AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Mitsubishi Outlander 3.0 V6 - Тест-драйв


Mitsubishi Outlander 3.0 V6. От 1 409 990 р.

Линейка модификаций Mitsubishi Outlander пополнилась топовой версией с бензиновым 3-литровым атмосферным двигателем V6 — редкий вид среди среднеразмерных кроссоверов.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Среди конкурентов Mitsubishi подобными «шестерками» на российском рынке располагают только родственные между собой Opel Antara и Chevrolet Captiva. Двигатель на Outlander поставили не новый, а уже знакомый по предыдущему Outlander XL и нынешнему Pajero Sport. Мотор с индексом 6В31 слегка обновили, увеличив мощность на 7 л. с. (до 230), а крутящий момент — на 8 Нм (до 292).

Внешне отличить трехлитровую версию непросто: среди наружных признаков имеются только шильдики V6 на передних крыльях да хромированная окантовка боковых окон. Заморачиваться с более броским видом в Mitsubishi не стали, т.к. от продаж ждут не более 6% от общего объема продаж модели. А жаль: топовой версии не мешало бы иметь и соответствующий агрессивный облик, тем более что экстерьер у Outlander изначально довольно бледен.

Едет автомобиль неплохо. Динамики 230-сильного мотора вполне хватает, причем двигатель отзывчив на любых скоростях. Слегка мешает этому задумчивость 6-ступенчатого автомата, который вместо вариатора на более слабых версиях используется в паре с V6, но чувствительная педаль газа с лихвой это компенсирует. К тому же с автоматической коробкой легче вне дорог — все-таки вариатор имеет склонность перегреваться на бездорожье. В остальном по езде топовый Outlander мало отличается от других версий — настройки подвески и рулевог о управления остались неизменны.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Самое яркое внешнее отличие версии V6 — хромированная окантовка бокового остекления.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Место вариатора занял гидромеханический 6-ступенчатый автомат, что Outlander пошло только на пользу.

ВОЖДЕНИЕ

Хорошая динамика, заметные крены в поворотах.

САЛОН
Интерьер с виду довольно скучный, но все удобно и под рукой. Рослых пассажиров порадует большое пространство для ног сзади. Среди опций доступен электропривод двери багажника.

ЦЕНА
Дороже своих конкурентов с V6, хотя доплата по сравнению с 2.4 разумна.
Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Достоинства и недостатки
+ Сравнительно умеренный аппетит V6, благородный спортивный звук выпуска
- От топовой версии хочется более агрессивного вида и отточенной управляемости
Тест-драйв Mitsubishi Outlander


Технические характеристики
Габариты
4655x1800x1680 мм
Двигатель
бензиновый, V6, 2998 см3, 230/6250 л.с./мин-1, 292/3750 Нм/мин-1
Трансмиссия
автомат., 6-ступенчатый, привод полный
Динамика
205 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива
8,9 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Chevrolet Captiva, Opel Antara

Источник: Журнал "5 Колесо" [август 2013]


Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
7+9=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...