AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Советы по покупке автомобилей: Mitsubishi

   « Предыдущий совет    |    Все советы автовладельцам    |     Следующий совет » 

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, свойства и надежности модификацию, двигатель, выполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках конкретно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом мало вероятные цены на высококачественный “неоригинал”.
МКП - механическая коробка АКП - автоматическая коробка передач
РКП - автоматическая коробка передач
В - вариатор
ТН - транспортный налог
м. д. - не достаточно данных
н. д. - нет данных

БМВ-X5 - от $39 000
Годы выпуска: 1999-2006
В 2-ух словах
Появившись на стыке веков, X5 поразил мир недоступными ранее для машин такового класса водительскими качествами. Кроме того, бессчетные поклонники БМВ получили в конце концов возможность приобрести вседорожник, не изменяя баварской марке.
Почему он?
Престижный, динамичный “паркетный” внедорожник с неплохой управляемостью, который опосля трех лет эксплуатации становится приблизительно в два раза дешевле нового. 3-литровый мотор оптимален по надежности, стоимости и характеристикам. Продиагностируйте двигатель, ежели машина из Америки.
Слабые места
Дверные замки, стеклоподъемники; регулятор оборотов салонного вентилятора, бачок системы охлаждения, датчики распредвалов, вентилятор радиатора, термостат, дроссельная заслонка, датчики уровня топлива; передняя и верхние рычаги задней подвески, управляющий вал.
Модификации
3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – $468, стоимость (2004 г. в.) – $39 000–54 000
4,4 л, 320 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1296, стоимость (2004 г. в.) – $49 000–58 000
4,8 л, 360 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1457, стоимость (2004 г. в.) – $57 000–75 000
3,0D, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – $441, стоимость (2004 г. в.) – $44 000–70 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 13%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $370 ($213)
Передние диски тормозов х2 ("неоригинал") - $186 ($70)
Сцепление ("неоригинал") - $647 ($150)
Передние рессоры х2 ("неоригинал") - $400 ($165)
Глушитель ("неоригинал") - $726 ($390))
Сумма - $2915 ($1223)

“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ” - от $25 000
Годы выпуска: 1998-2004
В 2-ух словах
Уникальный по конструкции автомобиль – сочетание несущего кузова и неразрезных балок-мостов впереди и сзаду не встретишь больше ни у кого. “Гранд” на бездорожье ощущает себя как рыба в воде, но на асфальте поведение машинки можно оценить лишь на троечку.
Почему он?
Весьма способный на бездорожье, с благородным интерьером и выразительной внешностью, подержанным стоит гораздо дешевле – машина за три года теряет в стоимости до 60% начальной стоимости. Отличная коробка “Квадра-Драйв”. 6-цилиндровый движок объемом 4 л оптимален по стоимости и достаточен по характеристикам.
Слабые места
Течь масла из агрегатов, требовательность к сорту масла и срокам замены; свечи, ролики ремня вспомогательных агрегатов, уплотнительное кольцо и фильтр-регулятор бензонасоса; регулятор оборотов отопителя.
Модификации
4,0 л, 197 л. с. (АКП), ТН – $239, стоимость (2004 г. в.) – $25 000–31 000
4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $482, стоимость (2004 г. в.) – $28 000–41 000
4,7 л, 258 л. с. (АКП), ТН – $1045, стоимость (2004 г. в.) – $28 000–40 000
2,7D, 163 л. с. (АКП), ТН – $198, стоимость (2004 г. в.) – $32 000–43 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 15%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $323 ($120)
Передние диски тормозов х2 ("неоригинал") - $73 ($50)
Передние рессоры х2 ("неоригинал") - $105 ($89)
Глушитель ("неоригинал") - $408 ($255))
Сумма - $1087 ($653)

“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ” - от $25 000
Годы выпуска: 1998-2004
В 2-ух словах
Щеголеватая наружность “Диско” второго поколения не повлияла на его красивые внедорожные способности. Возможно, качество сборки и легковые манеры на шоссе не входят в перечень мощных сторон этого “Ленд-Ровера”, зато умения проезжать там, где дорог отродясь не было, многоопытному участнику рейда “Кэмел-Трофи” не занимать.
Почему он?
Породистый английский внедорожник покоряет неординарностью и овеянным легендами происхождением. Бензиновый мотор лучше исходя из убеждений надежности. Но ежели вы все же настроены на дизель – продиагностируйте его. При условии, что 1-ый владелец выполнял все регламентные работы в срок, таковой мотор еще отлично послужит.
Слабые места
Ролики приводного ремня, свечные провода, бензонасос, гидрокомпенсаторы клапанов; крестовины карданных валов, наконечники управляющих тяг, управляющий демпфер, амортизаторы, стойки стабилизатора, баллоны пневмоподвески; фонарь номерного знака, генератор.
Модификации
4,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $225, стоимость (2004 г. в.) – $25 000–37 000
2,5D, 138 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, стоимость (2004 г. в.) – $25 000–37 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 13%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $557 ($281)
Передние диски тормозов х2 ("неоригинал") - $129 ($55)
Сцепление ("неоригинал") - $770 ($560)
Передние рессоры х2 ("неоригинал") - $115 ($66)
Глушитель ("неоригинал") - $417 ($160))
Сумма - $2232 ($1243)

