Тест-драйв Первый тест Nissan Qashqai 2014.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Тест-драйв Первый тест Nissan Qashqai 2014

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Первого теста нового Nissan Qashqai я ждал с нетерпением. Было очень интересно узнать, за счет чего японцы собираются повторять успех прошлой модели. Ведь очевидно, что на сегодняшний день конкуренция в этом классе намного выше, новинке предстоит прыгнуть выше головы и установить планку на абсолютно новый уровень, недоступный пока другим производителям. На бумаге у них это как будто получилось. А вот как на деле?
Nissan Qashqai 2014

Формат выездного тест-драйва — это когда ты в самолетах проводишь в общей сложности втрое больше времени, чем в тестовой машине, а улетая обратно не можешь понять, почему в аэропорту тебе не дают больше бесплатный доступ в интернет, говоря, что еще не прошло 24 часа с прошлого раза. Но, как говорит наш уже бывший премьер-министр, «не время скыглить». Ведь в Украине новый «Ниссан Кашкай» появится только в мае и упускать возможность прокатиться на нем прямо сейчас никак нельзя.

Тест-драйв «Кашкая» образца 2014 года Nissan организовал в Мадриде. Живописные маршруты, почти горные дороги второстепенного значения и великолепные автомагистрали — все для того, чтобы европейцы и прочие представители загнивающего капитализма могли почувствовать машину в естественной среде обитания. Меньше повезло нам с россиянами, ведь даже работу инновационной системы очистки камеры заднего вида не проверишь, на всех испанских дорогах вместе взятых не найдется столько грязи. Смешно, но несмотря на то, что все время теста шел дождь, щетки дворников не смогли собрать даже маленького грязевого бортика у стоек. Можно долго говорить, что у нас эррозия почвы и вообще, но явно буржуи знают какое-то недоступное нам кунг-фу, которое не перестает удивлять.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2014

Мадрид встретил прохладой и дождем, но после киевских минус двадцати и это было за счастье. В связи с событиями в нашей стране большинство газет в аэропортах встречали фотографиями знакомых мест на передовицах, сотрудники авиационной безопасности во Франкфурте, завидев украинский паспорт, пожелали удачи, а вот на паспортном контроле поинтересовались есть ли у нас обратные билеты. Мы, мол, понимаем, что вы журналисты и в паспортах уже печати некуда ставить, но так, на всякий случай. Но вот все самолеты протестированы, пресс-брифинг выслушан и, наконец-то, в руках ключи, под нижней частью спины разработанное совместно со специалистами NASA кресло, а в руках руль новехонького Nissan Qashqai 2014 в максимальной комплектации.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2014

Что тестировали

Нашей немногочисленной, в отличие от россиян, группе, было выделено пять автомобилей с различными уровнями комплектаций, моторами и коробками. Два актуальных: новый дизель объемом 1,6 литра в компании с не менее новым вариатором X-tronic и новый турбированный 1,2-литровый бензиновый двигатель с шестиступенчатой механикой. Для общего развития можно было также покататься на полуторалитровом дизеле с механикой, который нашей стране не светит. Все машины были моноприводными, не было возможности опробовать и двухлитровый атмосферник. Единственная такая машина досталась россиянам, которые, кажется, за нее едва не подрались.

Nissan Qashqai 2014 моторы

Дизайн

Nissan Qashqai 2014 дизайн
Начинающиеся от радиаторной решетки выпуклости отлично смотрятся как снаружи, так и изнутри авто. За рулем хорошо видишь капот и волны на нем, они придают ощущение управления серьезным, большим автомобилем. И отчасти помогают лучше чувствовать передние габариты, если вдруг на комплектацию с системой кругового обзора денег не хватило.

В процессе выдачи машин и на первых километрах пути, рассосредоточившиеся по трассе «Кашкаи» дали возможность оценить дизайн уже не на картинках, но в естественной среде обитания. И чем дальше, тем больше новая внешность Nissan Qashqai раскрывала свой потенциал. Хорош получился чертяка, эволюционировал-эволюцинировал и все-таки выэволюционировал. Нахватавшись по чуть-чуть от нового модельного ряда он стал в чем-то бейби-патролом, в чем-то маленьким икстрейлом, какие-то черты получил от популярного Juke. Но при этом умудрился сохранить преемственность с прошлым поколением и не утратил молодецкого задора. За стеклом такой машины легко представить как молодого парня или девушку, так и солидную тетеньку-менеджера или главбуха. И даже умудренный сединами дяденька не будет выглядеть внутри странно.

