Skoda Karoq: чешская стрела уже летит в Украину
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Skoda Karoq: чешская стрела уже летит в Украину

>> Все новости

24.10.2017 | Комментарии [1]


Skoda-Karoq_


Skoda провела европейские тесты своего нового компактного SUV под названием Karoq. После успеха старшего брата Skoda Kodiaq, на эту новинку не только возлагают большие надежды. Многие уже ждут ее в Украине. Корреспондент поездил за рулем Skoda Karoq и выяснил, оправданны ли эти ожидания.

То, что первое впечатление может быть обманчивым, ни для кого не секрет. И очень многое здесь зависит от окружающей обстановки. Корреспондент уже дважды имел возможность видеть этот чешский SUV, и каждый раз находил какие-то новые детали. В первый раз – на мировой премьере недалеко от Стокгольма. Второй раз – на стенде Skoda на автосалоне во Франкфурте.

На парковке возле аэропорта Палермо, под сицилийским солнцем, Skoda Karoq вновь открылся с новой стороны. Не такой уж он и маленький этот новый 5-местный чешский SUV, название которого переводится с эскимосского, как «автомобиль-стрела». Skoda Karoq выглядит небольшим, по сравнению со старшим братом Kodiaq. Но эта стрела выпущена в Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Renault Kadjar и другие кроссоверов этого класса. В очень сильных и популярных в Украине конкурентов. Чтобы добиться успеха у нас в стране, одной популярности бренда Skoda и авторитета старшего брата Kodiaq, может оказаться недостаточно. Что же предлагает Karoq, чтобы достойно конкурировать в самом востребованном сегодня автомобильном сегменте в мире?

К слову, продажи Skoda Kodiaq в Украине – не разочаровывают. По данным , по итогам 7 месяцев он был на втором месте в своем классе.

Конечно, можно предположить, что поездка по солнечной Сицилии на любом автомобиле, оставит только хорошие впечатления. Но надо заметить, что на этом острове не такие уж хорошие дороги, как думают многие. И, к слову, разработкой модели Karoq в Skoda занимались 4 года. А тестовые образцы кроссовера проехали около 2,5 млн. км, чтобы можно было выявить и устранить все недочеты.

Внешность у новинки – серьезная. Или, если хотите, - солидная и дорогая. Хотя, это, разумеется, еще и дело вкуса. Но Skoda Karoq со светодиодными фарами в стиле богемского хрусталя и мощной радиаторной решеткой, производит впечатление на дороге. Он не терялся в потоке машин на Сицилии, не выглядел бедным родственником на парковке в гольф-клубе и не производил впечатление городского «белоручки» на пустынном берегу Средиземного моря или на грунтовке. За такое многообразие чехи не стесняются называть дизайн Karoq произведением искусства.

уже рассказывал, что история Skoda Karoq началась 8 лет назад с кроссовера Yeti. Продажи «снежного человека» в мире составляли около 100 тыс. в год, или – около 10% всех продаж Skoda. И на Karoq возлагают большие надежды. Он больше Yeti и по габаритам, и по колесной базе. ДхШхВ - 4,382х1,841х1,605 мм, что на 160 мм по длине и на 50 мм по ширине больше, чем у Yeti. Колесная база Skoda Karoq - 2,638 мм. И это на 60 мм больше, чем у Yeti. Но только в переднеприводной версии. В полноприводной – 2,630 мм, что совсем не ощущается на просторе для задних пассажиров. Поэтому, даже с ростом 185 см корреспондент не только отлично помещался за настроенным под себя водительским креслом, но и имел зазор от коленей до спинки переднего сиденья шириной в ладонь.

Karoq сделан на архитектуре шасси VW Group MQB. Привод у него – полный или передний, дорожный просвет – 183 мм. И, естественно, Karoq более технологически продвинутый, чем Yeti.

Багажник у Skoda Karoq - самый большой в классе - 521 л. А если сложить спинки задних сидений, будет 1630 л. И по последней моде открыть его можно, поводив ногой под задним бампером.

Между прочим, объем багажного отсека в Karoq регулируется аж тремя способами. Во-первых, двигаются (все вместе и по отдельности) задние сиденья. Во-вторых, у них регулируется наклон спинки. И, в-третьих, сами спинки сидений не просто складываются. Кресла словно сворачиваются в рулон и их можно вообще убрать (вместе или по отдельности). Когда места для ног меньше всего, объем багажника увеличивается до 588 литров, а если снять второй ряд сидений – до 1810 л. Благодаря умной шкодовской системе VarioFlex происходит такая трансформация элементарно просто. Karoq определенно поддерживает репутацию Skoda по созданию особенно практичных автомобилей. И тут как в моделях Skoda классом выше, в комплектации тоже есть зонтик. Он под передним пассажирским сиденьем.

Интерьер Skoda Karoq, особенно со светлой кожей (а именно такая комплектация первой досталась на тест корреспонденту в аэропорту Палермо), выглядит не так сдержанно, как это обычно бывает у Skoda. Плюс, в этом автомобиле была сдвижная панорамная крыша и аудиосистема Canton с отличным звучанием. А также - новая цифровая приборная панель Karoq с 9,2-дюймовым дисплеем. Она такая же, как на Audi TT, используется в автомобилях Skoda впервые, и может программироваться водителем. Сам автомобиль дает возможность сделать 200 индивидуальных настроек, которые запомнит электронный ключ и выставит при следующей поездке, если у Karoq два драйвера.

Благодаря технологиям Skoda Connect App, которые имеет Karoq, вы всегда сможете быть онлайн. Это первый автомобиль компании с полной сетевой поддержкой. И во время теста на Сицилии многие коллеги подключились к бесплатному интернету, который раздавал автомобиль и онлайн делились своими впечатлениями в социальных сетях, пока корреспонедент был за рулем. Не так давно подобные привилегии имели только пассажиры Audi.

Кроссовер укомплектован массой современных электронных помощников водителя. Среди них и ассистент парковки, и фронтальный ассистент, и ассистент движения в пробках, и контроль за мертвыми зонами и соблюдением полосы движения. Кроме того, возможен удаленный доступ к автомобилю со смартфона и автоматическая отправка сигнала о помощи в случае ДТП.

Как ездит Skoda Karoq мы расскажем в ближайшие дни. Корреспонденту удалось протестировать автомобили с новым 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 148 л.с. и автоматической 7-ст DSG с двумя сцеплениями. И с 2-литровым дизелем мощностью 148 л.с. и 6МКПП. Именно с такими силовыми агрегатами Karoq будет поставляться к нам в страну.

В течение года модельный ряд Karoq пополнится версиями SportLine и Scout. А в Украине Skoda Karog, по информации , появится в начале 2018 года.


Источник: autoconsulting.com.ua

загрузка...

Добавить комментарий >> комментариев [1]
Ваше имя:
Комментарий:
3+7=
*
Введите сумму двух чисел.

Ветеран     24.10.2017
Почитайте отзыв об этом "чуде" от Кларксона из TOP Gear! Вот это будет правда без рекламы!






Loading...