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” M-КЛАССА - от $34 000
Годы выпуска: 1998-2005
В 2-ух словах
ML возник в 1998 году и дозволил тем покупателям, кто желает видеть на капоте звезду с 3-мя лучами, но при всем этом не согласен с высокой ценой и узенькой спецификой старенького вояки “Гелендевагена”, выбрать машинку по своим потребностям. Стильная наружность и редкий для престижного внедорожника баланс ездовых параметров по дорогам и вне их.
Почему он?
Удачно соединяет легковой удобство с возможностями настоящего вседорожника. Версия ML320 оптимальна по цене. На вторичном рынке подавляющее большая часть – выходцы из США, потому не поленитесь в индивидуальности кропотливо проверить состояние кузова и двигателя.
Слабые места
Электронный блок иммобилайзера (ААМ), выключатель стоп-сигналов, клавиши стеклоподъемников; бензонасос, большой расход масла, свечи, форсунки впрыска, шкив коленвала, расходомер воздуха, передняя крышка двигателя; нижние шаровые опоры, задние амортизаторы, управляющая рейка.
Модификации
ML320, 218 л. с. (АКП), ТН – $441, стоимость (2004 г. в.) – $34 000–45 000
ML350, 234 л. с. (АКП), ТН – $474, стоимость (2004 г. в.) – $37 000–50 000
ML500, 292 л. с. (АКП), ТН – $1182, стоимость (2004 г. в.) – $40 000–55 000
ML55AMG, 347 л. с. (АКП), ТН – $1405, стоимость (2004 г. в.) – $54 000–69 000
ML270CDI, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $198, стоимость (2004 г. в.) – $37 000–47 000
ML400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $506, стоимость (2004 г. в.) – $42 000–57 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 13%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $663 ($470)
Передние диски тормозов х2 ("неоригинал") - $193 ($78)
Передние рессоры х2 ("неоригинал") - $343 ($97)
Глушитель ("неоригинал") - $1040 ($790))
Сумма - $2775 ($1610)

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО” - от $30 000
Годы выпуска: 1999-2006
В 2-ух словах
В отличие от предшественника, у “Паджеро” третьего поколения возник несущий кузов с встроенной рамой и независимая подвеска “по кругу”, заметно облагородившие поведение кара в городе и на шоссе. А благодаря продвинутой вэдовой коробки “Супер-Селект”, “Мицубиси” удалось не растерять при всем этом и отличные вездеходные качества.
Почему он?
Комфорт, отменная плавность хода и благородное поведение на асфальте смешиваются в этом каре с уверенными навыками езды по бездорожью. Мы рекомендуем брать машинку в американской спецификации (“Монтеро”) из-за более надежного двигателя, к тому же тихо переваривающего 92-й бензин.
Слабые места
Трапеция стеклоочистителя; бензонасос и форсунки у моторов GDI, клапан холостого хода; датчики селектора “раздатки”, вакуумные клапаны включения переднего моста.
Модификации
3,5 л, 202 л. с. (МКП, АКП), ТН – $409, стоимость (2004 г. в.) – $30 000–41 000
3,8 л, 218 л. с. (АКП), ТН – $441, стоимость (2004 г. в.) – $34 000–43 000
3,2D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, стоимость (2004 г. в.) – $31 000–40 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 10%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $632 ($322)
Передние диски тормозов х2 ("неоригинал") - $171 ($55)
Сцепление ("неоригинал") - $627 ($320)
Передние рессоры х2 ("неоригинал") - $203 ($81)
Глушитель ("неоригинал") - $444 ($112))
Сумма - $2451 ($1026)

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ” - от $22 000
Начало выпуска: 1997
Рестайлинг: 2000
В 2-ух словах
Универсальный вседорожник, сделанный на базе пикапа L200 предшествующего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а профессиональные внедорожные свойства – заслуга коробки “Изиселект” с понижающим рядом, обмысленной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.
Почему он?
Автомобиль охарактеризовывают мужественная внешность, не плохое поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $10 000) стоимость по сопоставлению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “Паджеро-Спорт”, купленные в России новенькими три года назад.
Слабые места
Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.
Модификации
3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $206, стоимость (2004 г. в.) – $26 000–31 000
3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $225, стоимость (2004 г. в.) – $24 000–29 000
3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – $239, стоимость (2004 г. в.) – $27 500–33 000
2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – $28, стоимость (2004 г. в.) – $22 000–26 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 10%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $417 ($235)
Передние диски тормозов х2 ("неоригинал") - $120 ($37)
Сцепление ("неоригинал") - $670 ($397)
Передние рессоры х2 ("неоригинал") - $128 ($85)
Глушитель ("неоригинал") - $333 ($206))
Сумма - $1916 ($1082)