Nissan Qashqai 2014

На мой взгляд новый Qashqai стал чуть меньше походить на внедорожник, представляя себя скорее высоким хетчем. Действительно высоким. Столь любимый всеми клиренс в восемнадцать сантиметров никуда не делся. Nissan, как и другие производители, хорошо чувствует, что покупатели кроссоверов больше не хотят чувствовать себя оффроадерами. Но, в отличие от случайно уронившей на асфальт свою CR-V «Хонды», пока не готов сделать свои кроссоверы совсем уж легковыми автомобилями.

Nissan Qashqai 2014

Что, пожалуй, не может не радовать. С другой стороны, соотношение продаж моноприводной и полноприводной версии «Кашкая» прошлого поколения как бы намекает. Вполне возможно, что 4х4 скоро будут возить исключительно под заказ. Нынешнему покупателю нынче не до жиру и возить с собой полный привод «на всякий случай» большинство уже не хочет.

Nissan Qashqai продажи в Украине
Так выглядят продажи прошлого поколения Nissan Qashqai с апреля по декабрь 2013 года.

В комментариях возник резонный вопрос: чем Nissan собирается закрывать нишу машины 1.6 2WD CVT, которая, как видно из статистики, занимала второе место по популярности среди украинских покупателей. Как ответили нам в Nissan Украина, чуть позже появится версия 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC, которая заменит аналогичную машину с атмосферным мотором. Она не будет доступна сразу после старта продаж, но обязательно приедет в Украину. 

Интерьер

На пресс-брифинге перед тестом, как и на презентации неделю назад на заводе, много говорили о том, что новый Nissan Qashqai несет в массы не только недоступные этим массам доселе технологии, но и ощущение некоторой премиальности. И если с технологиями все понятно и вопросов нет, то слова о премиальности воспринимались скорее с улыбкой. Скептики, тем не менее, посрамлены. После теста мы сошлись во мнении, что машина действительно оставляет такое впечатление и не только в топовой комплектации.

Nissan Qashqai 2014 интерьер
Такой себе маленький Infiniti

Влияют на это мелкие и не очень детали. Вообще никаких сомнений не возникает в топовой версии, где панорамное стекло крыши обрамляет черная обивка потолка, а сидения наоборот обтянуты светлой кожей и алькантарой, приятными не только глазу, но и другим частям тела. И здесь самое время поговорить о конструкции этих самых сидений, а начну я снова с отсылки к пресс-релизу, который вещает нам о практически космических технологиях.

Сидения

Специалисты «Ниссан» говорят, что передним креслам нового «Кашкая» было уделено особое внимание. Новейшие разработки в области медицины, в том числе родившиеся в NASA, нашли применение в Qashqai 2014. Все ради того, чтобы максимально улучшить проводимость кровеносных сосудов нижней части спины, правильно распределив нагрузку. Ведь все неприятные ощущения, которые мы испытываем после нескольких часов пути в не самом удобном кресле возникают именно от нарушения кровообращения в местах контакта тела с сидением. У нас даже была возможность взглянуть на это чуть глубже во время вечернего Qashqai Expirience: на сидение положили специальные коврики, нашпигованные датчиками, которые показывали равномерное распределение давление тела на поверхность кресла. Теперь от теории перейдем к реальным впечатлениям.

Nissan Qashqai 2014 кресла

Тяжело почувствовать весь этот космос, когда на знакомство с машиной выделено в общей сложности четыре часа на двоих. Постоянная смена водителей и машин, чтобы успеть познакомиться с разными комплектациями, остановки на фотосессии — тут особенно не засидишься и эргономику сидения не прочувствуешь. На первый взгляд показалась короткой подушка, бедро провисает в воздухе. Но приведет ли это к дискомфорту через несколько часов езды? Пока сложно ответить. За 30-40 минут никаких неприятных ощущений не возникло.

