AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Acura RL


Каталог автомобилей Acura RL, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Acura RL, автосалоны Acura RL, отзывы автовладельцев Acura RL, фотографии Acura RL, технические характеристики Acura RL.
Информация
Отзывы Acura RL
Тест-драйвы Acura RL
Технические характеристики Acura RL
Автозапчасти Acura RL



Acura RL 2005
фото Acura RL 2005 фото Acura RL 2005 фото Acura RL 2005 
Фото Acura RL 2005  Фото Acura RL 2005  Фото Acura RL 2005 

Acura RL 2008
фото Acura RL 2008 фото Acura RL 2008 фото Acura RL 2008 
Фото Acura RL 2008  Фото Acura RL 2008  Фото Acura RL 2008 

Acura RL 2000
фото Acura RL 2000 фото Acura RL 2000 фото Acura RL 2000 
Фото Acura RL 2000  Фото Acura RL 2000  Фото Acura RL 2000 


Acura RL
Флагманский седан Acura RL поставляется из Японии и представляет собой видоизмененный вариант модели Honda Legend, призванный заменить ее, вследствие чего роскошный первенец третьего поколения автомобилей фирмы Acura, несмотря на удачное обновление внешнего вида, все же сохраняет в своем облике узнаваемые черты Legend. Правда, стремление конструкторов во что бы то ни стало снизить уровень шума в салоне привело к тому, что на холостом ходу двигателя просто не слышно. Когда же вы, прибавив газу, трогаетесь с места, только убегающие назад деревья и здания позволяют понять, что машина-таки движется.

Новая подвеска легко проглатывает большинство дефектов дорожного покрытия, а свист ветра полностью устраняется такой новинкой, как спойлеры на боковых зеркалах. Являя собой образец высокого мастерства конструкторов, необычайно прочно скроенная и практичная Acura RL сохраняет удивительное спокойствие при движении с любой скоростью. Мощности ее шестицилиндрового двигателя рабочим объемом 3,5 л вполне достаточно для того, чтобы очень быстро доставить вас куда хотите без малейшей потери необыкновенного комфорта. Среди технических новшеств следует особо отметить устанавливаемую по отдельному заказу навигационную aвтоматику Acura Navigation System.

Базовая комплектация модели 1998 года: двигатель - V6 3,5 л., коробка передач - автоматическая, привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъмники, центральный замок, круиз-контроль, магнитола, две подушки безопасности, ABS, кожаный салон, электрорегулировка сидений, люк. Возможные опции: навигационная система, боковые подушки безопасности. Мощность двигателя - 210 л.с.

В 1999 году этот седан получил новую внешность и более совершенный интерьер. Появились серийные боковые подушки безопасности, более мощные фары головного света и эффективные тормоза. Учитывая, что эта модель относится к седанам высшего класса и стоит не менее 41 тыс. долларов, она уже в стандартной комплектации оборудована практически всем, что соответствует "рангу" таких машин. Например здесь есть подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, автоматическое изменение положение рулевой колонки с памятью на установку, управление автоматической климатической системой с задних сидений и др. В целом же седан 3.5RL мало чем отличается от Honda Legend. В заказное оборудование включена только навигационная система на DVD-дисках.

В 2001 году флагманский седан 3,5RL обрел более мощный двигатель в 228 л.с. Подчеркнута спортивная направленность этой машины. В базовой комплектации автомобиль оснащен практически всем, что применяется на моделях представительского характера. Например, сиденье водителя регулируется в 8 направлениях, а переднее пассажирское - в 4-х, причем все имеют память на установку и электроподогрев. Эта модель поставляется из Японии и мало чем отличается от Honda Legend.

Запланированный к производству в США седан Acura RL (модель 2005 года) будет иметь система безопасности, включающую в себя абсорбирующую удар конструкцию кузова и активные системы экстренного торможения. Специальная структура металла позволяет значительно сократить риски для пассажиров при столкновениях с более крупными автомобилями.