AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Volkswagen Passat 2011 - Тест-драйв


Тест-драйв Volkswagen PassatНовый (а скорее, обновленный) Passat был представлен в 2010 году. Для российского рынка модель презентовали 14 мая 2011.
Автомобиль удерживает за собой звание одного из самых популярных седанов, ведь за его всю историю было продано свыше 15 миллионов экземпляров. Распространенность машины объясняется не только грамотными PR-ходами компании. Passat всегда был простым и надежным немецким седаном, не имеющим ни кричащей внешности, ни такого же кричащего ценника. В последнем, седьмом поколении, однако, есть вещи, заставляющие многих задуматься перед покупкой машины. А, точнее, задуматься заставляет отсутствие серьезных изменений: все, что сделали Volkswagen – собрали остатки других своих машин, сделали Passat B7 и разрекламировали его как «принципиально новую модель». Но факт остается фактом: платформа автомобиля осталась старой, а коробка передач и двигатель были взяты от уже существующих моделей. Чтобы завуалировать лень своих инженеров, дизайнеры разработали новый облик машины, в результате чего Volkswagen Passat 2011 стал больше походить на Phaeton. При всем внешнем сходстве со своим более люксовым и дорогим старшим братом, цена на автомобиль остался «Пассатовской». На что же приходится рассчитывать, покупая новое поколение B7?

Интерьер стал значительно роскошнее: были установлены новые сидения, ткань обивки стала более износостойкой и качественной, уровень шума снизился, приборную панель доработали, обновили дверные накладки, подсветку и аналоговые часы. Кое-какие изменения произошли и в электронной начинке автомобиля: в креслах появилась функция массажа, добавлена система распознавания усталости водителя, дающая советы, когда лучше остановиться и передохнуть. Также в седьмом поколении Volkswagen Passat 2011 есть технология автоматического торможения на малых скоростях.

Технически новое поколение обновилось больше. Все новые Пассаты, за исключением базовой модели с 1.4-литровым двигателем, оснащены генератором, включающимся только тогда, когда нужно подзарядить аккумулятор, а на всех дизельных моделях установлена система Start-Stop. Модификация Blue Motion отличается от обычной аэродинамическими улучшениями, увеличенными передаточными числами для трансмиссии. В результате такой экономии дизельный Blue Motion расходует всего 4.2 литра топлива на 100 км. Помимо двух двигателей на солярке, Volkswagen предлагают удивительное разнообразие силовых агрегатов: 1,4-литровый TSI (122 л.с.), 1,8-литровый TSI (60 л.с.), 2-х литровый TSI (210 л.с.) и 3,6-литровый V6 (300 л.с.), газовый двигатель 1.4 EcoFuel мощностью 150 л.с. и, наконец, 1.4-литровый биоэтанольный мотор мощностью 160 л.с.

Цены на Passat 2011 года начинаются с отметки 860 000 рублей. За топовую версию придется выложить около 1 300 000 рублей.
Тест-драйв Volkswagen Passat Тест-драйв Volkswagen Passat

Источник: Журнал "5 Колесо" [декабрь 2011]


Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+10=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...