Nissan Qashqai 2014 сидения

В остальном что кожаные, что тканевые сидения показались удобными. Боковая поддержка ненавязчивая, но работает. Для активной езды в скоростных поворотах хотелось бы большего, но мы-то понимаем, что аналогичный тестовому режим езды этой машине в реальной жизни не светит. Поясничная поддержка с механической регулировкой имеет широкий диапазон, жаль, что валик двигается только в одной плоскости. Топовая комплектация порадует даже электрорегулировками, а вот памяти нет, пока еще не положено по классу.

Пространство

Запаса места над головой даже в машине с панорамной крышей достаточно. Лишний раз напомню, что мой рост 187 см и я был далеко не самым высоким журналистом на этом тесте, никто на низкий потолок не жаловался. И это при том, что по ТХ машина стала ниже, сохранив клиренс в 18 см. При опущенном в нижнее положение кресле у меня над головой оставалось еще места в ладонь, в машине со стеклянной крышей.

Nissan Qashqai 2014 панорамная крыша

Все в порядке с местом для ног, центральная консоль не подпирает правую коленку, есть место для отдыха левой ноги. Немного неудобно ставить на пол правую ногу при езде на круизе, пол чуть-чуть уходит в низ в районе педалей, но не критичино. Не очень удобым показался подлокотник на водительской двери, хочется чуть-чуть больше места. Правый же локоть, если положить руки на 9-3 едва-едва достает до центрального подлокотника, даже если вытянуть руль максимально на себя. Подушка подлокотника никак не регулируется.

Nissan Qashqai 2014 интерьер

С настройкой руля и сидения, кстати, никаких проблем, все удобно. Еще один минус в машинах с механикой — ручка чуть ближе к водителю, чем хотелось бы. Даже для довольно высокого меня, сидящего не рядом с рулем. Если водитель будет ниже ростом, то почувствует это сильнее. Обязательно проверим, когда машина попадет на тест уже в Украине.

На правом же пассажирском сидении все ок, места хватает во всех направлениях, нет стеснения ни в плечах, ни в ногах. Может быть в более дальней поездке какие-то нюансы и проявятся, но пока в глаза ничего не бросилось.
Перебираемся назад. Здесь действительно стало просторнее, во всех отношениях. И места для коленей прибавилось, и над головой.

Nissan Qashqai 2014

Пожалуй, я бы спокойно перенес междугороднюю поездку, даже сидя за водителем. Без прямого сравнения сказать сложно, но по посадке назад новый Qashqai можно сравнить с Гольфом седьмого поколения. Оптимизировали и задний дверной проем, входить на второй ряд стало удобнее. В наших версиях вместо кармана на торце центрального тоннеля будут дополнительные воздуховоды.

Nissan Qashqai 2014
Подсветка вокруг рукоятки КПП добавляет интерьеру лоска и уюта. Ее интенсивность регулируется вплоть до полного отключения.

Багажник

К сожалению, все новые фишки багажного отсека, которыми так гордятся в компании, нам не светят. Не будет ни большого подпола с двумя крышками, ни возможности установить вертикальную перегородку или спрятать полочку багажного отсека под пол. Все это принесли в жертву полноразмерному запасному колесу, вместо которого у европейцев больше места и ремкомплект.

Nissan Qashqai 2014 багажник

Что ж, мотивация понятна и оправдана. Хотя она и отъест определенное количество литров полезного пространства и общий объем составит 430 литров, что всего на 20 литров больше, чем у предшественника. Закрывается багажник все еще руками, в этом поколении Nissan решил не баловать клиентов электроприводом, рано.

Погрузочная высота осталась довольно большой, но порога нет, «пересаживать» через него тяжелые чемоданы не придется.

Мультимедиа и приборная панель

Приборная панель сразу обращает на себя внимание пятидюймовым цветным дисплеем по центру. У него множество разных режимов, можно поковыряться в настройках автомобиля, вплоть до частоты срабатывания дворников в автоматическом режиме или работы системы переключения света ближний/дальний. Напомню, что в топовых версия Nissan Qashqai теперь будут светодиодные фары, работу которых еще предстоит проверить, так как в Мадриде шансов проехаться в темное время суток не было, а в освещенных тоннелях особенно свет не проверишь. Зато в тоннеле сразу бросился в глаза недостаток — нижние шкалы температуры и уровня топлива отражаюся в лобовом стекле и отвлекают водителя. Возможно, поигравшись с настройками посадки от этого можно будет избавиться, на ходу заниматься этим не хотелось.

