10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar

>> Все новости

17.09.2017 | Комментарии [0]


Renault-Kadjar_


Корреспонденты ранее уже тестировали компактный кроссовер C-класса Renault Kadjar. И каждый раз Каджар чем-то «цеплял». То ярким дизайном, то «умными» помощниками или умеренным аппетитом. Но каждый раз мы находили в нем что-то новое. решил собрать эти «зацепки» воедино, а заодно отыскал десяток поводов еще раз записать Renault Kadjar в свой виш-лист.

Кроссовер Renault Kadjar уже год представлен на украинском рынке. Однако по продажам несколько уступает именитым одноклассникам. Кажется, новинка просто недооценена украинскими покупателями. Или они не до конца узнали все особенности Kadjar. Поэтому приведем 10 причин, почему, по нашему мнению, стоит обратить внимание на Renault Kadjar при выборе кроссовера C класса. Не станет утомлять читателей долгими описаниями самого автомобиля и его характеристиками. Все это можно прочесть в детальных тестах. Сконцентрируемся только на фактах.

На тест нам досталась дизельная версия кроссовера Renault Kadjar с мотором 1,5 л dCi 110 л.с. и роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией EDC6 с двойным сцеплением в топовой комплектации Intense с передним приводом. Итак, начнем.

1. Full LED фары
Нам довелось много поездить ночью. Казалось бы – обычное дело. Но фары в Renault Kadjar не только полностью светодиодные, но еще и умные. Они умеют самостоятельно переключаться с ближнего света на дальний и наоборот. Все прекрасно видно, да еще и не слепите встречных водителей. Незаменимая вещь при ночных поездках. А ведь еще совсем недавно такая «фишка» была доступна лишь премиум-седанам с немецкой пропиской.

2. Экономичность
Наш Renault Kadjar комплектуется дизельным мотором dCi 1,5 л мощностью 110 л.с. С таким агрегатом Renault обещает разгон до сотни за 12 с. Показатели достаточно скромные. Но обратной стороной медали является экономичность дизельного двигателя, которая декларируются от 4,3 л/100 км (для трассы) до 5,4 л/100 км (в городе). И их реально достичь. Например, при движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч можно вполне вписываться в расход 5-5,5 л на 100 км. В городе мы спокойно помещались в показатель до 6 л100 км.

Но при этом, если давить на «гашетку» не стесняясь, Renault Kadjar не разорит. Максимум, что нам удалось нажечь – это 7,6 л/100 км (и это с полной загрузкой).

Кроме того, 1,5-литровый дизельный двигатель Renault является самым популярным у покупателей не только для модели Kadjar, но и для всех моделей Renault. На его долю в Украине приходится более 70% от всех проданных автомобилей марки. Запчасти на него есть везде и они не дорогие.
Как говорится, тысячи покупателей не могут ошибаться :)

3. Консультант по экономии
Но если поставить цель экономить топливо, то Renault предлагает и индивидуального консультанта, притом его услуги уже входят в стоимость авто. Не пугайтесь, это не надоедливый учитель вождения, и, увы, не молодая «училка». Он – виртуальный. На экране мультимедийной системы Renault Kadjar будет постоянно отображаться напоминание, сколько выбросов вредных веществ вы не выбросили в атмосферу и какое расстояние проехали без потребления топлива. Очень мотивирует! Но даже если этого недостаточно, в режиме «Обучение Эко» Kadjar оценит ваши навыки экономного вождения и даст ряд полезных рекомендаций. конечно, лучше бы это была живая выпускница факультета экономики. Но…

Мы ими воспользовались. Благодаря чему запас хода на полном баке у нас превышал 1000 км, а система Start/Stop дополнительно помогала экономить топливо в городе.

4. Честный клиренс 200 мм
Часто кроссоверами называют автомобили с клиренсом чуть ли 160 мм как у Жигулей, а нормой для данного класса уже стали 180 мм. У Renault Kadjar честный клиренс – 200 мм. Его вполне достаточно как для парковки в городе на любой бровке, так и для выезда на природу.