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССА - от $65 000
Начало выпуска: 1989 (W463)
В 2-ух словах
Пожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого был начат без малого тридцать лет назад. Появившаяся в 1989 году версия W463 стала более гражданской и получила практически все сибаритские штуки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но рамное шасси вместе с зависимой подвеской более много открывают завидный талант машинки лишь на бездорожье – по дорогам с жестким покрытием “Гелендеваген” передвигается, как злобный бегемот.
Почему он?
Выносливый, с исключительной проходимостью. Гораздо выгоднее брать подержанным, чем новым. Дизель заметно экономичнее и применим по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” выше 140 км/ч механики не рекомендуют. Покупать рекомендуем в Швейцарии.
Слабые места
Дверные замки, люк; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы остывания двигателя; передние тормозные суппорты; электроника АКП; выпускная система.
Модификации
G320, 215 л. с. (АКП), ТН – $435, стоимость (2004 г. в.) – н. д.
G500, 296 л. с. (АКП), ТН – $1198, стоимость (2004 г. в.) – $65 000–95 000
G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – $1433, стоимость (2004 г. в.) – $70 000–100 000
G270CDI, 156 л. с. (АКП), ТН – $189, стоимость (2004 г. в.) – $65 000–95 000
G400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $506, стоимость (2004 г. в.) – $67 000–85 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 15%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $558 ($370)
Передние диски тормозов х2 ("неоригинал") - $280 ($60)
Передние рессоры х2 ("неоригинал") - $430 ($108)
Глушитель ("неоригинал") - $750 ($600))
Сумма - $2728 ($1306)

“НИССАН-ПАТРУЛЬ” - от $35 000
Начало выпуска: 1997
Рестайлинг: 2003
В 2-ух словах
Легендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных каров – проф внедорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и настоящей раздаточной коробкой.
Почему он?
Наиболее доступный проф внедорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит неплохую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обыденных дорогах “Патруль” с возможностью лишь твердого подключения полного привода – совершенно не мощный игрок.
Слабые места
Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.
Модификации
4,5 л, 200 л. с. (АКП), ТН – $243, стоимость (2004 г. в.) – $41 000–50 000
4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – $496, стоимость (2004 г. в.) – $45 000–54 000
3,0D, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, стоимость (2004 г. в.) – $35 000–42 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 11%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $454 ($250)
Передние диски тормозов х2 ("неоригинал") - $115 ($57)
Сцепление ("неоригинал") - $475 ($383)
Передние рессоры х2 ("неоригинал") - $157 ($48)
Глушитель ("неоригинал") - $456 ($210))
Сумма - $1929 ($1053)

“РЕЙНДЖ-РОВЕР” - от $41 000
Начало выпуска: 2001
В 2-ух словах
Аристократическая внешность, классный качеством и благородством отделки салон, массивная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машинки один – лишенное внедорожной выносливости шасси.
Почему он?
Столь интеллигентно и слету роскошно выглядящий внедорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” востребует вдвое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а практически все можно приобрести лишь оригинальными.
Слабые места
Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны трудности с АКП, управляющая рейка.
Модификации
4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – $1158, стоимость (2004 г. в.) – $43 000–70 000
2,9D, 177 л. с. (АКП), ТН – $215, стоимость (2004 г. в.) – $41 000–65 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 14%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $994 ($669)
Передние диски тормозов х2 ("неоригинал") - $291 ($77)
Передние рессоры х2 ("неоригинал") - $1697 ($1231)
Глушитель ("неоригинал") - $1423 ($819))
Сумма - $6393 ($4104)

“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100” - от $41 000
Годы выпуска: 1998-2007
В 2-ух словах
Самый популярный большой внедорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в более навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, очень быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного кара с роскошным салоном и великолепным оснащением. А версии STD и GX c неразрезными балками-мостами и жесткой блокировкой переднего и заднего дифференциала (GX) – замечательные “проходимцы”.
Почему он?
Один из наилучших томных вседорожников – надежный и выносливый. Уникальное сочетание высокого комфорта, отменных ездовых параметров и великолепной проходимости. Доступные запасные части. Избегайте арабских версий.
Слабые места
По сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.
Модификации
4,5 л, 224 л. с. (АКП), ТН – $453, стоимость (2004 г. в.) – м. д.
4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $482, стоимость (2004 г. в.) – $47 000–67 000
4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – $106, стоимость (2004 г. в.) – $41 000–60 000
4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $413, стоимость (2004 г. в.) – м. д.
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 8%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $450 ($250)
Передние диски тормозов х2 ("неоригинал") - $120 ($53)
Передние рессоры х2 ("неоригинал") - $69 ($37)
Глушитель ("неоригинал") - $290 ($170))
Сумма - $1118 ($600)

Источник: rusdriver.ru



Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+3=
*
Введите сумму двух чисел.