AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление

Характеристики скутеров Suzuki Burgman 200.

>> Технические характеристики >> скутеры Suzuki

ДВИГАТЕЛЬ
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. 124 см3
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. 4
Система охлажденияЖидкостная
Система питанияИнжектор
Система распределенияSOHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня69.0 x 53.4 мм
Компрессия11.6:1
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводаРемень
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормозаОднодисковые
Задние тормозаОднодисковые
Тип подвески переднего колесаTelescopic, coil sprung, oil damped
Тип подвески заднего колесаSwingarm type, coilspring, oildamped
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса149 кг
Полная длина2055 мм
Полная ширина740 мм
Полная высота1240 мм
Колесная база1465 мм
Высота по седлу735 мм
Размер переднего колеса110/90-M13
Размер заднего колеса130/70-P,12
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака11 л





Loading...