Nissan Qashqai 2014 приборная панель
Большой экран вмещает в себя множество полезной информации. Цвет машинки, которая украшает часть экранов интерфейса, можно выбирать.

Вернемся к дисплею. Графически интерфейс хорошо проработан, явных огрехов навскидку незаметно. Переключаясь между экранами можно следить за состоянием автомобиля, мгновенным и средним расходом топлива, давлением в шинах. При необходимости поверх всего выводятся подсказки навигационной системы, чтобы водитель не отвлекался на центральный дисплей.

В систему Safety Shield («Щит безопасности») среди прочего входит система распознавания дорожных знаков, которая здорово помогает ориентироваться в часто изменяющихся скоростных режимах, когда петляешь между автомагистралями с развязки на развязку. Если рядом есть парочка знаков, один из которых действует в определенных условиях, то считаны будут оба, а под «условным» появится пустая табличка, показывающая, что это ограничение не обязательно действует прямо сейчас. В целом приборка отлично читается, а интерфейс системы понятен без инструкции. Но есть и минус — показания спидометра и круиз-контроля расходятся на пару километров. Выставил на круизе 120, а стрелка спидометра ложится чуть правее. Переключаешься на цифровой и видишь 122 км/ч. Замечено было на разных машинах.

Nissan Qashqai 2014

Новый Nissan Qashqai получил и новое поколение мультимедийной системы. В зависимости от комплектации она поставляется с одной или четырьмя камерами. Если камера одна, то она демонстрирует картинку только позади машины и рисует траекторию движения. А также умеет реагировать на появление движущегося объекта. Если камер несколько, то они создают полный обзор вокруг машины. Подробнее на системе выявления движущегося объекта, как и на самостоятельной парковке я остановлюсь уже на тесте в Киеве, ограниченность во времени не дала возможности проверить абсолютно все. А еще на чистых дорогах не проверишь автоматическую очистку камеры.

Мультимедийная система работает с USB-накопителями и телефонами, без проблем считывает плейлисты, метаданные и обложки альбомов с телефона. Навигация имеет украинский и русский интерфейсы и говорит на обоих языках. По окрестностям Мадрида водила нас очень точно, подсказывая даже ряды, с которых можно съезжать с автострады. Подсказки логичны и понятны, дублирование на экране панели приборов здорово облегчает жизнь. Интерфейс простой, разобраться можно с полпинка.

Драйв

Подвеска и рулевое управление

С тем, чтобы описать поведение нового Nissan Qashqai на дороге есть определенные сложности. Во-первых, описывать как он глотает километры неожиданно великолепных испанских дорог (кризис, говорите?) — все равно, что глумиться над больным ребенком. Право, это не будет иметь никакого отношения к отечественной реальности. Вторая проблема заключается в том, что европейские версии «Кашкая» поставили сзади на балку. А Украина для всех версий получит многорычажку. Тем не менее, совсем без ездовых впечатлений не обойтись.

Nissan Qashqai 2014 вид сзади

Первое, на что обращаешь внимание при езде на новом поколении Nissan Qashqai — он практически не кренится в поворотах. И версия на девятнадцатых дисках, и комплектация попроще стоят на дороге как влитые и отлично «пишут» повороты даже на скользком покрытии. Единственные неровности, которые удалось встретить — покатые лежачие полицейские (а точнее поднятые над дорогой пешеходные переходы) и стыки полотна на эстакадах. И с теми, и с другими подвеска справляется отлично. Разбитых дорог на маршруте не было в принципе, поэтому проверить как машина будет вести себя на плохой дороге можно будет только весной. Инженеры обещают какую-то почти волшебную систему работы шасси, которая способна гасить колебания на неровной дороге, повышая уровень контроля над машиной.

