AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Плюсы и минусы кроссовера Highlander на фоне других моделей Toyota - Тест-драйв



Вот уж правда – все познается в сравнении. Не так давно я поездил на кроссовере Toyota Highlander и вердикт был таков: неплох, но не более. А теперь компания Toyota пригласила журналистов в Грузию – попробовать версию для российского рынка, а заодно протестировать обновленный Land Cruiser Prado и, в довесок, универсал повышенной проходимости Toyota Venza.

И кажется, сами того не понимая, «тойотовцы» устроили двойное убийство: на фоне нового Highlander и Venza, и Prado просто померкли. Вот пять причин, почему Highlander их похоронит.

Причина первая. Он хорошо выглядит


Конечно, Highlander не идеален. Можно придираться к раздутой решетке радиатора, «не внедорожным» пропорциям или еще чему-нибудь. Но на фоне двух других полноприводных «Тойот» он смотрится отлично!

Venza – машина тоже симпатичная, но ее губят пропорции: выглядит слишком по-легковому. В целом, это неплохо, но в нашей стране – большой минус. Внешность же обновленного Land Cruiser Prado идеально отражает нынешнюю политико-экономическую ситуацию – все плохо. Новые фары, которые будто заболели неизвестной человечеству болезнью, решетка радиатора с огромными «зубами» (идея для «тюнинг-ателье» – их можно сделать золотыми)…

Теперь, увидев такой автомобиль в зеркале заднего вида, хочется не просто уступить ему дорогу – хочется свернуть в ближайший лес и забиться под ближайшую елку.

Причина вторая. У него лучший салон


Несмотря на все заявления, «премиумом» в Highlander пока не пахнет. Но его салон просторен и удобен. Чего стоит хотя бы огромная ниша для гаджетов на передней панели. В нее можно уместить все девайсы вашей семьи, а благодаря предусмотренному отверстию для проводов они не будут мешаться при зарядке.

Огромная полка в передней панели – с подсветкой.

Качество салона «Хайлендера» – тоже максимальное для «Тойоты». Интерьер Venza хоть и выглядит чуть симпатичнее, по уровню отделочных материалов ощутимо уступает новичку. Простор – тоже не ее козырь: да, на задних сиденьях места много, но третьего ряда нет.

Land Cruiser Prado – явный аутсайдер. Даже после обновления его салон выглядит устаревшим лет на пятнадцать. Материалы средние, «пластмассовое дерево» выглядит нелепо, дизайн никакой, а регулировок катастрофически не хватает – посадка за рулем неудобная. Места сзади тоже меньше, а багажник хоть и велик, но каждый раз открывать дверь-калитку… И ведь запаски на двери у Prado давно нет! Зачем тогда такая дверь?

Причина третья. Он отлично едет


Если поездить несколько часов на Toyota Land Cruiser Prado и после этого пересесть в Highlander, то ощущения испытываешь такие, будто зашел в спа-салон. Тишина умиротворяет, шестидиапазонный «автомат» переключает передачи плавно и своевременно. Никаких вибраций, никаких ударов при проезде неровностей. А какая динамика! Дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель V6 везет автомобиль ничуть не хуже, чем такой же, но 272-сильный.

Для России двигатель V6 на «Хайлендере» был дефорсирован до 249 сил, но крутящий момент остался прежним – 337 Нм.

Prado комфортом не балует – как-никак рамная машина, и это не скроешь. Но по сравнению с современным кроссовером младший Land Cruiser напоминает грузовик. Малейшая неровность – ба-бах! Подвеска очень жесткая и не оставляет незамеченной даже малейшую неровность. Есть, конечно, плюсы – если увеличить ход, то Land Cruiser Prado станет толерантнее к изъянам дороги, а пробить подвеску, кажется, просто невозможно. Может, поэтому многие владельцы этих машин носятся, как умалишенные?

