AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Советы по покупке автомобилей: Volkswagen


Трех- и пятидверный хэтчбек "Гольф-II" оснащался бензиновыми двигателями 1,3, 1,6, 1,8 л с карбюратором и впрыском и различными модификациями 1,6-литрового дизеля. Выпускали "заряженные" "гольфы" - GTi и G60 с двигателем 1,8 л (112 и 160 л. с.). Аналогичный "Гольфу" седан назывался "Джетта".

Наверное, почти каждый, кто решил купить подержанный импортный автомобиль от 3-5 тыс. долларов, обращал внимание на " Фольксваген Гольф". Играет роль высокая репутация фирмы, к тому же цены на автомобили и запчасти к ним укладываются в рамки разумного. Нередко интерес привлекает именно "Гольф-II". Первые "гольфы" дешевле, но свое уже отходили, а "Гольф-III" пока дороговат ввиду относительной "молодости". В то же время 9-10-летний "Гольф-II" можно найти в удовлетворительном состоянии.

ПОКУПКА

Год назад, после долгих сомнений и метаний, начитавшись рейтингов популярности и наслушавшись советов, некий начинающий автомобилист решился на приобретение "Фольксвагена-Гольф-II" 1989 года выпуска, полгода назад привезенного из Германии.

Пятидверный хэтчбек с впрысковым двигателем 1,3 л, механической пятиступенчатой коробкой передач, без электрических "прибамбасов" и с пробегом 150 тыс. км (по одометру) обошелся тогда в $4500.

"Старичок" выглядел для своего возраста достаточно бодро. Немного ржавчины на фартуке под задним бампером, течь масла по штоку переключения передач да легкий звон из коробки - вот и все замеченные неполадки. Однако ничто подержанное абсолютно исправным не бывает, поэтому осваивать автомобильную науку наш начинающий начал с... ремонта.

КАВЕРЗЫ

Поиск источника "звона" в коробке передач заставил познакомиться с машиной поближе.

Коробку снимали вдвоем четыре часа не без помощи "зубила и какой-то матери" - и все-таки сняли. На "Гольфе" эта операция сопряжена с рядом трудностей, особенно когда она делается впервые. Пришлось вывесить двигатель на брусе и разобрать почти весь передок. Причиной "звона" оказался перекошенный выжимной подшипник и его сточенная наполовину направляющая втулка. Купили за $8 втулку, за $15 - выжимной подшипник в сборе и по $8 за штуку - сальники первичного вала (который начал подтекать) и штока переключения скоростей.

Через некоторое время двигатель стал периодически глохнуть на холостом ходу. Прохудилась приемная труба, и лямбда-зонд начал выдавать неверную информацию электронному блоку управления. Ремонт обошелся в 200 рублей в гараже знакомого сварщика, поскольку новая выпускная система была не по карману.

Следующей неисправностью оказалась течь системы охлаждения - антифриз стал уходить за 3-4 суток - до опустошения расширительного бачка. Убедившись, что негерметичен корпус термостата, течь заделали герметиком.

Еще одна неприятность - периодическое срабатывание аварийной сигнализации пониженного давления масла (зуммер и сигнальная лампа) после полного прогрева двигателя на холостых оборотах. Виновником оказался датчик аварийного давления - новый обошелся в $8. Неисправный датчик заднего хода тоже был заменен самостоятельно.

Сейчас автомобиль на ходу и хлопот не доставляет, а его хозяин, окончив автошколу, получил "права", будучи уже достаточно опытным слесарем.

ПОДСКАЗКА

Не раз говорилось: покупка старой (8-10 лет и старше) иномарки - дело всегда рискованное. Поэтому к выбору подходите особо тщательно. Осмотр кузова в поисках следов коррозии и былых зашпаклеванных "ран" - само собой. Если вы не опытный моторист или не имеете нужных связей, откажитесь от покупки авто с пробегом более 150 тыс. км. Двигатели "Гольфа" надежны, но нет ничего вечного. Обычное дело - износ направляющих втулок и седел клапанов. Коробка работает долго, если ее не "убивать" грубым переключением. Остерегайтесь (порукой наш опыт) машин с сильной течью масла из коробки. Оцените состояние системы выпуска - новая влетит в копеечку. Замена сцепления - операция муторная, если нет опыта, и дорогая, если обращаться на сервис. И, наконец, внимательно осмотрите, где это возможно (например, в моторном отсеке), электропроводку. Пожилой "Гольф" порой не прочь устроить короткое замыкание.

Вряд ли стоит увлекаться полноприводными машинами и "спортсменами": их поломки чреваты особенно дорогим ремонтом. А спортивные, кроме всего, требуют высокооктанового бензина (как вам сегодняшняя цена "девяносто восьмого"?) Разумнее взять машину в скромной комплектации, но в лучшем техническом состоянии.

"Второй" "Гольф" - машина даже по российским меркам старая. Покупая его, стоит думать не только о низкой цене, но и о целесообразности нередко сопутствующего ей серьезного ремонта. Хотя, если выбор сделан грамотно, "Гольф" послужит вам верой и правдой, а в ремонте помогут многочисленные "разборки". Только вот продать "старичка" через пару-тройку лет будет уже непросто.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-II 1,3i" (1989 год)

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 875 кг; полная масса - 1360 кг; максимальная скорость - 162 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,5 с; расход топлива (90, 120 км/ч и ГЦ) - 5,6; 7,7; 8,9 л/100 км; запас топлива - 55 л; топливо - бензин АИ-91 (неэтилированный). Размеры, мм: длина - 3985; ширина - 1665; высота - 1415; база - 2517; колея спереди - 1430; сзади - 1440; дорожный просвет - 130; объем багажника - 345/1145 л; радиус поворота - 5,5 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском; рабочий объем - 1272 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 72,0х72,0 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 47 кВт/64 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 97 Н.м при 3000 об/мин. Трансмиссия: привод - на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I -3,46; II - 1,96; III - 1,25; IV - 0,89; V - 0,74; задний ход - 3,38; главная передача - 4,27. Подвеска: спереди - независимая типа "Мак-Ферсон"; сзади - продольные рычаги, связанные упругой поперечной балкой. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем; передние - дисковые, задние - барабанные, с двумя независимыми диагональными контурами; стояночный тормоз - тросовый, с автоматической регулировкой. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 155 SR 13, 175/70 SR 13.

Автор: Андрей Кочетов

Источник: За рулём



Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+1=
*
Введите сумму двух чисел.