В Украине стартовали продажи нового поколения Opel Insignia
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

В Украине стартовали продажи нового поколения Opel Insignia

>> Все новости

04.08.2017 | Комментарии [0]


Opel-Insignia_


Дилеры Opel в Украине, «Автоцентр на Столичном» и «Харьков-Авто», входящие в состав Украинской Автомобильной Корпорации, начали продажи нового флагмана Opel – модели Insignia, а первые клиенты уже получили свои автомобили.

Абсолютно новый Opel Insignia, который получил новую отличную форму, уже прибыл в Украину и доступен украинским клиентам в дилерских центрах Украинской Автомобильной Корпорации. Модель получила полностью новые черты, более динамичный спортивный образ, который подчеркивается профилем купе, и сам кузов выполненный в совершенно новой архитектуре.

Opel INSIGNIA GRAND SPORT
Все это позволяет новому флагману Opel обеспечивать реальное удовольствие от вождения, а также пространство и комфорт в салоне. И это не пустые слова, поскольку уровень комфорта и безопасности нового Opel Insignia вполне можно ставить в пример флагманским моделям других автопроизводителей. Вместе с впечатляющими скульптурными линиями экстерьера и атмосферой уверенности и спокойствия в салоне, второе поколение Insignia предлагает широкий ряд инновационных технологий, начиная c запатентованной системой фар с матричным освещением Opel IntelliLux LED® и новейшей системой полного привода, заканчивая самыми последними разработками систем помощи водителю и системой проекции основных показателей на лобовом стекле. Добавьте сюда уже традиционную для Opel первоклассную информационно- развлекательную систему с возможностью интеграции с вашим смартфоном, и Вы получите идеальный автомобиль.

Если же остановиться на технических усовершенствованиях нового Opel Insignia, то следует отметить, что впервые модель получила интеллектуальный полный привод, восьмиступенчатую автомати­­ческую коробку передач и камеру кругового обзора 360°. Вместе с турбодвигателями нового поколения, в зависимости от варианта комплектации, автомобиль стал еще более динамичным чем когда-либо раньше и сможет приятно удивить водителя благодаря прозрачному управлению и прямым реакциям. Также новый Opel Insignia, оснащен многими системами последнего поколения, которые ассистируют водителю и не только заботятся о безопасности своих пассажиров, но и пешеходов. Например, это первый Opel с активным алюминиевым колпаком, который в случае столкновения с пешеходом поднимается за миллисекунды, чтобы увеличить расстояние между жесткими деталями двигателя и пешеходом при аварии, что значительно улучшает защиту.

Тем самым, новая модель от Opel имеет идеальную позицию для достижения успеха, который праздновало первое поколение в конкурсе «Автомобиль года 2009», а автомобиль разошелся тиражом в 900 000 штук. Если же говорить о трансформациях в дизайне флагманских моделей Insignia Grand Sport и Sports Tourer, то прототипом для них стал впечатляющий концепт-кар Opel Monza, или Monza Concept, который вдохновлял дизайнеров, и позволил в процессе разработки максимально близко передать свои черты реальному серийному автомобилю.

Относительно интерьера, то он выполнен в новой Insignia с чрезвычайным вниманием к деталям. Как и экстерьере, кокпит ярко отражает философию дизайна Opel, когда «скульптурный артистизм встречается с немецкой точностью инженерной мысли». Сиденье водителя расположено ниже, чем в предыдущей версии и таким образом еще лучше интегрированное в конструкцию автомобиля, добавляя ощущение спортивности и улучшая ощущения в процессе управления.

Много внимания уделено органам управления и информационно-развлекательному интерфейсу. В то время как проекционный дисплей обеспечивает водителя всей важной информацией, безрамочный тачскрин монитор системы IntelliLink является отражением утонченности и технического совершенства. Большое количество функций доступны через тачскрин, делая тем самым управление еще проще благодаря простому интерфейсу.

Центральная панель создана таким образом, чтобы скомпоновать три отдельные функциональные зоны (сверху вниз: информационно-развлекательная, климатическая система, ассистирующие системы), что позволяет быстро и интуитивно получить доступ к управлению.

Пассажиры заднего сиденья также значительно выиграли от изменения пропорций и смогут оценить больше пространства.

К примеру, багажное отделение Insignia Grand Sport может составлять от 490 до 1450 литра, что можно считать впечатляющим показателем, тогда как новый Sports Tourer предлагает максимум на уровне 1665 литров, что больше на 130 литров, чем у модели предшественницы. Вместе с тем, опциональная панорамная крыша размером 1400 на 860 миллиметров предлагает невероятный вид, благодаря тому, что задняя кромка расположена позади голов пассажиров заднего ряда.

