AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Советы по покупке автомобилей: Nissan

   « Предыдущий совет    |    Все советы автовладельцам    |     Следующий совет » 

Среди любителей вседорожников со стажем «Ниссан-Террано» первого поколения пользовался заслуженным уважением.

Наследник 1995–2002 гг. выпуска позаимствовал название и некоторые технические решения. В остальном это – совершенно другой автомобиль. Угрожающая внешность с четкими гранями уступила место скругленным линиям, металлические рельсоподобные бамперы превратились в красивые, но низкие пластиковые, а неубиваемую торсионную подвеску спереди сменила более комфортная типа «Мак-Ферсон». Вместо полноценной рамы – подрамники, благодаря которым пол сделали заметно ниже, а вход и выход удобнее. Салон преобразился меньше.

Более сложной, чем прежде, трансмиссией пользоваться проще: коробка передач только автоматическая, раздаточная – с электрическим управлением. Режимы работы: только задний привод, полный – с автоматической или принудительной блокировкой (через вискомуфту) межосевого дифференциала. Приобрел или потерял «Террано» от заметного изменения конструкции? Из истинного вседорожника превратился в универсальное транспортное средство, рассчитанное на более частую езду по шоссе, нежели по проселкам. Зато у «Ниссана» впечатляющая плавность хода на асфальте, стойкость к мелким дорожным неровностям, неплохая динамика, высокая максимальная скорость, очень приличная управляемость и отсутствие былой валкости в поворотах. Среди минусов – потеря вседорожных качеств за счет уменьшения хода подвесок и геометрической проходимости.

Тем не менее «Террано II» пользуется успехом среди покупателей подержанных «японок» благодаря хорошей родословной, надежности и комфорту. Цены на автомобиль 1999–2000 гг. без пробега по России даже во Владивостоке начинаются с $17–18 тыс. Ну а чем дальше на Запад, тем дороже. Прибавьте почти 2000 долларов за доставку в Москву и интересы посредников… Меньше чем в 20 тысяч не уложитесь.

Автор: Андрей Кочетов

Источник: За рулём



Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
7+3=
*
Введите сумму двух чисел.