Buick

автобазар продажа Buick, модели, модельный ряд Buick, фотографии Buick, продажа авто, автосалоны, новинки, отзывы автовладельцев, технические характеристики Buick.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Автомобили Buick


Каталог автомобилей Buick, Buick автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Buick, автосалоны Buick, новинки Buick, отзывы автовладельцев Buick, фотографии Buick, технические характеристики Buick.
Информация
Продажа новых автомобилей BuickПродажа новых автомобилей Buick
Продажа подержанных автомобилей BuickПродажа подержанных автомобилей Buick
Отзывы автовладельцев BuickОтзывы автовладельцев Buick
Обзор моделей BuickОбзор моделей Buick
Запчасти BuickЗапчасти Buick
Технические характеристики BuickТехнические характеристики моделей Buick
Тест-драйвы BuickТест-драйвы Buick
Краш-тесты  BuickКраш-тесты Buick
Советы покупателям BuickСоветы покупателям Buick
Новости и  новинки BuickНовости и новинки Buick
Автосалоны предлагающие BuickАвтосалоны предлагающие Buick
Автосервисы  BuickАвтосервисы Buick
Фото  BuickФото Buick

Модели Buick

Buick CenturyBuick GL8
Buick LaCrosseBuick LE Sabre
Buick Park AvenueBuick Rainer
Buick ReattaBuick Regal
Buick RendezvousBuick Rivera
Buick RoadmasterBuick Sedan
Buick SkylarkBuick Terraza
Buick ExcelleBuick Enclave
Buick La Crosse


Buick
"Бьюик" (Buick Motor Division), отделение корпорации "Дженерал Моторс". Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).

В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Компания одной из первых присоединилась к "Дженерал Моторс", в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция "бьюика" обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

Первый 6-цилиндровый "бьюик" появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с "шевроле" и "понтиаками" стали символами американского стиля в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

Самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные "Бьюики" (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.

В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

От обычных мощных "бьюиков" отличались автомобили компактной серии "Спешиал" (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными "бьюиками".

1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.