкой и блока питания для дополнительных электроприборов.

На Park Avenue и Park Avenue Ultra устанавливаются уже зарекомендовавшие себя моторы 3800 II Series V-6 как с турбонаддувом, так и без него. Силовой агрегат модели Park Avenue выдает 205 л. с., а Ultra — 240 л. с. при 5200 об/мин. Работа обоих двигателей согласуется с управляемыми электроникой четырехступенчатыми коробками передач, которые повышают плавность хода и оптимизируют расход топлива.

Важными техническими новшествами для обеих моделей является усовершенствованная АБС тормозов на всех четырех колесах, рулевое управление с гидроусилителем, алюминиевые компоненты подвески, продольная балка-балансир, выступающая в качестве структурного элемента кузова.

Среди нововведений в Park Avenue выделяется принцип смешения, на котором основана электрическая система автомобиля. Он позволяет многочисленным узлам выполнять больше функций с использованием меньшего количества проводов.

Комфортабельные передние сиденья обладают памятью на 10 позиций, а упругость спинки пожет устанавливаться в четырех положениях. Последняя опция является стандартной только для моделей Ultra, которая, в отличие от базовой, обладает многими стандартно устанавливаемыми привлекательными и полезными элементами: датчики влажности на лобовом стекле автоматически включают «дворники»; система контроля давления в бескамерных шинах выводит на дисплей всю информацию о состоянии колес; «мобильный офис» с письменным столиком с подсветкой; блок питания для дополнительных электроприборов.

Как на внутреннем, так и на внешнем дизайне моделей отразилось влияние Riviera. В Park Avenue и Park Avenue Ultra инженеры и дизайнеры компании Buick вложили все свои передовые достижения, касающиеся надежности и безопасности, что в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к современным автомобилям.