AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Yamaha WR 250F 2005 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы Yamaha

Yamaha  WR 250F 2005
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя  Single-Cylinder
Число цилиндров  1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.  4-Stroke
Охлаждение  Liquid
Клапанов  5
Клапанов на цилиндр  5
Система распределения  DOHC
Диаметр (мм/дюйм)  77 / 3.03
Ход (мм / дюйм)  53.6 / 2.11
Displacement (cc/ci)  249 / 15.2
Компрессия  12.5:1
Стартер  Electric / Kick
Требования к топливу  Regular
Тип топлива  Бензин
Производитель карбюратора  Keihin
Топливная форсунка  Нет
Карбюратор  Да
Кол-во карбюраторов  1
Carburetor Size (мм)  37
Тип карбюратора  Carburetor
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии  Ручная
Число передач Число передач Yamaha WR 250F 2005, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.  5
Тип привода  Цепь
Задний ход  Нет
ШИНЫ и ДИСКИ
Колеса, материал  Алюминий
Камера / без камеры  Tubed
Tire Brand  Dunlop®
Ширина передних шин  80
Высота передних шин  100
Переднее колесо, диаметр  21
Задняя покрышка, ширина  100
Задняя покрышка, высота  100
Задняя покрышка, диаметр  18
Размер переднего колеса  80/100 R21
Размер заднего колеса  100/100 R18
ТОРМОЗА
Передние тормоза  Дисковые
Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм)  9.8 / 250
Задние тормоза  Дисковые
Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм)  9.6 / 245
ПОДВЕСКА
Передний тип подвески  Inverted Fork
Front Suspension Size (дюйм/мм)  1.9 / 48
Ход передней подвески (дюйм/мм)  11.8 / 300
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой  Нет
Передняя регулировка отбоя  Да
Передняя центральная стойка подвески  Нет
Рулевой демпфер  Нет
Тип задней подвески  Twin Sided Swing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)  12 / 304.8
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой  Да
Задняя регулируровка отбоя  Да
Количество задних амортизаторов  1
Задняя подвеска, материал  Алюминий
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление  Руль
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина (футов)  7.18
Ширина (дюйм/мм)  32.68 / 830.1
Высота (дюйм/мм)  50.79 / 1290.1
Колесная база (дюйм/мм)  58.1 / 1475.7
Дорожный просвет (дюйм/мм)  14.57 / 370.1
Длина (ft/ft)  7
Длина (ft/in)  2
Сухой вес (фунт/кг)  228 / 103.4
Объем бензобака(галl/литр)  2.1 / 8
Литраж на Вес (куб.см)  1.09
СИДЕНЬЯ
Тип сиденья  One-Piece
Регулировка  Нет
Материал сидений  Винил
Расположение сидений  Driver
Seat Height (дюйм/мм)  38.4 / 975.4
Колличество мест  1
ВНЕШНИЙ ВИД
Рама  Сталь
Материал корпуса  Plastic
Ручные захваты  Есть
Подставки для ног  Driver
Защита шасси  Да
Защита двигателя  Нет
Защита вилки  Да
Saddle Bag Guard  Нет
Защита бака  Нет
Защита сбоку  Нет
Защита кисти руки  Нет
Защита света  Нет
Exterior Covers  Есть
Переднее крыло  Есть
Заднее крыло  Есть
Stand Type  Kick
Руль  Есть
Handlebar Pads  Есть
Skid Plate  Есть
ПРИБОРЫ
Цифровая индикация  Есть
Счетчик пробега  Есть
Fuel Level Warning  Есть
СВЕТ
Галогенные фары  Есть
ОПЦИИ
Регулируемые рычаги  Есть





Loading...