Но быстро ехать Land Cruiser Prado не умеет. Руль неинформативен, а парусность у кузова большая – поэтому скоростную прямую машина держит неважно. Но для того, чтобы почувствовать это, сначала надо разогнаться, а силовые агрегаты (173-сильный дизельный или 282-сильный бензиновый моторы) у машины слабенькие. Не радует и пятидиапазонный «автомат» – привыкать к водителю он не хочет, а все переключения вниз сопровождаются паузами. Катиться спокойно? Если бы! При спокойной езде не дадут расслабиться шум и вибрации, с которыми в Prado перебор.

Toyota Venza – совершенно другой разговор. Коробка передач тут адекватная, шумоизоляция на уровне, а в целом поведение напоминает Highlander. Но с нюансами. Подвеска чуть жестче, зато управляемость – лучше. Но в плане ездового комфорта Venza проигрывает «Хайлендеру».

Причина четвертая. Внедорожных возможностей Highlander хватит большинству покупателей


Предыдущий Highlander был почти беспомощен на бездорожье. Новый, построенный на базе кроссовера Lexus RX, заметно лучше – по крайней мере, его трансмиссия уже способна справиться с диагональным вывешиванием. Да, электронно-управляемая муфта явно уступает честной трансмиссии Land Cruiser Prado, геометрическая проходимость тоже не поражает. Но, если честно, и того что есть, хватит в большинстве ситуаций.

Любопытно: ближний свет у Highlander светодиодный, а вот дальний – обычный галогенный.

Toyota Venza – вообще универсал повышенной проходимости. У нее еще более простая схема трансмиссии, а геометрическая проходимость из-за больших свесов просто никакая.

Вот Land Cruiser Prado на бездорожье, конечно, крутой автомобиль. Нет, правда – он может практически все! Понижающая передача, огромный клиренс, угол въезда в 32 градуса – все это позволяет автомобилю проехать почти везде. Но многие ли из нас пользуются его возможностями? Ответ понятен.

Причина пятая. Цена приятно удивляет


Базовый Highlander с мотором 2.7 и передним приводом стоит 1 миллион 760 тысяч рублей. Это на 240 тысяч дороже, чем Venza с аналогичным силовым агрегатом. Много? Немало. С другой стороны, уже в базовой комплектации Toyota Highlander есть и камера заднего вида, и задняя дверь с электроприводом, и третий ряд сидений. Полноприводный, с двигателем 3.5, обойдется в 1,96 миллиона. Стоит ли «Хайлендер» этих денег? Пожалуй, да.

Toyota Land Cruiser Prado ощутимо дороже. Стандартная модификация с хилым дизелем и механической коробкой передач обойдется в 1 миллион 900 тысяч рублей, а топ-версия – почти в 3 миллиона. Понятно, что Prado – это честный внедорожник с умопомрачительными умениями. Но давайте прямо – они вам понадобятся? Парковка на тротуарах (фу!), езда по разбитым дорогам и «до рыбалки» не в счет – в 99 процентов случаев вам хватит и машины попроще. А вот перспектива перевезти большую компанию или крупный груз куда реальнее. Поэтому – дорогу кроссоверам!

вердикт


Смысла покупать Venza или Land Cruiser Prado больше нет.

нам не нравится


Базовый двигатель не предлагается с полным приводом.

нам нравится


Впечатляющий комфорт, адекватная управляемость, вменяемый ценник.

Toyota Highlander



Технические характеристики Toyota Highlander

2.7 АТ 3.5 V6 AT
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см? 2672 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 188 / 5800 249 / 6200
Макс. момент, Нм/об/мин 252 / 4200 337 / 4700
Тип привода Передний Полный
Трансмиссия 6 АТ 6 АТ
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4865 х 1925 х 1730 4865 х 1925 х 1730
Дорожный просвет, мм 200
Колесная база, мм 2790 2790
Снаряженная масса, кг 1 875 1 955
Макс. скорость, км/час н.д. н.д.
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,9 10,6
Объем багажного отделения, л (пяти и семиместная конфигурация салона) 1197/390 1197/390
Цена, рублей от 1 760 000 от 1 960 000
2014
Влад Клепач
Источник: Motor


Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+4=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...