AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Alfa Romeo 147


Каталог автомобилей Alfa Romeo 147, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Alfa Romeo 147, автосалоны Alfa Romeo 147, отзывы автовладельцев Alfa Romeo 147, фотографии Alfa Romeo 147, технические характеристики Alfa Romeo 147.
Информация
Отзывы Alfa Romeo 147
Тест-драйвы Alfa Romeo 147
Технические характеристики Alfa Romeo 147
Автозапчасти Alfa Romeo 147



Alfa Romeo 147 2004
фото Alfa Romeo 147 2004 фото Alfa Romeo 147 2004 фото Alfa Romeo 147 2004 
Фото Alfa Romeo 147 2004  Фото Alfa Romeo 147 2004  Фото Alfa Romeo 147 2004 

Alfa Romeo 147 2000
фото Alfa Romeo 147 2000 фото Alfa Romeo 147 2000 фото Alfa Romeo 147 2000 
Фото Alfa Romeo 147 2000  Фото Alfa Romeo 147 2000  Фото Alfa Romeo 147 2000 

Alfa Romeo 147 GTA 2002
фото Alfa Romeo 147 GTA 2002 фото Alfa Romeo 147 GTA 2002 фото Alfa Romeo 147 GTA 2002 
Фото Alfa Romeo 147 GTA 2002  Фото Alfa Romeo 147 GTA 2002  Фото Alfa Romeo 147 GTA 2002 


Alfa Romeo 147
На Туринском автосалоне 2000 года состоялся мировой дебют автомобиля Alfa Romeo 147, который сменил на конвейре хэтчбеки Alfa Romeo 145/146. По сравнению с ними новый 3-дверный хэтчбек немного прибавил в размерах. Его длина - 4160 мм, что превышает показатель предшественника на 65 мм. Автомобиль выглядит более солидно, не потеряв при этом главную фамильную особенность - спортивность. Сначала 147-я выпускалась только с трехдверным кузовом, производство пятидверного хэтчбека Alfa Romeo 147 стартовало в 2001 году.

Дизайн кузова автомобиля выполнен в лучших традициях Alfa Romeo: капот с V-образной подштамповкой, округлые фары, вытянутая вертикально решетка радиатора, большие легкосплавные диски с характерными отверстиями. Ручки задних дверей на 5-дверной 147-й замаскированы в углах стекол, как на седанах Alfa Romeo 156.

Автомобиль имеет богатейший список основного и дополнительного оборудования, начиная с АБС, распределителя тормозных сил EBD и противобуксовочной системы ASR и заканчивая системой динамического контроля стабильности VDC, а также устройством MSR, которое регулирует тормозной момент трансмиссии, когда водитель переходит на низшую передачу. Об общем высочайшем уровне пассивной безопасности Alfa Romeo-147 можно судить хотя бы по наличию на маленьком автомобиле шести подушек безопасности. А на самых дорогих версиях в центральную консоль будет встроена навигационная система с цветным 5-дюймовым дисплеем и мобильный телефон стандарта GSM с голосовым набором!

Необычен интерьер машины: он предлагается в ярко-красных тонах, словно провоцируя водителей на активный стиль вождения. Тот же цвет имеет и расположенный в верхней части центральной консоли многофункциональный дисплей, на котором отображаются температура окружающего воздуха, время, параметры бортового компьютера: пробег, расход топлива и т.д. Внизу консоли на двух индикаторах высвечиваются также красные цифры температуры воздуха в салоне. Климатическая установка позволяет регулировать микроклимат отдельно для водителя и переднего пассажира. Кроме того, с помощью датчика солнечной радиации установка поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. По заказу Alfa-147 оснащается сотовым телефоном, навигационной системой и особо качественной аудиосистемой с шестью динамиками.

Нельзя не отметить маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов автомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.

Для Alfa Romeo 147 предусмотрены три варианта 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов с системой twin spark (по две свечи на каждый цилиндр, придуманный в свое время именно итальянцами простой способ увеличить сгораемость смеси): 1,6-литровый мощностью 105 л.с., 1,6 л - 120 л.с., 2,0 л - 150 л.с., а также 1,9-литровый дизель новейшего фиатовского поколения JTD мощностью 110 л.с. Дизель оснащен системой common rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Самый мощный из моторов, 150-сильный twin spark, может сочетаться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с трансмиссией Selespeed с кнопочным переключением на рулевом колесе. Подвеска автомобиля сохранена аналогичной той, что применяется 156-й серии: двойные поперечные рычаги спереди и "Мак-Ферсон" сзади.

Alfa Romeo 147 с 1,6-литровым бензиновым двигателем в "полном" варианте развивает 120 л.с с этого объема. Но для некоторых рынков, где по налоговым и иным соображениям требуется меньшая мощность, итальянцы решили дефорсировать 1600-кубовый двигатель. Убрали механизм изменяемых фаз газораспределения и масляный радиатор, перенастроили "мозги" блока управления - и готов 105-сильный "экономный" вариант.

Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed, в отличие от многих других систем, только подчеркивает боевой характер двухлитровой Альфы. Система Selespeed, которая появилась сначала на Alfa Romeo 156, а теперь и на двухлитровой 147-й, - это, как говорят сами итальянцы, "роботизированная механическая коробка передач". Педали сцепления нет, как и на машинах с "автоматом". А оперирует сцеплением и переключает передачи в обычной пятиступенчатой механической коробке управляемая электроникой гидросистема с автономным электронасосом. Передачи можно переключать не только напольным джойстиком, но и с помощью двух клавиш на руле: правая клавиша повышает передачи, а левая понижает. То есть обе руки постоянно должны быть на руле, причем в классическом положении "без четверти три". Есть и режим City, когда Selespeed переключает передачи автоматически, причем все происходит ничуть не хуже, чем на машинах с обычными "автоматами".

Обновленная версия Alfa Romeo 147 GTA получила 3,2-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 250 л.с и 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Благодаря этому 147 GTA менее чем за 6 секунд способен разогнаться до 100 км/час.

Внешне, этот автомобиль не слишком отличается от стандартной 147-ой, зато позволяет любителям острой езды вдоволь накачаться адреналином и получить удовольствие от точной управляемости и мощного двигателя. Соответственно, по-спортивному настроена подвеска и автомобиль получил оригинальные аэродинамические детали. Итальянские инженеры полностью переработали подвеску, так что теперь дорожный просвет стал ниже на несколько сантиметров, а сама подвеска - существенно жестче. Соответствующей доработке подвергнута и тормозная система.