AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Статьи

<< назад

Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

Приобретая подержанный автомобиль, покупатели, как правило, ориентируются не на год его выпуска, а на пробег. Такой подход логичен и справедлив, ведь именно километраж позволяет реально оценить, насколько интенсивно эксплуатировалась машина. И насколько понятно желание покупателя найти автомобиль с относительно малым пробегом, настолько объяснимо стремление продавца уменьшить цифры на одометре, сделав, таким образом, выставляемую машину привлекательнее.

В своё время на старых автомобилях с механическими счётчиками километража пробег скручивался с помощью обычной дрели путём примитивного прокручивания шестерни в противоположном направлении. Разумеется, старые типы счётчиков постепенно уходят в прошлое – даже на бюджетных автомобилях механические барабаны заменили современные электронные табло. Однако и электроника не стала существенным барьером для мошенников, мало того скорректировать пробег стало даже проще, чем установить информер курсы валют на сайт – теперь достаточно подключить к счётчику несложный прибор.

Вопреки бытующему мнению, дилерская аппаратура не в состоянии установить ни сам факт коррекции, ни настоящий километраж автомобиля. Исключением являются модели премиум-класса, истинный пробег которых фиксируется в специальных электронных блоках. А что же, спрашивается, делать при покупке автомобиля массовой модели? Прежде всего, изучить сервисную книжку. Сопоставляя даты пройденных технических обслуживаний с межсервисным периодом, можно сделать определённый вывод о годовом пробеге. И уж тем более вывод очевиден, если, к примеру, счётчик показывает 25 000 километров, а в сервисной книжке стоит отметка о ТО-50 000.

К большому сожалению, объединённой базы по техническим обслуживаниям у российских дилеров пока ещё нет. Поэтому если сервисная книжка «потеряна», узнать время и количество посещений СТО можно лишь в конкретном техническом центре. Но впрочем, в распоряжении дилера имеются, как правило, данные о гарантийных работах официально проданных автомобилей. При проведении гарантийного обслуживания фиксируется пробег автомобиля, поэтому по базе дилера без использования таких сложных способов, как аналитика рынка forex, можно косвенным путём установить истинный километраж.

Имеет так же смысл заглянуть под капот и найти наклейку, где работники специалисты сервиса оставляют служебную информацию о пробеге для подтверждения замены масла или ремня ГРМ. Разумеется, вероятность того, что продавец ликвидировал эту подсказку», весьма велика, как и желание начинающих трейдеров заработать форекс деньги, но, как говорится, чем чёрт не шутит. Если пробег на счётчике меньше 100 000 км, желательно осмотреть автомобиль на подъёмнике, чтобы убедиться в отсутствии новых или неоригинальных деталей. Даже с учётом кошмарного качества отечественных дорог наличие на машине с пробегом, к примеру, 50 000 км новых рычагов и шарниров подвески должны вызывать большие сомнения в истинности объявленного километража.

О реально пройденном автомобилем пути можно сделать вывод и по состоянию тормозных колодок и барабанов. Если их износ не сопоставим с цифрами, указанными на одометре машины, продавца легко вывести на чистую воду. А лучше всего о сроках эксплуатации отдельных узлов автомобиля знают автомеханики дилерского центра, поэтому нанести туда визит для покупателя, который не хочет оказаться облапошенным, бывает совсем не лишним.