Тест-драйв Rover 75. - Ресторанная критика.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Тест-драйв Rover 75. - Ресторанная критика

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

ЕСЛИ ПЕРЕМЕШАТЬ МНОГО ХОРОШИХ ПРОДУКТОВ И УМЕЛО СВАРИТЬ ИХ ВМЕСТЕ, ТО ПОЛУЧИТСЯ ВКУСНЕЙШАЯ ЕДА — СОЛЯНКА. ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ АНГЛИЧАНЕ ПРИГОТОВИЛИ ОТЛИЧНОЕ БЛЮДО — ROVER 75.
Главный редактор обвел тяжелым взглядом редакцию и остановился на мне. «Мы берем на тест Rover 75. Ты катаешься на Rover, ты и поедешь!». Ну, спорить с начальством, как плевать против ветра, хотя в данном деле наличие в моем гараже английской машины не плюс, а, скорее, минус
Мой Rover с приставкой Range. Вроде как джип. Соответственно, собирался на заводе Land Rover Ltd. в Солехилле, притом в 1985 году. Rover 75 задумывался как замена представительской 600-й и 800-й серий и сделан на другом заводе — Austin Rover Group Ltd. в Оксфорде. Причем серийная сборка началась в конце лета 1999 года.
Выслушав мои возражения, шеф напомнил, что обе компании с 1994 года принадлежат BMW. Кроме того, «старые» Rover, мягко говоря, не пользовались у нас популярностью, и близкое знакомство с продукцией Rover Group ограничивается пока именно внедорожниками. А раз я насвистываю каждое утро Rule Britain и разбираюсь в кухне Rover Croup, то мне и ложка в руки.
СЕРВИРОВКА. То, что он прав, я понял уже на подходе к автомобилю на стоянке. Учитывая его английское происхождение, машинально бросил взгляд на асфальт под моторным отсеком — условный рефлекс владельца английской машины с пробегом более 100 миль. Британцы сами шутят — если под вашей машиной нет утром подтеков масла, то его в машине вообще нет.
Асфальт под Rover 75 был девственно чист, хотя пробег уже значительно превышал упомянутый рубеж. Похоже, не зря потратили англичане почти миллиард долларов на модернизацию производства. Уж очень не хотелось им тащить за принципиально новой моделью груз старых ошибок. Да и ударить лицом в грязь перед BMW (которые в итоге этот миллиард и выделили) было нельзя. Как-никак готовили престижный автомобиль, практически конкурента пятой серии.
Старый Rover 827 каждое утро появляется перед моим домом. Принадлежит он бизнесмену, чья довольно процветающая компьютерная фирма снимает первый этаж. Ездить мне на нем не доводилось, но, заглядывая, подобно андерсеновской девочке со спичками, в боковые окна, я получил подробное представление о внутреннем пространстве.
В этом смысле Rover 75 отличается от предшественника, как яичница-глазунья отличается от той же сборной солянки. Рыбной, с осетриной. Старый Rover может только утолить чувство голода, но удовольствия настоящему гурману не доставит. С первого взгляда, все то же: ковер под ногами, кожа на креслах, но… Сочетание комбинированной кожи — синяя с кремовой — с настоящим дубовым шпоном создает в 75-м уют классической английской столовой. А круглые стрелочные часы в центре и овальные спидометр и тахометр цвета слоновой кости усиливают это впечатление. Описывать внутреннее жизненное пространство автомобиля вообще дело неблагодарное — в каждом современном автомобиле высокого класса присутствует необходимый джентльменский набор электрических регулировок. Rover 75 — не исключение, но в сравнении со старой моделью создается такое ощущение, что после современного Макдоналдса ты попал в старый классический английский паб. Уютно, красиво, но в то же время современно.
О том, что мы уже в XXI веке, напоминают два дисплея, один из которых разместился на центральной консоли, другой — на панели приборов. Первый информирует водителя о незакрытых дверях, уровне различных жидкостей, работе дополнительного освещения. На второй выводится информация с аудиосистемы и сигнал телевизора, которым можно воспользоваться только в «стоячем» положении. В движении картинка исчезает, и остается только звук. Телевизор же является дисплеем навигационной системы. Но на территории России это блюдо пока не подается.
