AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Прорыв по краю Volvo V40 - Тест-драйв


Тест-драйв Volvo V40 Cross CountryМногообразие предложений на автомобильном рынке настолько велико, что естественно выбирать машину под свой менталитет и условия эксплуатации. Время, когда «берем все, что есть», лишь бы насытиться, проходит. В этом смысле новая шведская модель – еще один вариант наиболее подходящего для российского автовладельца автомобиля.

Абсолютно уверен: машины, как одежду или обувь, надо покупать у тех производителей, которые живут и работают в сходных условиях и выпускают продукцию под себя. Дороги, погода, природа, времена года, похожие на российские, – у северных стран. Но автомобильная промышленность тут развита только в Швеции и в Великобритании. Соответственно, их машины максимально адаптированы под нас, потому что мы тоже европейцы и потому что живем в соответствующей природной обстановке. Выпустив 15 лет назад для своих автомобилистов первый полноприводный универсал повышенной вместимости V70 Cross Country, Volvo и нам потрафила, потому что именно о таком автомобиле многие из нас подспудно мечтают: фактически легковой, универсал, с хорошей проходимостью, к тому же красивый, современный, безопасный. Компания открыла тогда для автоиндустрии новый сегмент рынка.
И вот очередной прорыв. На сей раз «товарищем Cross Country» стал стильный, потрясающий во всех смыслах… хэтчбек – в соответствии с велениями спроса. Хэтчбеки ныне доминируют, их все хотят, но настоящей, хорошей проходимостью никто из них не отличается. Для прочности Volvo напичкала новинку буквально всеми последними достижениями отрасли.

Автомобиль получился отменный. Хорошо едет и держит дорогу: настройки всех его управляющих и контролирующих систем отработаны тщательно, в соответствии с Volvo – руль, коробка, тормоза, подвеска безупречны. Как, впрочем, и известный бензиновый Т5 (2,0 или 2,5 л), который выдает 213 или 249 л. с. с крутящими моментами 300 или 360 Нм. Их с головой хватает такому небольшому и нетяжелому автомобилю. Разгон с места – за 7 секунд, а расход топлива 8 л для таких мощностей впечатляет. И только 6-ступенчатый «автомат» в придачу…

У меня, однако, особый азарт и наслаждение вызывало желание бросать V40 Cross Country в самые экстремальные испытания, которым другие машины подвергать даже не имеет смысла. Представление модели проходило в Швеции, и, пользуясь случаем, на льду огромного озера я разгонял автомобиль до 100–110 км/ч и, отпустив газ, пытался рулить как если бы дело было на ледяной дороге и мне нужно было бы объезжать препятствия и рытвины. V40 Cross Country не терял управление и послушно шел туда, куда ему велели, – электроника уверенно и надежно ловила автомобиль, не давая ему «терять лицо» (надо отдать должное и шипованным шинам Nokian Hakkapeliitta 7). На «лосином тесте» торможение «что есть мочи» после разгона никак не мешало новоиспеченному легко объезжать препятствие и возвращаться на прежнюю полосу. При этом автомобиль при торможении «в пол» на льду впечатляюще быстро останавливается на считанных метрах, а на ледяной «змейке» не норовит улететь в сугроб до тех пор, пока водитель буквально не принудит его к этому. Может, в Швеции лед нескользкий? Выехав на озеро на другом автомобиле без всех этих устройств и вильнув рулем, я уже на 35 км/ч сразу оказался движущимся задом наперед куда попало.

При этом новинка, как я уже отметил, нашпигована всеми «девайсными» примочками, характерными для последних Volvo. V40 Cross Country, говорят в компании, самый интеллектуальный и самый безопасный за всю историю марки. Система контроля полосы движения с функцией «утяжеления» вращения рулевого колеса в сторону «встречки», информирование о дорожных знаках, обнаружение движущихся в поперечном направлении сзади машин, активный «дальний свет», реакция на пешехода с полным самостоятельным торможением, City Safety для предотвращения столкновений с остановившимся автомобилем впереди (теперь до 50 км/ч). BLIS (предупреждение об автомобилях в «мертвой» зоне) обновилась и работает до 70 м: камеры под зеркалами заменили датчики-радары, которые переместились под задний бампер (им теперь грязь не страшна). Функция поддержания автоматического движения на малых скоростях и система мониторинга усталости водителя с предложением «чашечки кофе». Системы контроля движения на спуске и удержания на подъеме. Start-Stop и возврат энергии при торможении. В опции – система параллельной автоматической парковки.

Есть и особенное. Водитель может выбрать свою палитру освещения в салоне, которое изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха, создавая психологическую иллюзию дополнительного тепла в мороз или холода в жару. Есть и совсем уникальное: впервые в мире на машину установлена подушка безопасности для пешехода. Несмотря на то, что Volvo V40 Cross Country хэтчбек, машина предлагает внушительный багажник, особенно со сложенными в ровный пол сиденьями и возможностью сложить переднее пассажирское кресло. Как всегда, у Volvo в багажном отделении море всяких функциональных и хорошо продуманных приспособлений от классических крючков и удерживающей сетки для вещей до специального «дополнительного» пола, расширяющего возможности багажника. Естественно, в салоне есть разъемы USB/iPod и AUX, «холодильник» в перчаточном ящике. А в дверях – карманы со сливом, подстроенные под скребок для льда. Печально лишь то, что половину всех выпускаемых V40 Cross Country компания планирует продавать в Европе, 30% – в Китае, и только 20% всем остальным, включая нас.
Тест-драйв Volvo V40 Cross Country Тест-драйв Volvo V40 Cross Country
Тест-драйв Volvo V40 Cross Country
Тест-драйв Volvo V40 Cross Country




Источник: "Автомобили"


Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+1=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...