Продажа Toyota Avensis Verso (Тойота Авенсис Версо). Покупка подержанных автомобилей Toyota Avensis Verso (Тойота Авенсис Версо). Купить Toyota Avensis Verso. Авторынок, автобазар Toyota Avensis Verso (Тойота Авенсис Версо).
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Toyota Avensis Verso

>> все объявления >> Toyota

Продажа Toyota Avensis Verso

Александрия
Ахтырка
Белая Церковь
Бердянск
Борисполь
Винница
Днепродзержинск
Днепропетровск
Донецк
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Измаил
Каховка
Керчь
Киев
Кировоград
Краматорск
Кременчуг
Кривой Рог
Крым
Луганск
Луцк
Львов
Мариуполь
Мелитополь
Мукачево
Николаев
Одесса
Полтава
Ровно
Севастополь
Симферополь
Сумы
Тернополь
Ужгород
Умань
Феодосия
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы
Ялта


всего найдено 1 автомобилей   
продажа Toyota Avensis Verso
Цена: 9300 $   2004 г.
Двиг.: 2 л. диз.  КП: автомат,
Пробег: 145000 км.  Цвет: Синий
возможен обмен /
Безопасность: ABD, ABS, ASC, ASR, DSC, EBD, VSC, Иммобилайзер, Ксеноновые фары, Подушка безопасн., Противотуманные фары, Серворуль, Сигнализация, Центральный замок, Комфорт: Бортовой комп., Велюр, Кондиционер, Подогрев зеркал, Усилитель руля, Электропакет, Электроприв. зеркал, Электроприв. стекол,...

Обновлено: 22.04.2017      подробнее >>>
  поместить в блокнот

  01.04.2017 В EuroNCAP назвали самую безопасную гибридную модель
По результатам недавних краш-тестов, проведенных европейским агентством по безопасности автомобилей EuroNcap, самым безопасным гибридом на текущий момент является компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid.
  13.03.2017 В линейке спорткаров Toyota появится еще одна модель
Toyota собирается расширить семейство спорткаров до трех моделей.
  11.01.2017 Toyota показала новую Camry
Смена платформы на «тележку» TNGA (Toyota New Global Architecture) продиктовала появление задней двухрычажной подвески вместо прежних стоек McPherson, понижение центра тяжести и удлинение колёсной базы сразу на 49 мм (до 2824 мм).