КОМПЛИМЕНТ ОТ ШЕФА. Многие гранды автомобилестроения, съевшие собаку на производстве автомобилей класса «люкс» — это тонкий намек на Mercedes и BMW, — утверждают, что представительский автомобиль не может быть переднеприводным. Не те плавность хода и комфорт. В данном случае англичанам удалось опровергнуть это утверждение. Не изобретая ничего нового, они просто грамотно переварили хорошее старое — заднюю подвеску от BMW третьей серии. Рецепт был прост — если конструкция стала более легкой за счет отсутствия элементов привода, то почему бы не «утяжелить» ее за счет более мощных амортизирующих креплений? В результате вибрации на кузов практически не передаются, и Rover 75 скользит над российскими колдобинами плавно и с достоинством. Кстати, без применения так называемого восточного пакета. Передняя подвеска применена от той же BMW третьей серии, только переработана английскими инженерами под поперечно расположенный двигатель, и это также «в самый раз». Известно, что переднеприводные машины не только сложнее сорвать в занос, но и сложнее из него вывести. В случае с Rover 75 это должен быть такой «экстрим», в какой большинство водителей и не попадает. Достаточно снять ногу с педали газа под легкий снос передка, чтобы Rover 75, плавно качнувшись, начал валиться внутрь поворота. Для того чтобы восстановить траекторию движения, достаточно теперь просто немного прижать педаль газа. Все просто и предсказуемо, как меню привокзального буфета, и естественно, как утренняя ложка солянки после вечернего запоя.
ЗАВЕДЕНИЕ РЕКОМЕНДУЕТ. На нашем тесте оказался самый «навороченный» вариант Rover 75 с V-образной «шестеркой» объемом 2,5 л. Настоящий английский, без немецких гарниров, которые можно ожидать после объединения Rover Group и BMW. Это касается всех бензиновых моторов, запланированных для этой машины, — 1,8-литрового четырехцилиндрового мощностью 120 л.с. и двухлитрового V6 мощностью 150 л.с.
Как правило, если пересаживаешься с джипа на легковую машину, то первые километры по задушенному пробками городу даются с некоторым трудом. Но только не в данном случае. Либо это определенный английский менталитет, либо все тот же условный рефлекс владельца «чисто английской машины». На низких оборотах самый мощный двигатель в ряду моторов Rover 75 работает практически как мотор любого «роверовского» джипа. Тянет ровно и мощно, но не срывает машину с места, как, например, немецкие одноклассники. Чтобы оживить этот автомобиль мне пришлось забыть о привычках владельца двухтонного джипа и постоянно держать обороты в пределах 3500. Причем такие упражнения на Rover 75 подразумевают наличие определенных навыков вождения — педаль газа, как и рукоятка механической КПП, достаточно длинноходна и требует приличного расхода калорий.
Но на самом деле Rover 75 — машина на любой вкус. В ней одинаково приятно степенно плыть по городским улицам и резко «прохватить» на коротком отрезке от светофора до светофора. Можно не любить тот или иной продукт, но его сочетание с другими ингредиентами дает порой удивительные результаты.
НА ВКУС, НА ЦВЕТ… Кто упрекнет дизайнеров Rover Croup в плагиате — тот не прав. Хорошего повара не обвиняют в использовании продуктов, подготовленных кем-то другим. Это я к тому, что только слепой не заметит, то спереди Rover 75 неуловимо напоминает Jaguar S-Type. А форма задних фонарей и линия багажника — Rolls-Royce Silver Seraph. Главное, что продукты использованы исключительно отечественные и, смешанные и сваренные в грамотной пропорции, дают потрясающий результат.
Во-первых, машина имеет ярко выраженный британский характер. Спутать с чопорным «немцем» или немного крикливым «американцем» ее невозможно, несмотря на обилие хромированных деталей во внешней отделке. Во-вторых, именно из-за такого смешения стилей с Rover 75 на дороге происходят удивительные вещи. Увидев его в зеркале заднего вида, водители невольно сторонятся и пропускают псевдо-«Ягуар» вперед. Или наоборот, не спешат обгонять уверенно следующий в городском потоке автомобиль — пропорции в городской сутолоке угадываются не сразу, а формы Rover 75 так обманчивы. Может, в этом и был потаенный смысл?

ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

Источник: "Автопилот"


   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+3=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...