AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Советы по покупке автомобилей: Mitsubishi

   « Предыдущий совет    |    Все советы автовладельцам    |     Следующий совет » 

Многообразие модификаций японских автомобилей поражает иногда даже знатоков. Требования внутреннего рынка столь специфичны, что приходится совмещать, казалось бы, несовместимое: мини-вэн с динамикой спортивного автомобиля и проходимостью «паркетного» вседорожника. Пример – довольно популярный «Мицубиси-RVR».

Европейский аналог – «Спейс Раннер». Автомобиль выпускают с автоматической и механической трансмиссией, передним или постоянным полным (с вискомуфтой в межосевом дифференциале) приводом, моторами от 136 до 250 л. с. Поначалу разобраться в «винегрете» из более чем десятка вариантов довольно трудно. Если вам понравился RVR и вы готовы отдать за подержанный автомобиль от 10,5 до 13,5 тысячи долларов, попробуем подобрать подходящий вариант.

Начнем с кузова. Чаще всего он четырехдверный – справа дверь одна! Это один из главных недостатков праворульной машины – пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть. Пятидверные кузова встречаются реже, но для эксплуатации в России стоит поискать именно такой. Проемы задних дверей узковаты, поэтому полному пассажиру забраться на второй ряд затруднительно. Сидеть сзади некомфортно – места для ног мало. Спереди – двери нормальной ширины и ногам простор. Водительское кресло, кроме двух стандартных регулировок, дает возможность изменить высоту и угол наклона подушки. Есть и складной подлокотник.

Набор опций обычен: стекла и зеркала «на электричестве», центральный замок, климатическая установка, две подушки безопасности, ABS. К эргономике, как и к ездовым качествам, придраться трудно. Диапазон регулировок позволяет удобно и подолгу сидеть за рулем. Динамика, управляемость, тормоза рассчитаны на активную и быструю езду. Подвеска жестковата, но мелкие неровности не досаждают.

У переднеприводной версии клиренс 160 мм, у полноприводной – 200. Для повседневной езды 1,8-литрового двигателя вполне достаточно. Любителям «покрутить» мотор понравится 2-литровый силовой агрегат с механической коробкой передач. Покупать RVR с двигателем 2,4 литра невыгодно из-за таможенных пошлин. Лучше уж поискать заряженную 2-литровую машину. Турбонаддув с интеркулером поднял мощность этого мотора до 250 л. с., а на тюнинговых версиях – до 280–300 л. с.! Однако не стоит забывать, что это уже спортивный снаряд с малым клиренсом, требующий уверенных водительских навыков, соответствующего обслуживания и затрат.

Автор: Андрей Кочетов

Источник: За рулём



Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+7=
*
Введите сумму двух чисел.