Технические характеристики мотоциклов Урал Retro 750 With Sidecar 2008, фото Урал Retro 750 With Sidecar 2008.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Урал Retro 750 With Sidecar 2008 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы Урал

Урал  Retro 750 With Sidecar 2008
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя  Horizontally Opposed
Число цилиндров  2
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.  4-Stroke
Мощность Мощность Урал Retro 750 With Sidecar 2008 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. (л.с./кВт)  40 / 29.8
Мощность Мощность Урал Retro 750 With Sidecar 2008 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. RPM  5600
Крутящий момент (фунт / Нм)  38 / 52
Крутящий момент RPM  4000
Охлаждение  Air
Клапанов  4
Клапанов на цилиндр  2
Система распределения  OHV
Диаметр (мм/дюйм)  78 / 3.07
Ход (мм / дюйм)  78 / 3.07
Displacement (cc/ci)  749 / 45.7
Компрессия  8.6:1
Стартер  Electric / Kick
Требования к топливу  Premium
Тип топлива  Бензин
Производитель карбюратора  Keihin
Топливная форсунка  Нет
Карбюратор  Да
Кол-во карбюраторов  2
Carburetor Size (мм)  22
Тип карбюратора  Carburetor
Speed Governor  Нет
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии  Ручная
Число передач Число передач Урал Retro 750 With Sidecar 2008, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.  4
Ускоряющая передача  Нет
Тип привода  Shaft
Задний ход  Да
ШИНЫ и ДИСКИ
Колеса, материал  Сталь
Камера / без камеры  Tubed
Хромировка  Да
Ширина передних шин  110
Высота передних шин  90
Переднее колесо, диаметр  18
Задняя покрышка, ширина  110
Задняя покрышка, высота  90
Задняя покрышка, диаметр  18
Размер переднего колеса  110/90 R18
Размер заднего колеса  110/90 R18
ТОРМОЗА
Марка тормоза  Brembo®
Передние тормоза  Дисковые
Задние тормоза  Барабанные
ПОДВЕСКА
Передний тип подвески  Выдвижная вилка
Рулевой демпфер  Да
Тип задней подвески  Twin Sided Swing Arm
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой  Да
Задняя регулируровка отбоя  Нет
Количество задних амортизаторов  2
Задняя подвеска, материал  Сталь
Пневматическое управление  Нет
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление  Руль
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина (футов)  7.3
Ширина (дюйм/мм)  64.2 / 1630
Высота (дюйм/мм)  40.2 / 1020
Колесная база (дюйм/мм)  58 / 1470
Дорожный просвет (дюйм/мм)  5.5 / 140
Длина (ft/ft)  7
Длина (ft/in)  4
Сухой вес (фунт/кг)  717 / 325
Грузоподъемность (фунт/кг)  400 / 181.4
Объем бензобака(галl/литр)  5.8 / 22
Литраж на Вес (куб.см)  1.04
СИДЕНЬЯ
Тип сиденья  Two-Piece
Регулировка  Нет
Материал сидений  Винил
Расположение сидений  Driver / Sidecar
Откидное  Нет
Seat Height (дюйм/мм)  29.5 / 750
Колличество мест  2
Detachable  Да
ВНЕШНИЙ ВИД
Рама  Сталь
Ручные захваты  Есть
Подставки для ног  Driver
Регулировка  Нет
Ограждение цепной передачи  Нет
Защита вилки  Нет
Saddle Bag Guard  Нет
Защита бака  Нет
Защита рук  Нет
Защита кисти руки  Нет
Heel Guards  Нет
Exterior Covers  Есть
Переднее крыло  Есть
Заднее крыло  Есть
Stand  Есть
Руль  Есть
ПРИБОРЫ
Счетчик пробега  Есть
Спидометр  Есть
КРЕПЛЕНИЯ
Крепление бокового стекла  Есть
ЗЕРКАЛА
Зеркала заднего вида  Есть
Sidecar Windshield  Есть
ХРАНЕНИЕ
Задний багажник  Есть
Место для шлема  Есть
Sidecar Trunk  Есть
Camouflage Trim  Нет
СВЕТ
Галогенные фары  Есть
ОПЦИИ
Регулируемые рычаги  Есть





Loading...