Nissan Qashqai 2014

Иначе настроена и система ESP, которая, надеюсь, будет базовой даже в нашей стране. Она теперь может вмешиваться в управление машиной чаще, ненавязчиво притормаживая отдельные колеса даже тогда, когда водитель еще не чувствует потери сцепления с дорогой в повороте. Интересно, что даже в момент начала скольжения, когда ESP уже включается в управление в полный рост, она не оставляет водителя без тяги, давая возможность управлять машиной в том числе и моментом ведущих колес. А не «гасит» двигатель, делая все возможное для безопасной остановки автомобиля, что иногда может быть чревато неприятными последствиями.

А вот к рулевому управлению есть вопросы. Электрический помощник с переменным усилием на парковке позволяет крутить руль одним пальцем, а с набором скорости резко повышает усилие на руле. Этот переход от легкого к тяжелому рулю происходит почти ступенчато и, как мне показалось, не всегда на одной и той же скорости. К сожалению, независимо от «тяжести» руля, информативность его оставляет желать лучшего как в околонулевой зоне, так и на дуге. Естественно, при спокойной езде на это мало кто обратит внимание, но факт остается фактом.

Моторы и динамика

Ввиду того, что и в России, и в Украине объем все еще имеет решающее значение, компания на наших и некоторых других рынках решила сохранить двухлитровый бензиновый атмосферник, который остался без изменений. А вот другие будут новые. Мне удалось протестировать три мотора, два из которых будут продаваться у нас. Да и третий небезинтересен, так как его мы вскоре увидим на других машинах альясна Renault-Nissan.

1.6 dCi и вариатор X TRONIC

Nissan Qashqai 2014 1.6 dCi

Лучшей новостью о новом Qashqai стало известие о появлении в наших краях дизельной версии. Причем не просто дизельной, а с новым инновационным 1,6-литровым дизелем, который будут ставить на моноприводные версии с обновленным вариатором. Который как будто поумнел и ведет себя практически как семиступенчатый автомат. Именно такая машина и досталсь мне в самом начале тест-драйва.

Сочетание тяговитого дизеля и вариатора отлично подходит для города. В потоке чувствуешь себя уверенно, несмотря на ограничение в 50 км/ч в населенных пунктах, на широких магистралях разрешены и 80 км/ч, а трафик в Мадриде по утрам довольно плотный. Qashqai здесь как рыба в воде, довольно урча он легко прокладывает себе путь за город, чтобы показать себя во всей красе на магистралях.

Nissan Qashqai 2014
На дисках поменьше Qashqai все равно выглядит хорошо.

Но съехав с «автобана» начинаешь замечать и недостатки. Где же обещанные 320 Нм крутящего момента, так красиво выглядящие на графике? Как-то они не ощущаются. Похоже, что зажатые строгими экологическими нормами, они пали где-то за демпфером педали газа, которая будучи нажатой что наполовину, что в пол, ускоряет машину практически одинаково. Вариатор помогает как может, имитируя понижение передач, но в целом ощутимого подхвата, которого ожидаешь от дизеля, практически нет. И возникает вопрос: «А где, собственно, 320 Нм?». Как не дави на газ, что в полпедали, что в пол, ускорение практически не отличается.

Nissan Qashqai 2014

Расход на трассе держится в районе шести литров дизеля при езде на 110-120 км/ч, если ехать по проселкам через населенные пункты, то поднимается до 6,5-7 л/100 км. Городского же цикла как такового на этой машине и не было.
Этот двигатель будет доступен только с передним приводом и вариатором.

1.2 DIG-T

Nissan Qashqai 2014

Пересев на новый бензиновый турбомотор сразу ощущаешь, что несмотря на не самый шумный дизель 1,6 л, бензиновый двигатель объемом 1,2 литра все же работает существенно тише. Его практически не слышно в салоне до 3 000 об/мин и можно действительно ощутить, что над шумоизоляцией в новом Nissan Qashqai хорошо поработали. Лишь на скорости свистит ветер в огромных зеркалах, да шины нет-нет, но дадут о себе знать на участках с высокой абразивностью покрытия.

Nissan Qashqai 2014 подогрев лобового стекла
В некоторых комплектация появится подогрев всей плоскости лобового стекла, незаменимая в наших широтах опция.