Ряд силовых установок начинается с нового экономичного бензинового двигателя объемом 1.5 литра с турбиной который выдает 103 кВт / 140 л.с. и 121 кВт / 165 л.с. (затрачивая по методу NEDC в случае с модификацией Grand Sport в городе 7.3 л на 100 км, 4.8-4.7 литров за городом и 5.7 литров на 100 километров в смешанном цикле, для Sports Tourer соответственно эти показатели составляют 7.7-7.5, 5.3-4.8 и 6.2-5.8 литров на 100 километров для городского, загородного и смешанного режимов. Также заслуживает внимания топовый бензиновый двигатель новой Insignia.

Двухлитровый турбо выдает 191 кВт / 260 л.с. и максимальный крутящий момент в 400 Нм (расход по методу NEDC составляет для Grand Sport 11.2 литра в городе, 7.1 за городом и 8.6 литров на 100 километров в комбинированном цикле, для Sports Tourer эти цифры соответственно составляют 11.5, 7.1 и 8.7 литров на 100 километров. Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат идет в сочетании с полностью новой восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией, которая обеспечивает плавные переключения передач и системой полного привода, что является уникальным сочетанием в этом сегменте. В этой высокотехнологичной системе полного привода используются два мультипликатора сцепления, установленные на задней оси, которые могут ускорять каждое колесо отдельно в доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.

Силовые установки, которые предлагаются для Grand Sport, комплектуются новой шестиступенчатой ​​механической трансмиссией в случае с популярными дизельными двигателями 1.6 литра мощностью от 81 кВт / 110 л.с. и 100 кВт / 136 л.с. (потребляющих по методике NEDC 5.1-4.6 литров в городе, 3.9-3.6 литров за городом и 4.3-4.0 литра в смешанном цикле). Над ним расположился усовершенствованный двухлитровый дизель, который также будет доступен для Sports Tourer мощностью 125 кВт / 170 л.с. (по методу NEDC расход составляет 6.7 литров в городе, 4.3 литра на трассе и 5.2 литра в смешанном режиме, для модели Sports Tourer по этой же методике расходы составляют соответственно 6.9 литров, 4.3 и 5.3 литра на 100 километров пути). Более широкий ассортимент дизельных двигателей будет доступен для кузова универсал в ближайшее время.

Одна из самых ярких опций в прямом и переносном смысле - второе поколение инновационной адаптивной системы головного света IntelliLux LED® matrix light, с 32 LED сегментами вдвое больше чем у первопроходца Opel Astra. Увеличенное количество LED сегментов обеспечивает формирование большего количества режимов освещения, для адаптации к текущей дорожной ситуации с еще большей точностью, скоростью и плавностью переключений. Для улучшения видимости даже при прохождении поворотов с включенным дальним светом, инженеры Opel добавили к IntelliLux LED® инновационную функцию активной подсветки поворотов к матричным фарам головного света в новой Insignia. В дополнение, LED сегменты расположены в модуле, отвечающем за ближний свет обеспечивает дополнительное освещение в режиме дальнего света на расстояние до 400 метров.

Среди дополнительных систем, ассистируют водителю:
Head up дисплей отражающий такую ​​важную информацию как скорость, дорожные знаки, заданные ограничения скорости и адаптивный круиз-контроль, подсказки навигатора прямо перед глазами водителя. 360°-камера состоит из 4 отдельных камер, по одной с каждой стороны автомобиля, обеспечивает возможность посмотреть на автомобиль с якобы высоты, таким образом облегчая парковку и маневры на невысоких скоростях.

ACC - адаптивный круиз-контроль с аварийным торможением использует радар для измерения дистанции до движущегося впереди автомобиля, соответственно адаптируя скорость и начинает торможение в случае необходимости.

Lane Keep Assist - система соблюдения рядности с автоматической корректировкой курса. Если система фиксирует, что автомобиль без вмешательства водителя начинает оставлять полосу, в которой он движется, об этом сигнализирует дисплей и автомобиль принимает меры для плавного подруливания и возвращения автомобиля в полосу.

Rear Cross Traffic Alert - предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении. Система использует сенсоры радаров в заднем бампере для определения объектов, которые приближаются с расстояния до 20 метров под углом 90 градусов слева или справа, когда автомобиль сдает назад, выезжая с парковочного места.

Новый флагман от Opel доступен в дилерских центрах Корпорации УкрАВТО по цене от 533 700 грн при условии индивидуального заказа.

Относительно подробностей о модели, а также доступных комплектациях и вариантах оснащения Вы легко можете узнать, посетив дилерские центры OPEL Украинской Автомобильной Корпорации в Киеве и Харькове или на страницах дилерских центров в интернете:

Источник: autoconsulting.com.ua

загрузка...

Добавить комментарий >> комментариев [0]
Ваше имя:
Комментарий:
8+3=
*
Введите сумму двух чисел.





Loading...