Кроме честного клиренса, в арсенале Renault Kadjar присутствует и честная полноразмерная запаска (не «докатка», и не балончик с клеем). Что все реже можно встретить в современных автомобилях. Поверьте, этим не стоит пренебрегать. В чем нам еще раз удалось убедиться, проколов колесо в дальней поездке.

5. Электронные помощники
Сегодня ассортиментом доступных в автомобиле опций и систем помощи уже никого не удивить. Больше удивляет стоимость нафаршированного автомобиля. В Renault Kadjar (в комплектации Intense) уже включены все полезные опции за разумные деньги. Многие из них еще недавно были доступны только в бизнес-классе. Отметим отлично работающие и реально необходимые в дороге систему слежения за мертвыми зонами, систему контроля давления в шинах, парктроники с камерой заднего вида и системой помощи при парковке, навигационную систему и умную мультимедийную систему R-Link2, систему доступа карта-ключ «свободные руки» и т.д.

6. Автоматический стояночный тормоз
Электронным «ручником» уже никого не удивишь. Но в Renault Kadjar он тоже «умный». Все работает полностью автоматически. При установке рычага переключения КПП в режим «P» (паркинг) и снятия ноги с педали тормоза, включается стояночный тормоз. О чем сигнализирует соответствующий индикатор. И наоборот, как только Renault Kadjar трогается с места «ручник» силой мысли отключается. Такой себе «режим для блондинок» в действии.

7. Качество отделки салона
Салон Renault Kadjar на первый взгляд простой, но не выглядит аскетичным. А еще он удобен в эксплуатации. Пластик мягкий, комбинируется вставками из различных материалов, а кожа прострочена белой ниткой. Благодаря вставкам хрома, кнопке запуска двигателя и большому 7-дюймовому экрану мультимедийной системы, внутри создается приятная атмосфера. А еще его можно настроить «под себя». Не только путем регулировки положения руля и сидений, которых здесь множество, но и сделать только свой Kadjar под настроение. Как? – читайте в следующем пункте.

8. Индивидуализация
Многие автомобилисты хотят, чтобы их автомобиль был уникальным или выделялся. Для чего идут на всякого рода изощрения либо тюнинг. Иногда достаточно сомнительный. Для владельцев Renault Kadjar опция индивидуальности уже включена в комплектацию. Речь идет о возможности настройки цвета приборной панели и подсветки, а также вида и конфигурации циферблатов приборов (отображение тахометра, спидометра и т.д.) под настроение и предпочтения водителя. Почти как в премиальных автомобилях Как Range Rover Velar. И все это доступно в автомобиле среднего ценового диапазона. Яркая штука! Причем в прямом смысле – яркая.

9. Дизайн
Можно с уверенностью сказать, что дизайн Renault Kadjar однозначно удался. Дизайнеры смогли создать узнаваемый и красивый стиль с мускулистыми формами, рельефным капотом и своим «лицом». Бонусом в дизайне (для нашей комплектации) идут полностью светодиодные Full LED фары, делающие кроссовер еще современнее. Корма также смотрится свежо. В общем, присмотритесь, Kadjar того стоит.

10. Цена и выгодная рассрочка
Ну а присмотревшись, можно увидеть, что кроме всего прочего Kadjar, Как и большинство моделей Renault, имеет интересное ценовое позиционирование. А в совокупности с богатой комплектацией, делает его еще более конкурентноспособным. Наш Renault Kadjar в топовой комплектации (кроме полного привода) доступен за 720 724 грн. (цена со скидкой для автомобилей начала 2017 г. производства). А вообще ценник на Kadjar начинается с 561 тыс. гривен!

Ну и есть еще один весомый аргумент, чтобы обратить внимание на Renault Kadjar – это возможность покупки кроссовера в кредит под 0,01% годовых (т.е. фактически в рассрочку) на 2 года в гривне. Заманчиво, не правда ли?


Источник: http://autoconsulting.com

загрузка...

Добавить комментарий >> комментариев [0]
Ваше имя:
Комментарий:
6+8=
*
Введите сумму двух чисел.





Loading...