Этот мотор уже достался в комплекте с шестиступенчатой механикой и они тоже отлично дополняют друг-друга. Третья передача универсальна и подходит как для спокойной езды по городу почти в автоматическом режиме, так и для закладывания быстрых виражей на извилистых дорогах предгорий. Полка крутящего момента и «длина» передачи позволяют. Обгоны также даются легко, нужно только понижать передачу, которую подсказки на экране все время просят повысить, вплоть до шестой на 80 км/ч. Но вот в маленьких зацепившихся за склоны гор поселках замечаешь, что момента в 190 Нм хватает не всегда и на круто поднимающихся вверх улочках не угадать с передачей может быть чревато. Перед тем, как на 2 000 об/мин становится доступным весь крутящий момент, присутствует ощутимая турбояма. Но в целом мотор показался достаточно эластичным и тяговитым, чтобы с легкостью заменить атмосферный 1,6 на который приходилось большинство продаж Nissan Qashqai.

Расход на трассе держался в пределах шести литров на 100 км пути. Поставляться он будет только с механикой и только для переднеприводных версий.

1.5 dCi

Nissan Qashqai 2014

Этот двигатель в случае с Nissan Qashqai представляет скорее академический интерес, но мы совсем скоро встретим его в других машинах альянса, к примеру, в новом Renault Megane. Мотор этот нам знаком по разным машинам Renault, но в этот раз его существенно обновили. Одним из самых заметных изменений для водителя стал отказ от верхней опоры двигателя, что действительно снизило вибрации, ощущаемые в салоне автомобиля. Да и звучать он в целом стал более благородно. Как раз сейчас на тесте обновленный Renault Duster со старой версией этого двигателя, разница очень ощутима.

Nissan Qashqai 2014

Машина с таким мотором также была на шестиступенчатой механике и оставила приятное впечатление. Динамика показалась даже более интересной, чем у 1,6 dCi с вариатором. Вполне возможно, что ощущения недостатка момента на совести именно вариатора, а не более прогрессивного мотора. У механики также довольно длинные передачи, поэтому и в городе, и на трассе управляться с мотором легко. Расход при езде 110 км/ч на круиз-контроле составил всего 4,9 литра, а после съезда на условные проселки поднялся лишь до 5,2 литра на 100 км пути.

Система старт/стоп

Все машины по умолчанию будут оснащаться системой Старт/стоп, которая не только помогает экономить топливо и снижает выбросы СО², но еще и визуализирует этот процесс на экране. Стоишь на светофоре и он показывает, сколько граммов углекислого газа ты недовыбросил в атмосферу. Чувствуешь себя спасителем планеты.
На моторах 1.2 DIG-T и 1.6 dCi каких-либо существенных замечаний к ее работе нет, машины глохнут тихо, а заводятся быстро. А вот на недоступном нам 1.5 dCi полностью погасить вибрации при выключении мотора не удалось и поначалу выключение двигателя ощущаешь слишком сильно, но затем привыкаешь.

В итоге

Nissan Qashqai 2014

Nissan Qashqai 2014 удался. Пока тяжело сказать, превзойдет ли он предшественника по объему продаж, но из десятки европейских лидеров он явно никуда не денется. Машина получилась интересной во всех отношениях: по дизайну, интерьеру, оснащению. Да, ему не хватает ездового азарта и эмоций, в чем-то он похож на «Короллу» и «Гольф», которые так любят ругать за безэмоциональную езду. Но в случае с Qashqai это не минус, а плюс. Глядя на мировой объем продаж всех этих моделей понимаешь, что эмоции на дороге, похоже, не главное.

Украинские цены объявят ближе к старту продаж, который намечен на май. Пока тяжело что-то прогнозировать, но хочется верить, что компания сможет сберечь текущий уровень цен для аналогичных по оснащению машин и удорожание будет обусловлено лишь большим количеством опций.


Источник: Autoua.net


   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+5=
*
Введите сумму двух чисел.

Кристи     24.02.2017
Судя по ценам, которые указаны на сайте "Автомото" -https://goo.gl/sZDj5f - как для меня, достаточно дорого, если учитывать. что эта машина не достаточно вместительна.








Loading...